Это ты про RS5/RS3/A3? Дык это в большей степени в угоду спорта и управляемости в спортивных номинациях. Не помню точно статейки, но писали, что в т.ч. они из-за компактности размещения ушли в это модели от Торсена. Лучший - не лучший ---- вообще некорректная, имхо, формулировка. Плюсы и минусы есть везде и во всемв жизни, в т.ч. и в системе ПП. Лично для меня в Торсене есть плюсы более весомые, по сравнению с другими ПП, поэтому я езжу на Ауди Но и остальные имеют право быть. И пусть радуются владельцы муфт, что у них топлива на "целый" 1 литр меньше хавается. Пока торсен, имхо, один из наиболее практичных с точки зрения применения в житейских ситуациях ПП. Не даром он пока ещё на Лендкрузерах ставился (про новый 200-й и новый прадо - уже не знаю). Так что побаловаться на дороге и потом ещё и проехать к даче в какой-нибудь "перди" - в самый раз Ваши мнения коллеги?
Очень хвастливое заявление. Первым массовым легковым ав-лем с постоянным (неотключаемым) полным приводом был Рэндж Ровер. Но еще до него с 1938 года немцы делали ав-ли 4х4 с неотключаемым межосевым приводом. Например, фирма БМВ выпускала разведывательный ав-ль типа 4х4 с межосевым самоблокирующимся кулачковым диф-лом. Но по понятным причинам в частные руки эти машины не попадали. А грузовые ав-ли 4х4 с неотключаемым дифференциальным приводом пошли в массовое пр-во с 1912-13 г.г. История развития полноприводных автомобилей очень занимательна. Я пришел к выводу, что и тут все идет по кругу в полном соответствии с з-ми эволюции.
Ауди ушла от бренда "торсен", а не от смысла дифф-ла повышенного трения, который представляет торсен. Т.е. банально ауди перестала покупать у других то, что смогла сделать сама.
Ауди не смогла ничего. Все "нововведения" - сторонние разработки, покупаемые ВАГом. Торсен, Халдекс, новый Квайф, все КПП, ... РР - не легковой автомобиль. ни тогда, ни сейчас ;-)
Перед тем как начать что-то классифицировать, нужно определить, какой общепринятой классификацией ты будешь пользоваться. Не знаю как там повелось у буржуев, но согласно советской классификации РР является легковым пассажирским автомобилем. Аналогами ему можно принять советские ГАЗ-69А, УАЗ-469, ВАЗ-2121 Ниву. Легковые ав-ли относились к пассажирскому подвижному сотаву. К грузовому подвижному сотаву относиись грузовые ав-ли, ав-ли-тягачи, прицепы и полуприцепы. Кстати, попутно могу сообщить, что еще до выхода в мир РР В 1955-58 годах в Германской демократической республике на заводе транспортных средств в городе Karl-Marx-Stadt выпускался полноприводный ав-ль типа 4х4 именуемый P2M. Но у него был не постоянный полный привод, а еще круче - что-то наподобие мицушного супер-селекта, т.е. был межосевой диф-л, а также имелась возможность отключения пер. моста.
Согласен, что нонешняя классификация размыта. У нас и микроавтобус может быть легковым. И Хаммер-3. При этом и ауди ТТ.
От нечего делать осилил всю статью, все как обычно: в статье полно косяков, и совершенно не верно описана работа системы Mercedes 4-Matic и неточно объяснен принцип работы вискомуфт. Но для чайника все звучит очень убедительно, много технических терминов, позволяющих автору придать своему труду вид глубокой учености
чем больше ведущих колес тем лучше, былибы с приводом на запаску, взял бы себе, чел конечно врятли сам писал, но инфа верная , единственное жаль что в погоне за клиентом производители пихают много линего и ненужного в авто....
Взял авоську с полным приводом очень доволен, до того была А6 передний,ето вообще не то в езде несмотря на класс,хоть в експлуатацыи дороже на много но Quattro есть Quattro !!!
на кваке два года!!!и все же "для чайников" поподробней можно рассказать!!!,какие "+" и "-" Статью прочитал...,есть непонятные аспекты кое в чем...,но в целом познавательно!!!