Motul X-max 0w-40 подделка?

Тема в разделе "A4", создана пользователем WiNNER-S, 20 авг 2012.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #21 WiNNER-S, 21 авг 2012
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    Вот ещё ответ от MOTUL:
    А теперь смотрим общее щелочное число:
    X-cess - 10,3
    X-cean - 7,9
    X-max - 9,2
    Specific VW 505.01 - 9,5.

    MOBIL-1
    0w-40 - 11,8
    5w-50 - 11,8

    Вывод: MOBIL-1 моет мотор лучше. Собственно я в этом уже убедился. В топку все эти мотюли. Ездил на мобиле с чистым мотором пока форума не начитался :D
    С другой стороны щелочное число полностью не отражает долговечность моющих свойств масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Витя, ми же с тобой выяснили, что содержание щелочи меньше в CLEAN, чем в X-CESS, у меня под клапанной - белым бело, пробег много больше, чем у тебя.
    с ~80 ткм лью всевозможные Мотюли, в т.ч. пару лет лил 300V.

    Под крышкой было как у тебя после кастрюля на 50 ткм.
     
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да, по нему выигрывают
    Мобил 1 0w40
    Xenum WRX 7.5w40
    Motul 300V + Motul x-cess 5w40

    Попробуем Xenum...
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А у кого из нас турбина подыхает после всяких Мотюлей? :wink:

    Нафиг-нафиг, я на мобил-1 ухожу, пока не поздно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Тот чел пишет:

    [​IMG]
    [​IMG]bmwservice
    2012-05-10 11:59 am (UTC)

    Щелочное пропорционально содержанию кальция и магния. Само по-себе, щелочное ни о чем не говорит - у масел для грузовиков пакет может быть выше 6% с щелочным под 50. Подробнее про все это - в ближайшие дни.



    PS
    По поводу турбин - судьба у них такой - после 80-100 ткм дохнуть, масло тут ни при чем.
    + они на нормальном наддуве работают + можно перебрать недороха.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #27 WiNNER-S, 23 авг 2012
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    140 тык. родная турбина с чипом почти с нуля. Первый владелец - потенциальный убийца автомобилей (5 комплектов колодок за 60 тык), лил мобил-1, и турба до сих пор не хочет дохнуть :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Сплюнь, тебе пока везет.
    Чипанул ты ее, вроде, на моей еще памяти позлее???
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет, там просто был чип с задранными УОЗ. Ретарды на 98 до 9, на 95 до 12 и аварийный режим. Вот это мы с Алексеем и поправили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ну и не дул он из-за этого тоже!


    Цитирую про масла:

    Присадочные пакеты
    Присадки на основе активных микроэлементов составляют всего около 4-5% от массовой доли масла. Примерно половина из этих элементов - моющие и грязеудерживающие присадки. Вторая половина - противоизносные. С потребительской точки зрения, некоторая качественная разница в моющем пакете, обнаруженная у некоторых образцов, вряд ли существенна. Что "чисто кальциевый пакет", что "кальциево-магниевый" - без разницы. Незначительное содержание соединений бора, молибдена в размере пары десятков мг/кг- прибору это заметно, но мотор вряд ли почувствует. Далее, малозольные масла чаще всего имеют на треть урезанный "моющий" пакет. Иногда несколько урезан и противоизносный.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Он на 98-м ездил. На 95-м говорил что "не едет". Естественно. В аварию падала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #32 WiNNER-S, 23 авг 2012
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    X-clean реально надо менять через 5-7 тык, мобил за счет полноценного пакета присадок смело ходит 10тык, а то и все 15 (рекомендованый ВАГом интервал замены).
    5 литров Мотюля стоят как 4 литра мобила, в случае с мотюлем + доп. затраты на сервис и масляный фильтр. В чём фишка-то? В итоге на Мотюле ездить выходит дороже!

    Да, x-cess возможно ходит 10тык., но всё равно присадок в нем меньше чем у мобила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Виктор, чтобы не быть голословным - прикладываю сегодняшний снимок.

    1. Двиг - как у тебя
    2. Пробег 215 ткм
    3. Масла - последние 120-130 ткм Мотюли, от 300V Power до 5w40 X-cess, x-clean, specific, в последнее время только x-cess.
    4. Интервал замены - от 8 до 13 ткм (кстати, 13 ткм была последняя замена)
    5. Режим эксплуатации - жесткий, пробка->резкий разгон->пробка.

    На снимке, кстати, видно, что начал образовываться налетик это результат последнего "затянутого" ТО.


    PS
    Ну и зацените диски :)
     

    Вложения:

  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    x-cess это похоже единственное что можно лить из мотюлей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    300V Power сколько раз заливали, как ощущения, сколько на нем прошла машина?
     
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Очень часто его лил раньше, тысяч 50, наверное.
    Ощущения следующие -
    1. двиг работает тише, по крайней мере первые пару тыс км.
    2. Из разряда "кажется" - жрет чуть меньше бенза, лучше раскручивается.
    3. после дилерского кастрола и первых 60 ткм картина под крышкой была примерно как у Вити, только позолотистее.
     
  17. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    685
    А4/В6
    PS
    Ну и зацените диски :)[/QUOTE]

    Чойто сильно задранной смотриться.:shock:
     
  18. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    самое интересное что уже как с полгода точно, у поставщиков мотюля нет масла 8100 X-CESS в таре по 5 литров, только 2ки, зато в магазинах на рынках продают только в таре по 5л. беру 2ками и проблем еще не было
    масло меняю через 8-9тыс, сжирает масла по щупу с верхней метки до серединки
     
  19. Kolosok

    Kolosok Живу я здесь

    24 фев 2009
    2.383
    Москва
    Что за бред? :D
     
  20. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    появилось))))но реально не было ни чего кроме 2 литровых