Может при пуске генератор просаживать напряжение?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Asmoday, 28 фев 2021.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Хреново проходили.
    Какое отношение имеет цепь от АКБ . до генератора?
    Если на холодном двигателе всё нормально.
    А на горячем ...проблема.
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Сначала замеряем цепь .На предмет просадки . По минусу....Плюсу

    Замеряем именно эти цепочки. А не просто напряжения на контактах.
    Затем делаем выводы .
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Принцип замера .Да верно.
    Только не понимаю почему тебя так интересует цепочка ...гены-----АКБ.

    Проверь просадку на горячем....холодном ..
    Цепочки + АКБ ....+ клеммы стартер .
    Так же ..Минус АКБ ( замер именно с клеммы вывода АКБ а не клеммы кабеля..и по плюсу так же )
    И корпусом самого стартера.. ( в принципе самого блока ДВС можно.но я бы замерил с корпуса стартера.)
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Хотя и цепь гена ....АКБ замерить не помешает.

    Но если запуск на горячую и холодную . при исправном стартере как пишешь . То эта цепочка тут ну не как не причём.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Пойми правильно. Я не говорю что у тебя проблема именно в кабелях. Но для того что бы понять причину. Это надо сделать.
    Будут данные подумать о других возможных проблемах.
     
  6. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Понял. Спасибо. Завтра будет контрольно-измерительный день. Все измерим, Информацию для размышлений сразу выложу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    на другом стартере твое втягивающие стояло? и попробуй в момент когда не крутит покрутить двиг руками обязательно..
     
  8. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    #28 Asmoday, 2 мар 2021
    Последнее редактирование: 2 мар 2021
    Добрый день. Хотя кому-то добрый, а мне похоже нет. Утром заехал в гараж прозвонить просадку напряжения на стартере, но видимо уже и не понадобится.Т.к. не нашел в гараже провод подлиннее для подключения мультиметра (АКБ по сидушкой сзади), решил вручную коленвал покрутить. Прогрел машину до включения вентилятора - 100 % клин стартера, проверял.. Выкрутил свечи, поставил головку на болт коленвала и начал крутить большой трещеткой. 2/3 оборота колено идет туго, как-будто вращаешь со свечами и идет такт сжатия. Даже потуже наверное. А 1/3 оборота, слегка нажимая на трещетку, идет абсолютно легко. Похоже что-то подклинивает колено....
    Оставил машину во дворе. До вечера остынет, попробую покрутить на холодном двигателе.

    P.S. Горячую машину, с ощутимо большой нагрузкой на стартер, все-таки можно завести после остановки в течении 5-10 секунд. Если постоит чуть подольше, то 2-3 оборота, полный ступор и затяжной перекур минут на 15-20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    крути с вынутыми свечами, чтобы исключить влияние такта сжатия.
     
  10. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Это логично. Было бы, мягко говоря, глупо проверять на горячую без свечей, а на холодную со свечами )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну так что, остыла? Пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Что за масло в движке?
    С давлением всё в порядке?

    Вообще-то логично снять все ремни со шкива КВ и попробовать крутануть без навесного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Проверил на холодную. Легко, без усилий, КВ вращается в полный оборот. Вернул свечи, завел. Минут 15 постояли, покурили. Прогрелась где-то до 40-50 (стрелка на показометре поднялась до первых рисок температуры). Снял бронепровод с катушки. Крутит равномерно со скоростью звука. Греть до 90 не стал, уже ясно, что будет
    Масло Лукойл Женезис 5W-40. Давление летом проверял. На хх 2,2-2,3. Насос менялся 15-16 тыс.км назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    Какому то поршню кирдык на горячую подклиневает. Вал вкладышами так держать не будет то держит то нет.
     
  15. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    #35 Asmoday, 2 мар 2021
    Последнее редактирование: 3 мар 2021
    Сначала думал, что это не актуально, но теперь похоже это тоже как-то влияет: года 1,5 - 2 назад еще обратил внимание, что несильно, еле слышно, будто постукивает гидрокомпенсатор вроде во 2-м цилиндре. И стук то появлялся, то пропадал. Звук понемногу усиливался. И он такой специфический, не стук, а цоканье и цокает так интересно: цок, цок, цок - 2 секунды тишина - цок, цок, цок - 2 секунды тишина и тд. Все собирался и наконец собрался. 2 месяца назад снималась ГБЦ, менялись МСК, втулки клапанов, все гидрокомпенсаторы , притирались клапана. Шлифанули ГБЦ. В общем все нормально, но даже с новыми гидриками (INA) цоканье не пропало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Есть одна мысль - засорилась одна или несколько форсунок подачи масла для охлаждения поршней или регулятор избыточного давления этих форсунок. Такой вариант имеет право жить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    я пропустил упоминание о том, что ты свечи выкручивал. Прошу пардону )
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Имеет.
    Более того, он практически единственный в данном случае.
    А что, когда голову снимал, зеркало цилиндров не осматривал?
    Если поршень подклинивает - на зеркале это обязательно видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Врать не буду, детально каждый цилиндр полностью не смотрел. На ощупь пальцами проверил износ цилиндров. Да и свет в гараже хреновый был (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Похоже что двигатель недавно перебрался . Так ?
    Если так то надо было с этого и начинать.