Вот ещё ответ от MOTUL: А теперь смотрим общее щелочное число: X-cess - 10,3 X-cean - 7,9 X-max - 9,2 Specific VW 505.01 - 9,5. MOBIL-1 0w-40 - 11,8 5w-50 - 11,8 Вывод: MOBIL-1 моет мотор лучше. Собственно я в этом уже убедился. В топку все эти мотюли. Ездил на мобиле с чистым мотором пока форума не начитался С другой стороны щелочное число полностью не отражает долговечность моющих свойств масла.
Вот хорошая статья с тестами масел, очень полезно почитать! http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Витя, ми же с тобой выяснили, что содержание щелочи меньше в CLEAN, чем в X-CESS, у меня под клапанной - белым бело, пробег много больше, чем у тебя. с ~80 ткм лью всевозможные Мотюли, в т.ч. пару лет лил 300V. Под крышкой было как у тебя после кастрюля на 50 ткм.
Да, по нему выигрывают Мобил 1 0w40 Xenum WRX 7.5w40 Motul 300V + Motul x-cess 5w40 Попробуем Xenum...
А у кого из нас турбина подыхает после всяких Мотюлей? Нафиг-нафиг, я на мобил-1 ухожу, пока не поздно!
Тот чел пишет: bmwservice 2012-05-10 11:59 am (UTC) Щелочное пропорционально содержанию кальция и магния. Само по-себе, щелочное ни о чем не говорит - у масел для грузовиков пакет может быть выше 6% с щелочным под 50. Подробнее про все это - в ближайшие дни. PS По поводу турбин - судьба у них такой - после 80-100 ткм дохнуть, масло тут ни при чем. + они на нормальном наддуве работают + можно перебрать недороха.
140 тык. родная турбина с чипом почти с нуля. Первый владелец - потенциальный убийца автомобилей (5 комплектов колодок за 60 тык), лил мобил-1, и турба до сих пор не хочет дохнуть .
Нет, там просто был чип с задранными УОЗ. Ретарды на 98 до 9, на 95 до 12 и аварийный режим. Вот это мы с Алексеем и поправили.
Ну и не дул он из-за этого тоже! Цитирую про масла: Присадочные пакеты Присадки на основе активных микроэлементов составляют всего около 4-5% от массовой доли масла. Примерно половина из этих элементов - моющие и грязеудерживающие присадки. Вторая половина - противоизносные. С потребительской точки зрения, некоторая качественная разница в моющем пакете, обнаруженная у некоторых образцов, вряд ли существенна. Что "чисто кальциевый пакет", что "кальциево-магниевый" - без разницы. Незначительное содержание соединений бора, молибдена в размере пары десятков мг/кг- прибору это заметно, но мотор вряд ли почувствует. Далее, малозольные масла чаще всего имеют на треть урезанный "моющий" пакет. Иногда несколько урезан и противоизносный.
X-clean реально надо менять через 5-7 тык, мобил за счет полноценного пакета присадок смело ходит 10тык, а то и все 15 (рекомендованый ВАГом интервал замены). 5 литров Мотюля стоят как 4 литра мобила, в случае с мотюлем + доп. затраты на сервис и масляный фильтр. В чём фишка-то? В итоге на Мотюле ездить выходит дороже! Да, x-cess возможно ходит 10тык., но всё равно присадок в нем меньше чем у мобила.
Виктор, чтобы не быть голословным - прикладываю сегодняшний снимок. 1. Двиг - как у тебя 2. Пробег 215 ткм 3. Масла - последние 120-130 ткм Мотюли, от 300V Power до 5w40 X-cess, x-clean, specific, в последнее время только x-cess. 4. Интервал замены - от 8 до 13 ткм (кстати, 13 ткм была последняя замена) 5. Режим эксплуатации - жесткий, пробка->резкий разгон->пробка. На снимке, кстати, видно, что начал образовываться налетик это результат последнего "затянутого" ТО. PS Ну и зацените диски
Очень часто его лил раньше, тысяч 50, наверное. Ощущения следующие - 1. двиг работает тише, по крайней мере первые пару тыс км. 2. Из разряда "кажется" - жрет чуть меньше бенза, лучше раскручивается. 3. после дилерского кастрола и первых 60 ткм картина под крышкой была примерно как у Вити, только позолотистее.
самое интересное что уже как с полгода точно, у поставщиков мотюля нет масла 8100 X-CESS в таре по 5 литров, только 2ки, зато в магазинах на рынках продают только в таре по 5л. беру 2ками и проблем еще не было масло меняю через 8-9тыс, сжирает масла по щупу с верхней метки до серединки