Всегда проверяю только по напряжению замерами по точкам, когда поворачиваешь ключ на стартер, а в ответ стартер не крутит, или совсем тишина или щелчок и молчок. Очень удобный вариант поиска причины. У ТС, другой случай. У него он крутит, но крутит медленно. В таком варианте не пробовал делать замеры. А может и пробовал но не помню результата. На Ауди редко происходит такое. Это на Вазах, раньше сплошь и рядом было такое. Вот тогда я и выяснял причины. Помню, по току хотел делать диагностику, но там потребовалось мощный амперметр с мощным шунтирующих сопротивлением.
Было дано описание процесса. Но не было сказано, что именно это является причиной в данном случае. ))
Вводной, что была недавно переборка мотора с расточкой и заменой ЦПГ не было А в старом моторе такой ситуауци не может быть по определению, ну только если каждый раз перегрев мотора, но тогда я думаю одного раза хватит, чтобы мотор встал совсем
И со скольки вольт и выше, можно считать что косяк в проводке при замере по плюсу (при положении замка зажигания на старт), с + АКБ до верхнего болта втягивающего? Я знаю,что при замере с + АКБ до пина втягивающего 50, если 6 Вольт и выше и́ стартер молчит, значит косяк в проводке.
В моём случаи как я понял было хреновое притягивание ( включение) силовых контактов втягивающего реле. А не сильная просадка по основному + на стартер . Ну а эта цепь конечно нагружается. Но не как не должна просаживаться сильно .тем более не должно быть сильной просадки при уже включенном втягивающем .Когда остаётся включенной одна обмотка .удерживающая .Это максимум на 2..3 вольта ниже напряжения АКБ..На момент работы стартера.
Таки ты эстонец? До них в анекдотах всегда через неделю доходит. Ты, случаем, не клон этого грузина? Дурака включать - вы прямо два сапога пара. Иди описание процесса не понял? Жесть.