+1. у меня шнурок vag 106, программа vcds 10.6. блок управления, как я говорил, самый-самый древний - 4a0 906 266. без букв!
Блин,этот шшнур тоже на автоадаптере куплен...вот только не vcds прога.люди сказали что беда с софтом,с железом в таком случае быть не может ничего.
У меня тоже не показывает ошибки, выводит несколько каналов и делает тест исполнителей, мозг ммс-100 4a0 906 266 без букв, пробовал через vagcom и vagtool.
у меня мозги стоят ММС-101 4а0 906 266А ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕ ПРОБОВАЛ ШНУРКА НЕТУ БУДУТ ОНИ ЧЕГО НИБУТЬ ПОКАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕТ
Чего-то я уже сомневаюсь в неисправности своих мозгов!Я всё-таки не один такой безошибочный!Ещё на соточном форуме пара человек!Заводской дефект?Не думаю.Скорее микроконтроллер шнурка.Старые мужики на автотехнологии советуют сканер Uniscan-говорят только он их понимает!Да и здесь уже говорили про него не раз!Придётся Макс всё-таки поспорить с тобой!!! 3styiler из темы выше использует VCDS прогу и шнур 106,а его все используют с этим движком.А твой шнурок не VCDS!Вот и вся петрушка!Видимо коды ошибок не внесены в память Антохиной проги, по ходу дела они были другими вот он и не может их отобразить,либо у него просто их нет в памяти!Ведь у дилерского сканера более 20000 кодов по ВАГУ, а у этого шнурка не думаю что больше 2000...
Ну а вот и отличия: Основные отличия комплекта от ПО VAG-COM версии 3.11, работающего с K-L-Line адаптером (ADP-504): - полноценная поддержка автомобилей VAG-группы после 2002 г. (в том числе, поддержка CAN-диагностики); - улучшенная поддержка автомобилей VAG-группы всех годов; - работа с автомобилями любых марок, поддерживающими OBD-II-ISO протоколы; - улучшенные встроенные справочные функции; Основные отличия комплекта от продаваемых китайских аналогов имеют несколько существенных недостатков: 1. Изначально китайские адаптеры идут не с оригинальной прошивкой, соответственно работа с оригинальной версии того же выпуска - НЕВОЗМОЖНА. 2.В китайских аналогах адаптера применена нестандартная схема, при перепрограммировании процессора на оригинальную прошивку адаптер работать не будет. 3. Приобретённый китайский адаптер НЕВОЗМОЖНО обновить программно никак, в то же время комплект Вася диагност периодический бесплатно обновляется на свежую версию уже переведённую на русский язык. Возможности: Полная совместимость со всеми моделями VW, Audi, Seat и Skoda по 2012 год, включая модели, которые используют прямое CAN соединение для диагностики. База данных более чем тринадцати тысяч кодов неисправностей и описания блоков измеренных значений. Возможность использования новых 7-значных PIN/SKC кодов для привязки ключей для всех иммобилайзеров, которыми оборудованы VW/Audi/Seat/Skoda. Позволяет смотреть, записывать и строить графики для трёх блоков данных одновременно. Может получать доступ ко всем блокам управления, которые требуют специальных режимов VAG при использовании протокола KWP-2000 (2001+ Teves Mk.60 ABS, многочисленные блоки от 2002 года выпуска и моложе) Возможность отображать критически важную информацию значений регулировки впрыска для двигателей TDI в графической форме. Комплект поставки: адаптер с кабелем OBD-II (16 конт.), компакт диск с программным обеспечением и документацией ( отдельно можно преобрести кабель для диагностической колодки старого типа (автомобили до 1994-1996 гг.) )в комплект поставки не входит). Не смотря на хорошие встроенные справочные функции, для максимально полноценной работы рекомендуется иметь информационные базы ELSA и GFS Light.
прорыва не произошло. просто уже не раз на нашем и стороннем форумах проскакивала информация о том, что на первых машинах читается только мотор, акпп и климат. в подтверждение этому имею ознакомительный немецкий проспект о сотке за 90тый год, в котором сказано про диагностику всего выше перечисленного, но про абс не слова