нет вариатор по меткам я уже ас по самому нососу мне надо !машина стоит на метках распредвалы закреплены и коленвал тоже !вопрос в другом по какому целиндру будет установлено все вот в чем вопрос насос был без шкива я его снял там типа от шпонки место осталось поставил на новый ну вдруг чтото не так есть возможность поставить на стенде !мне нужен такт весь если все в стопоре по какому целиндру ставить шкив насоса ?вопрос понятен
дело не в цилиндрах, метки - это выбор конструкторов. при установленых метках , 3-ий цилиндр в ВМТ, только что это тебе даст ?
Подпишусь. На AYM 106J на BAU 106L он же на поздние АКЕ. Тоже планирую такой эксперимент потому как поставил вместо 106J 106M стало похуже. Вот это рассуждаеться на первой странице этой темы !пишет Sergey7 Завсегдатай!
Если есть желание заниматся секасем то вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=376457
Первое: не вздумай ни чего паять,если не хочешь убить рабочий мозг. Второе: ошибка сбрасывается путем "скидывания" клем(обоих) с аккумулятора. Только не сочти это за развод. Третье: иммо на наших машинах находится в приборке. Вот с нее тебе и нужно тянуть код, а потом в 50-й группе (двигатель) его прописывать. Подробно тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046 Четвертое: метки двигателя и ТНВД выставляются относительно 3-его цилиндра. То, что ты ставил шестерню по отпечатку шпоночного паза, еще ни чего не значит. Хрен их знает(изготовителей) в каком месте на разных насосах они нарезали этот паз. Поэтому, при установленных всех фиксаторах(в том числе и ТНВД), нужно вытащить клапан-дозатор и сфотать положение двух болтиков, крепящих иглу распределителя и выложить это фото сюда. Мы посмотрим и если что, скажем как поставить. Пятое: не делать не обдуманных шагов, а активнее пользоваться поиском в Гугле. Большинство твоих вопросов в нем, приведет на АК клуб. Шестое: постараться выражать свои мысли и действия как можно подробнее и осмысленнее. И в сообщениях ставить хотя-бы точки. Уж очень трудно их читать. Седьмое: завести свою тему. Это облегчит участникам форума понимание твоей проблемы. А то ты выложил свои проблемы посреди темы, созданной два года назад.
постораюсь спасибо за совет! эта ссылка у меня уже как дамп в моей голове!по ней все и делал шаг за шагом,завтра займусь на счет снятия клапана сфоткаю болтики
Raider 218, Vitalya_705 Доброго времени суток. У меня Ауди А6, Авант, 2002 года выпуска, двигатель AYM, заменил ТНВД 059 130 106J на аналогичный и с аналогичным блоком управления ТНВД 0 281 010 889, выскочила ошибка 17978 - Блокирован блок управления двигателя, Р 1570-35-00 и не убирается. По совету Jeffiston решил привязать ТНВД но не могу вытащить логин. Есть шнурок VAG K+Can Commander 3.6 Full но выполняя все по Jeffiston после нажатия кнопки"Read" в нижнем левом углу высвечивается надпись "Connected. Start transfer/receive of data" переводчик говорит "Связаны. Начало передачи/приема данных" и все больше ни какой информации. Клеммы снимал. Что я делаю не так. Подскажите пожалуйста. И как вытянуть этот логин.
Поставил мозги от двохплунжерного В на железо К , ехал хорошо, но недолго: начала дергаться, в результате выбило ошибку по клапану дозатору № 146, по-ходу сгорел транзистор!