был я на Мобиле и видел что там за бочки)) и главное как они масло перемешивают...тогда я и отказался от услуг таких...лучше брать в канистрах всеж)
avtehel, может гудрон залить, так вообще расхода не будет. )) Вязкость 50-ки в 1.5 раза больше 30-40ки, масляные каналы не поменялись, качаете Ваш гудрон по каналам рассчитанные на меньшую вязкость, следственно масло отводится от нагруженных узлов меньше, нормальная циркуляция масла нарушена, со всей кучей вытекающих последствий. 40 ткм это ни о чём, фото двигателей с гудроном в нете много, они тоже не сразу такими стали. Как по мне, так в среднесрочной перспективе(100-150 ткм) всё будет хуже у Вас, чем было на 40-ке, если машина ещё будет у Вас. Спасибо за Ваши добрые пожелания.
.Считаю причиной большой пробег с неисправным маслоотделителемвыгляде.Разобранный мотор был девственно чистым,кроме "бороды" на впускных клапанах и залёгших колец.
40, 30 и 50 это температурный режим работы масла. Все что 30 и 40 по нынешним временам это чистая полусинтетика а 5w50 синтетическое масло и превосходит упомянутые по всем параметрам
Да, да. А ХW20 - минералки все поголовно. Параметры огласите все, по которым W50 превосходит 30-40 ки. Гуще - толще плёнка - надёжней (больше нагрузки). )))) После Вашего ответа дам ссылку, где всё совершенно не так.
http://www.motoroiltests.com/car-oil-testing.html http://www.bestsyntheticoilfilter.com/best-racing-oil/ старые, но направление понятно.
Как Вы думаете,почему все спортивные моторы работают на W60,а не на W20,хотя моторы на одну гонку и дорога каждая сотая секунды?
В спорте долгосрочная эксплуатация мотора не рассматривается. Макс. обороты, нагрузки-большая вязкость масла необходима. В обычной жизни холостой ход, частичные нагрузки. Даже у "шумахеров" эксплуатация далека от спорта. В долгосроке W50 W60 больше навредят, чем принесут пользы.
Лет 8 -11 назад общался с любителем 50-ки. На все вопросы - по существу 0. Его ключевая фраза: "всё что хорошо для гоночных машин, хорошо для моего стиля вождения." Прикол в том, что отжигал он редко, в остальное время - как все, старт, светофор, ХО, старт, стоп, ХО. Но религию его победить было невозможно, хотя проблема реально была с жором масла и на 50-ке, естественно, этот жор стал меньше. Типа, "Да я редко кручу до 5-7 к, но кручу же, да я масло не меняю через 1ткм, но я же не всё время кручу двиг, да тормоза сток - мне хватает, на треке не гоняю, нет я ничего не модифицировал в движке, коней мне и так хватает и т.д" в общем из всего что относится в гонкам в него был только гонор и желание задёшево решить проблему масложора. Это же круто, на стоковой машине кататься от светофора до светофора и всем впаривать - у меня масло от спорткара и я есть истинный гонщик. Может любителям 50-ки сначала в инете поискать на чём гоняют обычные, серийные спорткары, аля феррари, ламбы, коенги, маруси и т.д. , прежде чем заявлять о том, что я кручу огонь(в стоке) и мне надо гоночное масло.