Хочу для себя подвести Итог. После прочтения чудо статьи в "за рулем" для себя я понял что критерием "синтетичности" является "температура вспышки" чем она выше тем круче. 225 у не очень хорошей до248 у очень хорошей. я посмотрел у Мотюля, который специфик 502, у него температура вспышки вообще 215 градусов. получается очень мало ПАО там. у Мобила (не помню какое масло смотрел но приличное) 236 градусов. по этому критерию очень даже не плохо получается. у русского тотека 244 градуса совсем хорошо (но Клубнем озвучено мнение что ярко выраженное рукожопие все сводит на нет))))))))) ну и гоночные масла. но геморройные очень. например мысль покопаться в теме пришла ко мне когда я на сайте мотюля подумал "а не попробовать мне спортивное масло 300V" консультанты в рекомендациях сказали что в рекомендациях написано что масло надо менять после каждой гонки. или трасса каждые 5 тыс а в городе каждые 2-3 тыс. я своей малышке хочу сделать несколько иньекций адреналина. кат выбить, нуливик поставить сделать чип, интеркулер более производительный поставить. ну и летом я достаточно хорошо отжигаю. и получается что для двигателя под максимальной нагрузкой Мобил предпочтительнее. Согласны Вы или нет со мной? и если нет то где я не прав.
Осталось найти мобил чтоб не поддельный был) А так да, масло хорошее. Я давно поставил точку в этом вопросе. В каждой машине залито Idemitsu Zepro. А это разнопрофильные машины. Audi Q5 2.0t, audi S5 3.0, skoda superb 2.0t, mazda bt-50 diesel, mini cooperS, лада ларгус. Все друзья, у кого vag (а также honda, nissan, infiniti), еще раньше меня на него перешли. Собственно с их отзывов и познакомился с этим маслом в первые.
Критерий синтетичности - температура вспышки! Это, конечно, отличное заблуждение. Немного о синтетичности: https://www.youtube.com/watch?v=zfPqgFNwsqY (там у ТОКО ещё много полезных видео). Ну и до кучи мысль: масло на чистом ПАО или GTL или Ester - это не всегда хорошо.
хорошее познавательное видео) но конкретных фактов и обоснований нет)))) а "не всегда хорошо" это очень субъективная оценка. хотелось бы узнать при каких обстоятельствах не очень хорошо?) а про температуру вспышки это мнение редакции за рулем, а не мое)
Фактов и обоснований чего? Там только рассказывается что такое "синтетика" и что такое "минералка". Оценка, конечно же, субъективная. Синтетика (которая нормальная, ПАО или GTL) имеет тонну минусов: низкая смазывающая способность, высокий коэфф трения, агрессивность к резине, плохая растворяемость присадок, высокая цена. При этом гораздо более высокая термостабильность, стойкость. Плюс 100% масел не делают "чисто синтетических" - все смесь с чем-то. Плюс разные присадки (правда их тоже не мегамного - разрабочики по пальцам). Так что слишком комплексная проблема с огромным количеством неизвестных.
Господа, все кто пользуется не заводским масло, вы это стали делать после гарантии или после покупки? Вообще, как использование не оригинального масла сказывается при гарантийных случаях?
на первом же ТО залил другое масло. Важно только чтобы допуск совпадал, если совпадает то с гарантией нет ни каких проблем.
Никак не сказывается. Если масло допущено заводом-изготовителем. Список допущенных масел можно в открытом доступе посмотреть.
Ну, кому интересно. 30-ку в эти моторы нельзя ни под каким соусом. Ни ПАО с эстерами не спасло, ни присадки. Думаю перейти на 10-60. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22488-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-audi-rs6-posle-6300km/
Ну правильно сказали - топливо в масле: короткие поездки и/или чип. 5-30ку льют с завода, всем. Я проехал 85 тк на 5-30, мотор похожий - пока нареканий никаких. Замена ~7500. 10-60 - это вообще за гранью добра, имхо.