Похоже нет ее у меня)) кстати у меня чуть сочилось масло гур в месте соединения резинового и металлического шланга на лонжероне, а также около бочка гур. Поменял хомуты и вытер то, что подтекало и прокачал еще раз систему. По ощущениям стало лучше ну то есть гур как-то перестал тяжелеть со временем
Археолог-некрофил... У меня была А100С4 2.0 АВК, так там рулить можно было мизинцем вращать, а вот на А6С4 руль гораздо тяжелее. А выяснили соклубники, причина в самой рейке, там есть жиклер с калиброванным отверстием, так в А100 диаметр отверстия больше, разница в тяжелом руле А6С4 только в этом...
Не верю. Там, где другой жиклёр, он не просто так стоит. Возможно, что и рейка неродная или насос другой. А ещё есть сервотроник.
насосы только под моторы есть. с сервотроником рейку простую трудно спутать. а так да рейки а6 более тугие.
Не верь, а проверь. Кардинальных отличий в рейках нет, даже на обычную можно поставить узел с серватроником. ГУРы отличаются лишь перепускным клапаном рабочего давления, для машин с объемным двигателем рабочее давление 120 бар, для остальных 110 бар
Если так всё просто, почему всём владельцам А́6С4 не поставить узел с сервотроником, с ним же руль намного легче?
ты видел цену? и надо ли этот геморой. ? кстате а никто рег.болтик не перетянул ?возвращается руль нормально в положение 0?
Это заблуждение. С сервотроником руль на скорости тугой, едешь как по рельсам. На месте и малой скорости всё одинаково и зависит от насоса(клапана), жидкости и ширины колес.