А как вобще кататься по треку? Ну в смысле требования к технике, к водителю. Порядок оплаты, организация заездов. Кроме трека там что-либо есть? Инфраструктура, обеды, туалеты цивилизованные?
все нижеизложенные относится только к Фирсановке. к технике особых требований нет. к водителю - экип (но необязательно кожа). почасовая (200р.) - это за пребывание на территории трека. сколько в этот час кататься, сколько сидеть - решает каждый для себя сам. отдельных заездов нет. трек все время в работе для мотов (кто хочет, заезжает, кто хочет, съезжает), кроме перерывов - запускают карты. инфраструктуры нет. обедов нет (есть холодильник с платной водой). туалет - кабинка. пс, за цивилизацией на Лидер но там и ценник - 300р.\10 мин (если не ошибаюсь).
если есть вопросы по более серьезным покатушкам, соревнованиям, поездкам зимой на европейские треки - пишите.
на чопыре вряд ли, ну так, публику повеселить разве что... имел несчастье проехать несколько кругов фирсы на буливарде... это пипец... ни в один поворот нормально не вошел, хотя полз как черепаха... и покоцал хромульные подножки...
ну с публикой все ясно. Меня больше волнует техника прохождения поворотов именно на чопыре. Замечаю, что на дороге я это делаю в основном на нейтрали, с выжатым сцеплением то есть. Хочется научится нормально это делать, а на дороге как-то не комильфо - то встречный транспорт, то наоборот попутный, то колдоебины
добрая половина с претензией как минимум на gp)) такие и своих "пинают") даже наплевав на местную публику имхо фирса не очень подходит: там сам трек неширокий, и большинство поворотов с малым радиусом, чоп просто не пройдет по траектории. тут бы трек с широкими плавными траекториями - самое то был бы.
Я бы сгонял на трек. Ни разу не пробовал. Так, поучится чисто. CB 400, 2ой сезон. Если реально соберетесь - чиркните в личку плз.
как вариант, велкам ту мотоджимхана... небольшая площадка, конусами размечена трасса, проходишь ее на маленькой скорости... на баланс и чувство мотоцикла... вот вчера была оная, я покатался, тяжеловато было впихивать спорт-туриста... одно лишь место заковыристое, радиус там неправильный был сделан... повороты категорически не рекомендуется проходить на нейтрали... только под газом... на выходе можно ускоряться... я правда тоже грешил нейтралью, но после тренингов в мотошколе это ушло... тем более что полуавтомат мне и не даст выжать сцепление на ходу...
А откуда такая проблема? В чем, собственно, сложность прохождения поворота на передаче? пс, помню, в авто-вождении раньше на мешалке у многих видел: торможение с выжатым сцеплением (говорили, что их там в школе учили )
motoshkola.ru )) Постоянно катаясь с выжатым сцеплением тяжело научиться катать иначе. Не поленись, сходи на пару занятий
мешает: а) жадность б) бедность Я сейчас смотрю "Катать как профессионал", может поможет) PS. Они я так понял по городу могут сопровождать и комментарии давать? Ты этим пользовался, или какие-то другие занятия интересные есть?
не спорю (наверно, на чопах своя еще специфика вождения) но меня изначально учили: все движение только на передачах (кроме торможения до 0 или движения по пробках - игра сцеплением)...да, собственно, и на авто так учили
завтра утром планирую прокатиться в фирсу если есть желающие составить компанию - вэлкам! (контакты свои скину)
вчера катал, вспомнил про твой вопрос. так вот: на территории трека в фирсе есть отдельная большая! площадка. есть конусы. ставишь как хочешь - и катаешь. вчера приезжал мужчина на здоровом чопе. выставил 2 круга конусных и отрабатывал по 8-ке именно поворот на ровном газу