Порша как-то допуски мелькали на каком-то масле 30-ке. На аудюшных V8 и V10 явно допуск VW, точнее спросите в ветке R8, чем ракеты свои смазывают. Даже самому стало интересно, на чём ракеты катаются по земле. Ferrari approved oil: Shell Helix Ultra 5w-40. Maseratti approved oil: Shell Helix Ultra Professional AM-L 5w-30. Лукойл 40-ки доспуск на поршей официально. Круть.
вообще в "emex" написано? что "Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей (с турбонаддувом или без него) легковых автомобилей и легких автофургонов"
Для меня важно свойство Масла - оно должно смазывать. Допуска это всё хрень, маркетинг и экология...Ну и рассчитаны они в основном, чтоб машина отходила гарантийный срок с заданными критериями по выбросу (экология)... Например: " VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г" Не задавался вопросом -что же поменялось с этого времени так принципиально, что надо прям новый допуск выдумывать? А я отвечу: 507 допуск нужен исключительно для того чтоб менять масло раз в 30 тыс. "VW 507.00 - перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром" Я выделил ключевое в этом допуске...Теперь надо сделать для себя вывод и ответить на вопросы: 1. Вы готовы ради экологии менять масло раз в 30 тыс, тем самым ограничивая ресурс двигателя? 2. Вам так важна экология, что ради соответствия норме Евро-4 вы будете лить масло, которое в сажевик кидает сажи на 3-7 грамм с литра угаревшего масла меньше? Особенно учитывая что от топлива сажи за этот промежуток летит в разы больше. Ну и еще... В масле 507 допуска реализовано свойство двойного срока до замены ща счет уменьшения полезных присадок, это никто не напишет и не заявит официально -но это так. Именно чтоб уменьшить количество выбросов в современные машины в условиях действия евро -5, -6 и тд.. льют 507 допуск! И еще немаловажное для меня -выбор вязкости...У 507 допуска практически все масла 5w30... Не знаю какая принципиальность в маслах для дизелей с насос-форсунками, уверен та же экологическая хрень)) Поэтому лейте масла с допуском 502/505 если вы так на допуск заточены...А вообще смотрите допуска других машин(моторы у всех одинаковые, не у всех маслопроищводящих компаний есть деньги на все допуска) Мерседесов - MB 229.5, BMW Longlife-01, Porsche A40 и т.д. Главное в масле -чтоб оно было не паленое, правильный интервал замены!!! А если так страшно за сажевый -удаляйте его нах вместе с Егр и холодильником ОГ(у кого есть) Спасибо за внимание.
Если бочки не стоят, а лежат значит не оседает))) железная логика! Масло должно перемешиваться перед заливкой!!! Складывая бочки на стеллаж, а так же тем или иным способом забирая масло снизу бочки проблему с расслоением не решить) таким способом можно сэкономить место в помещении, не более))
Главное в масле -чтоб оно было не паленое, правильный интервал замены!!! Поддерживаю двумя руками.Все эти допуски-лажа полная.Единственно на что я обращаю внимание,так это на классификацию по API, SF SG SJ SL SN и дальше,что является показателем(косвенным) качества масла.
Очередные высеры пошли. Слышите звон, не знаете где он. Давно смотрели анализы свежих масел с разными допусками по количеству присадок, чтоб нести ересь? avtehel, API Вы хоть знаете что это? И как это может являться косвенным показателем качества масла, ума не приложу. И почему любые допуски лажа?
Знаю,а вы?Все эти допуски элементарно покупаются,что совсем не гарантирует качество.Я ищу и лью масло без всяких допусков.
Тролль, оправдываются свой ник, по делу есть чего?...Или просто тупо - баба Яга против? Давай анализы с присадками тащи) Ты стал неинтересен и предсказуем...
У Сомма масла без допусков это из серии "классика",но там и замена рекомендуемая 1000 км.Я себе подумываю их масло с допуском 507 использовать.Очень бюджетный вариант.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 имеет верхние допуска от БМВ и МБ, а от ВАГ нету)) Кстати оно является едва ли не единственным русским ЛоуСапс!!