Да, наслушаешься тут сказок про крутящий момент. Крутящий момент на валу двигателя еще не самое главное. Есть еще передаточное число трансмиссии. Пусть сказочники хотя бы сравнят передаточное число главной передачи дизеля и бензина.
Очень осторожно спрошу. А почему ку7 4.2 дизель шустрее разгоняется чем 4.2 бензин? Ведь мощьность и масса у них одинаковая.
Не совсем. Дизель на 1 секунду разгоняется быстрее до ста км в ч. Хотя весит на 200 кг тяжелее, а лошадей на 30 меньше. Да и на Ле-ман выставляют дизеля, а не бензины.
Ауди выставляет на Леман дизель по 3 причинам: 1. Промоушн адски не популярного в США дизеля Ауди (для этой же цели Ку7 6.0тди). 2. Отсутствие регламента соревнований на эту тему (безусловно, дизель следует выводить в другой класс) 3. Пожалуй, единственный плюс - относительная экономичность и, как следствие - меньшее кол-во дозаправок.
Не нашел в линейке 10 года дизеля ауди в штатах. Он под Бин5 не пролезает. Или на другой модели поставляется? Я не нашел. По техрегламенту категорично правы. Дело даже не в дозаправках(их не так и много, да и водителей менять надо), а в обгоне на скорости. Красиво они это делают, влюбился после этого в дизель, хоть и маньяком турбобензина был всегда.
Ку7 3.0тди - от $50900 Дизель катастрофически не популярен в Штатах, тем более на премиум авто. Ауди буквально из штанов выпрыгивает занимаясь популяризацией своих дизелей в штатах (ради этого и создаются брутальный Ку7 6.0тди, Лемановский дизельный болид и концептуальный Р8 6.0тди), т.к. это основной "конёк" Ауди.
мне почему-то кажется, что будущее за дизель-электрикой и однопоршневыми моторами.. типа экомоторс http://www.ecomotors.com/
Довели бы до ума 4.2 и продавали бы вволю... че против ветра ссать... этож америкосы. Им блин сам бог велел с ихними расстояниями на дизеле ездить, а они тупят. ща нефть опять до 150 шлепнет,задумаются.
Наверное, это правда. Слишком потребительское отношение к природе должно иметь конец. Да и рывок для экономики, в лице необходимости замены всего мотопарка планеты будет одной из панацеей выхода из кризиса. Вот только, что саудитам и нам потом делать (
Поправлю немного. 2 - регламент то есть. Просто он дает фору дизелю. 3 - меньшего числа дозаправок как раз нету. У дизеля бак меньшего объема и как раз на величину экономии - 10%. Кстати, вроде с этого года фору дизелькам уменьшили.
Для городских стояний в пробках возможно. Но чистый электромобиль еще лучше при этом. При равномерном движении любая двс-электрическая схема хуже одинарной схемы на двс.
С бензиновым чистом дизель не поедет совсем. Как и с тем же плечом коленвала и пр. Разная специфика - разные параметры.
http://www.pipavto.ru/content/view/110/34/ Сравнил для роуда. Поищу сейчас по теме топика сравнение. Здесь сравнение одинаковых по обьему моторов на Q7 в дизеле и бензине. http://www.drive.ru/audi/drive-test/2010/05/31/3371123/ne_s_togo_kontsa.html