Мозги от 2-х плунжерного ТНВД VP44 нa 3-х ?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 13 янв 2013.

  1. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    100 000 тенге привезен с германии якобы
     
  2. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    100000 тыс тенге
     
  3. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    нет вариатор по меткам я уже ас по самому нососу мне надо !машина стоит на метках распредвалы закреплены и коленвал тоже !вопрос в другом по какому целиндру будет установлено все вот в чем вопрос насос был без шкива я его снял там типа от шпонки место осталось поставил на новый ну вдруг чтото не так есть возможность поставить на стенде !мне нужен такт весь если все в стопоре по какому целиндру ставить шкив насоса ?вопрос понятен
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дело не в цилиндрах, метки - это выбор конструкторов.
    при установленых метках , 3-ий цилиндр в ВМТ, только что это тебе даст ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Варик вряд ли с другим эбу будет работать.
     
  6. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Даст то что я правильно поставил шкиф !
     
  7. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Подпишусь. На AYM 106J на BAU 106L он же на поздние АКЕ.
    Тоже планирую такой эксперимент потому как поставил вместо 106J 106M стало похуже.
    Вот это рассуждаеться на первой странице этой темы !пишет Sergey7
    Завсегдатай!
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если есть желание заниматся секасем то вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=376457
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #49 Raider218, 20 фев 2016
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
    Первое: не вздумай ни чего паять,если не хочешь убить рабочий мозг.
    Второе: ошибка сбрасывается путем "скидывания" клем(обоих) с аккумулятора. Только не сочти это за развод.
    Третье: иммо на наших машинах находится в приборке. Вот с нее тебе и нужно тянуть код, а потом в 50-й группе (двигатель) его прописывать. Подробно тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046
    Четвертое: метки двигателя и ТНВД выставляются относительно 3-его цилиндра. То, что ты ставил шестерню по отпечатку шпоночного паза, еще ни чего не значит. Хрен их знает(изготовителей) в каком месте на разных насосах они нарезали этот паз. Поэтому, при установленных всех фиксаторах(в том числе и ТНВД), нужно вытащить клапан-дозатор и сфотать положение двух болтиков, крепящих иглу распределителя и выложить это фото сюда. Мы посмотрим и если что, скажем как поставить.
    Пятое: не делать не обдуманных шагов, а активнее пользоваться поиском в Гугле. Большинство твоих вопросов в нем, приведет на АК клуб.
    Шестое: постараться выражать свои мысли и действия как можно подробнее и осмысленнее. И в сообщениях ставить хотя-бы точки. Уж очень трудно их читать.
    Седьмое: завести свою тему. Это облегчит участникам форума понимание твоей проблемы. А то ты выложил свои проблемы посреди темы, созданной два года назад.
     
  10. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    #50 Vitalja_705, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    постораюсь спасибо за совет! эта ссылка у меня уже как дамп в моей голове!по ней все и делал шаг за шагом,завтра займусь на счет снятия клапана сфоткаю болтики
     
  11. rekord64

    rekord64 Новичок

    17 июл 2016
    35
    Ауди А6, Авант, 2,5 ТДИ, двигатель AYM
    Raider 218, Vitalya_705 Доброго времени суток. У меня Ауди А6, Авант, 2002 года выпуска, двигатель AYM, заменил ТНВД 059 130 106J на аналогичный и с аналогичным блоком управления ТНВД 0 281 010 889, выскочила ошибка 17978 - Блокирован блок управления двигателя, Р 1570-35-00 и не убирается. По совету Jeffiston решил привязать ТНВД но не могу вытащить логин. Есть шнурок VAG K+Can Commander 3.6 Full но выполняя все по Jeffiston после нажатия кнопки"Read" в нижнем левом углу высвечивается надпись "Connected. Start transfer/receive of data" переводчик говорит "Связаны. Начало передачи/приема данных" и все больше ни какой информации. Клеммы снимал. Что я делаю не так. Подскажите пожалуйста. И как вытянуть этот логин.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю что поставить нельзя
     
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    jonatan ты действительно тормоз,или притворяешся?сообщение было написано аж три года назад.
     
  14. Vovaniy

    Vovaniy Новичок

    18 мар 2019
    23
    Украина
    Поставил мозги от двохплунжерного В на железо К , ехал хорошо, но недолго: начала дергаться, в результате выбило ошибку по клапану дозатору № 146, по-ходу сгорел транзистор!