Может кто ещё поможет? Тугой руль!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 9 сен 2014.

  1. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Парни, поподробнее что за радиатор?
     
  2. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    радиатор ГУРа - изогнутая мет.трубка перед основным радиатором
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Вроде бы на 2.0 её может и не быть!?
     
  4. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Похоже нет ее у меня)) кстати у меня чуть сочилось масло гур в месте соединения резинового и металлического шланга на лонжероне, а также около бочка гур. Поменял хомуты и вытер то, что подтекало и прокачал еще раз систему. По ощущениям стало лучше ну то есть гур как-то перестал тяжелеть со временем
     
  5. kupybarny

    kupybarny Новичок

    1 дек 2023
    1
    Привет из 2023:))))

    решил как-то проблему?
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #26 knyazevpit, 1 дек 2023
    Последнее редактирование: 1 дек 2023
    Археолог-некрофил...
    У меня была А100С4 2.0 АВК, так там рулить можно было мизинцем вращать, а вот на А6С4 руль гораздо тяжелее. А выяснили соклубники, причина в самой рейке, там есть жиклер с калиброванным отверстием, так в А100 диаметр отверстия больше, разница в тяжелом руле А6С4 только в этом...
     
    Razer69 нравится это.
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не верю.
    Там, где другой жиклёр, он не просто так стоит. Возможно, что и рейка неродная или насос другой.
    А ещё есть сервотроник.
     
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    насосы только под моторы есть. с сервотроником рейку простую трудно спутать. а так да рейки а6 более тугие.
     
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Нет :rolleyes:
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не верь, а проверь.
    Кардинальных отличий в рейках нет, даже на обычную можно поставить узел с серватроником. ГУРы отличаются лишь перепускным клапаном рабочего давления, для машин с объемным двигателем рабочее давление 120 бар, для остальных 110 бар
     
    Aleks 177 нравится это.
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Если так всё просто, почему всём владельцам А́6С4 не поставить узел с сервотроником, с ним же руль намного легче?
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Видимо не было у вас случая снимать/устанавливать рулевую рейку...
    А это так, к размышлению: 6:40
     
  13. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ты видел цену? и надо ли этот геморой. ?

    кстате а никто рег.болтик не перетянул ?возвращается руль нормально в положение 0?
     
    knyazevpit нравится это.
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это заблуждение. С сервотроником руль на скорости тугой, едешь как по рельсам. На месте и малой скорости всё одинаково и зависит от насоса(клапана), жидкости и ширины колес.