Хреново проходили. Какое отношение имеет цепь от АКБ . до генератора? Если на холодном двигателе всё нормально. А на горячем ...проблема.
Сначала замеряем цепь .На предмет просадки . По минусу....Плюсу Замеряем именно эти цепочки. А не просто напряжения на контактах. Затем делаем выводы .
Принцип замера .Да верно. Только не понимаю почему тебя так интересует цепочка ...гены-----АКБ. Проверь просадку на горячем....холодном .. Цепочки + АКБ ....+ клеммы стартер . Так же ..Минус АКБ ( замер именно с клеммы вывода АКБ а не клеммы кабеля..и по плюсу так же ) И корпусом самого стартера.. ( в принципе самого блока ДВС можно.но я бы замерил с корпуса стартера.)
Хотя и цепь гена ....АКБ замерить не помешает. Но если запуск на горячую и холодную . при исправном стартере как пишешь . То эта цепочка тут ну не как не причём.
Пойми правильно. Я не говорю что у тебя проблема именно в кабелях. Но для того что бы понять причину. Это надо сделать. Будут данные подумать о других возможных проблемах.
Понял. Спасибо. Завтра будет контрольно-измерительный день. Все измерим, Информацию для размышлений сразу выложу
на другом стартере твое втягивающие стояло? и попробуй в момент когда не крутит покрутить двиг руками обязательно..
Добрый день. Хотя кому-то добрый, а мне похоже нет. Утром заехал в гараж прозвонить просадку напряжения на стартере, но видимо уже и не понадобится.Т.к. не нашел в гараже провод подлиннее для подключения мультиметра (АКБ по сидушкой сзади), решил вручную коленвал покрутить. Прогрел машину до включения вентилятора - 100 % клин стартера, проверял.. Выкрутил свечи, поставил головку на болт коленвала и начал крутить большой трещеткой. 2/3 оборота колено идет туго, как-будто вращаешь со свечами и идет такт сжатия. Даже потуже наверное. А 1/3 оборота, слегка нажимая на трещетку, идет абсолютно легко. Похоже что-то подклинивает колено.... Оставил машину во дворе. До вечера остынет, попробую покрутить на холодном двигателе. P.S. Горячую машину, с ощутимо большой нагрузкой на стартер, все-таки можно завести после остановки в течении 5-10 секунд. Если постоит чуть подольше, то 2-3 оборота, полный ступор и затяжной перекур минут на 15-20
Это логично. Было бы, мягко говоря, глупо проверять на горячую без свечей, а на холодную со свечами )))
Что за масло в движке? С давлением всё в порядке? Вообще-то логично снять все ремни со шкива КВ и попробовать крутануть без навесного.
Проверил на холодную. Легко, без усилий, КВ вращается в полный оборот. Вернул свечи, завел. Минут 15 постояли, покурили. Прогрелась где-то до 40-50 (стрелка на показометре поднялась до первых рисок температуры). Снял бронепровод с катушки. Крутит равномерно со скоростью звука. Греть до 90 не стал, уже ясно, что будет Масло Лукойл Женезис 5W-40. Давление летом проверял. На хх 2,2-2,3. Насос менялся 15-16 тыс.км назад
Какому то поршню кирдык на горячую подклиневает. Вал вкладышами так держать не будет то держит то нет.
Сначала думал, что это не актуально, но теперь похоже это тоже как-то влияет: года 1,5 - 2 назад еще обратил внимание, что несильно, еле слышно, будто постукивает гидрокомпенсатор вроде во 2-м цилиндре. И стук то появлялся, то пропадал. Звук понемногу усиливался. И он такой специфический, не стук, а цоканье и цокает так интересно: цок, цок, цок - 2 секунды тишина - цок, цок, цок - 2 секунды тишина и тд. Все собирался и наконец собрался. 2 месяца назад снималась ГБЦ, менялись МСК, втулки клапанов, все гидрокомпенсаторы , притирались клапана. Шлифанули ГБЦ. В общем все нормально, но даже с новыми гидриками (INA) цоканье не пропало
Есть одна мысль - засорилась одна или несколько форсунок подачи масла для охлаждения поршней или регулятор избыточного давления этих форсунок. Такой вариант имеет право жить?
Имеет. Более того, он практически единственный в данном случае. А что, когда голову снимал, зеркало цилиндров не осматривал? Если поршень подклинивает - на зеркале это обязательно видно будет.
Врать не буду, детально каждый цилиндр полностью не смотрел. На ощупь пальцами проверил износ цилиндров. Да и свет в гараже хреновый был (((