Нет, не перебирался. Машина у меня с 2001 года прямо из Германии. Все вовремя и качественно менялось. С компрессией все в порядке, 12,9-13,3. Немного масло подъедало. После смены МСК все пришло в норму
Заехал сегодня в одному товарищу, который занимается разбором, ремонтом и восстановлением Ауди и VW. Прогрели, он покрутил коленвал стартером, кот. разумеется начал клинить и покрутил руками. Говорит, что коленвал нормально крутится для прогретого двигателя и у тебя (т.е. у меня) 99% на горячую пробивает обмотка якоря. Я ему говорил, что менял стартер. Он спросил - Б\У? Говорю - да. Тогда выкинь его, или купи новый якорь. От старости и перепадов температур крошится изоляция на обмотке и от нагрева и под нагрузкой происходит межвитковое замыкание или пробой на массу. У самого, говорит, лежит несколько целых и разобранных стартеров с такими проблемами. Если хочешь убедиться, что проблема в стартере, поставь 100% рабочий стартер, прогрей машину и проверь. Обещался найти в своих закромах мне такой на днях для проверки... Блин, уже не знаю в какую сторону думать. Так хочется верить, что он прав...
Попытка - не пытка. Это всё равно будет дешевле переборки движка. )) А до того можно попробовать какую-нибудь ER-ку влить. Или любую другую присадку с антифрикационными свойствами. Обитавший здесь когда-то Алваген очень к присадкам тяготел, помнится.
Хорошая мысль. А что есть хорошее сейчас на рынке? В присадках вообще не разбираюсь и не хочется по незнанке какое-нибудь г..но в свой двигатель залить
Я ХЗ, честно говоря. Предпочитаю, вместо бодяги присадками, чаще масло менять. Но у тебя случай особый, почему бы и не попробовать. Погляди на ойл и ойл чойс клубах - там по присадками много чего есть.
Хороший мастер! Правильно говорит! Единственное не согласен - если якорь пробивает на массу, то стартер вообще крутится не будет, а если межвитковое то да, и крутит медленно и тока много потребляет.
очень дельный совет , учитывая советы некого сансея алвагена , да , лечить клин колена присадками .. это сильно .
Тоже ЗА. Предлагал же ему сделать замер. Так у человека куска провода не нашлось.)) Кататься по мастерам оказалось проще.).
Замер чего? Просадки на проводах? Так она будет одинакова, независимо от того, клинит там движок или сам стартер. ЗЫ. А некоторым грузинам, как я погляжу, уже клин колена примерещился. Ну, это их пооблемы. Хотя, когда что-то начинает мерещиться - надо к врачу идти. Или, как минимум, с синькой завязывать.
Толкни машину. Попробуй завести прогретое авто с толкоча если легко заведётся, копай в сторону стартера.
Там, по минусу, длинный провод например и не нужен. Замерил вывод АКБ - кузов, около аккумулятора, если по нулям то можно дальше кузов- двигатель или кузов - стартер под капотом уже.
Тривиально Если мотор на холодную заводится а на горячуюю нет, это связано как правило с контактными вещами. Я не видел еще моторов которые могут завестись холодными и нормально работать, а после того как их заглушили, возникал неожиданно клин, но до момента остывания А потом опять все в норме.
В любом заглушенном двигателе прекращается циркуляция ОЖ - и вследствие этого в ЦПГ прыгает температура. Если там тепловой зазор на пределе - поршень запросто может прихватить. Л - логика.
Не хотел больше участвовать в этих рассуждениях . Но пожалуй добавлю. Это со своего личного случая. На своём авто. Япошка .Дизель. Похожая ( очень похожая проблема). На холодную проблем нет . На горячую . та же проблема что и в теме. Вылечилась проблема интересным способом.! Подал на контакт втягивающего реле 12 вольт не а замка . А с АКБ с плюса .Через реле . Всё проблема исчезла . Но я не про решение проблемы . Я про замеры по напряжению .приборчиком. ( лень было вытаскивать амперметр . Что бы посмотреть по току . Так что звените все кому замеры по напряжению не несут не какой информации . Это про то что я не утверждаю что здесь такая же проблема как была у меня лично . Но заявлять что информация. ( любая информация ) .Это не о чём. Нечего не даёт.Как то очень странно. Диагностику вроде ещё не кто не отменял.
этот стартер крутил боле менее нормально, холодный двигатель .После прогрева крутил еле еле ,как будто подклинивал Пост выше.