avtehel, Вас никогда не посещала мысль, что причиной залегания колец на моторе вашего авто, являлось использование более вязкого масла??
че все пугаете 0/40..5/30.. у меня пробег 300.. лил 5/30 от замены до замены...щас перешел на 5/40 только изза ценика дешевле..(лил топ тек 4200 стал 4100)
покупаю MOBIL SUPER 3000 X1 5w40 канистры по 20 литров, хватает на 3 раза и на долив, гарантия не поделки 99%, если конечно много ездите..
Не связываю,потому что эта беда приключилась на масле STATOIL 5W40.Я вообще это с маслом не связываю.Считаю причиной большой пробег с неисправным маслоотделителем.Разобранный мотор выглядел девственно чистым,кроме "бороды" на впускных клапанах и залёгших колец.
Я уже писал где-то...Производитель перед заливкой рекомендует масло перемешивать, ибо оно имеет свойства расслаиваться...Так вот вопрос- как часто жонглируют бочками в проверенном магазине?
Уже 40т ничего не залегает.И расход-0.7л на 10т,при пробеге под 300т.И цепи не менялись,и я не знаю,что такое грохот цепей при утреннем запуске, и часто кручу до 7200-7500.Того же и вам желаю на 5W30.