Ответ: Мозги 2.6 АВС Мужики а расход топлива можно как нибуть поправить? У меня есть vag com -rus .А-6 2.6 :[:]|||||| аbc
Re: Ответ: Мозги 2.6 АВС "Фактор холодного запуска" помогает с проблемой холодного утреннего запуска? Кто-нибудь пробовал через VAG? Какое значение нужно ставить? В смысле от фонаря большее число, если есть проблема с холодным пуском, или может быть, с каким-нибудь шагом увеличивать надо? Не хотелось бы заиметь еще больших проблем...
Пробовал, менял значения пары каналов. 8-ой - подача бензина в режиме "прогрев". 4-ый - подача бензина в режиме "старт". Вырос расход. Снова вернул значения 128. А это я так пытался решить проблему холодного запуска - на первый старт двиг. глох. А как поменял бензонасос, то ушла эта проблема. Выходит, холодный бензонасос так чудил. Хотя пробовал и многократным открытием зажигания... P.S. увеличивал на шаги, кратные 4.
Re: Ответ: Мозги 2.6 АВС ребята где--то читал что там пайки холодные от времени появляются--попробуйте феном прогреть которым ноутбуки греют может поможет с запуском на холодную а то проблема у всех одна и таже тут не в датчиках дело будет
кто нибудь может найти фотки как добраться до этих мозгов?? Хочу проверить пропайку платы. Думаю жор бенза и плохой старт из за микротрещин в плате. Блок круиза отремонтировал именно пропайкой. Были микротрещины. Пи прогреве аж лопались...
Audi A6 C4 1996. V6 ABC. ЕСМ Hella 4A0 907 473D Всем привет. Такая проблема. Мотор запускается и глохнет через 2 секунды. Программа видит все блоки кроме блока ДВС. Иммобилайзер ошибок не выдает ключ принимает, лампочка на панели гаснет. Ставил эмулятор иммо такая же беда глохнет. Проверил не один раз К и L линии доходные (контакты B6, B5. Кидал К линию с ЭБУ на эмулятор на прямую не запускается. Диагностика к ЭБУ на прямую, без результатов нет ответа от блока. Если несколько раз с ЭБУ снять и поставить две черных фишки с питанием блока, о чудо запускается и работает, на рабочем ДВС программа подключается ошибок нет,второй раз подключиться не даёт. Если заглушить ДВС и снова запустить глохнет через 2 секунды. Проверял питание на блок контакты D5,D4 плюсовые, А11, D1, D9 минусавые, сопротивление 0. Походу блок умирает.
Счастье которое длилось не долго. Сматался в Домодедово купил б\у блок серий "В". Воткнул в машину все работает. Заглушил слышу шипение, беру блок в руку а это он шипит. Разбираю а он весь белый в окислах. Отмыл ставлю а он не алло. =(( Короче одно расстройство. Проверил диоды целые, сдох конденцатор и спалил две дороги на минус.
белый в окислах - надо понять, был ли таким до установки (надо было вскрыть перед установкой). в остальном - обзаводитсья схемой и, видимо, проверть элементы по отдельности.