сами соты в кате не крепятся к корпусу никак... там идет что то типа стекловолокна которое создает что то типа мягкой оболочки. когда кат забит- выдувает и эту прокладку, в итоге дребезжит сота о корпус...
1)Труба без отверстий, иначе вата вокруг сгорит в момент. 2) Место звона было двоякое, на ходу где-то снизу, на месте при подгозовывании что-то в кате дребезжало. Соты никуда не улетали, т.е. целостность их сохранена была. 3) Логи не снимал: не чем, а другие не умеют.
Логи снимали до этого с melkon2002. После замены байпаса не снимал. Катализатор - это не совсем мотор.
Ну вот у меня щас двоякое чувство, вроде правильно сделал, что выкинул, т.к. соты были в свободном движении, а с другой стороны- криминала не было, можно было ездить и ездить, т.к. дребезжание было не от сот. P.S. Раньше трогался с места и машинке было немного тяжеловато (даешь 1200-1400 RPM, отпускаешь педаль сцепления и машина начинала затряхиваться), а теперь такого нет.
Обещанные фотки: Вот собственно кат на входе: Посмотреть вложение 195778 На выходе: Посмотреть вложение 195779 Вынутые соты: Посмотреть вложение 195780 А вот труба вместо ката: Посмотреть вложение 195781
Я уже писал о том, что ничего хорошего не происходит от удаления катализатора, вот мой отчет: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4503748&postcount=37 У меня тоже теперь воняет и парит. НИКОГДА больше не при каких условиях не вырежу катализатор. Это было первый и последний раз, когда я послушал "чудо-кулибинных", которые уверяют, что так лучше.
Байпас ТТ-шный поставил? Кат я у себя снял из-за дребезга. Теперь воняет отвратительно, но едет лучше.
Да, байпас, по совету Мелкона, от ТТ-хи воткнул. Я вчера не особо понял как она едет без ката, т.к. был расстроен присутствием бряканья. Возможно, сегодня вечером поеду зажигать, завтра отпишусь. P.S. Стыдно теперь ездить, что люди сзади подумают ??? Такой солидный машин и так несолидно пахнет !!!!!!
Да это не моя тема, просто я поехал менять гофры, а меня развели на замену катализатора пламягасителем, собственно написал чем это все обернулось.... Никому не советую, ибо мощности никакой не прибавилось, ну может 1л/с, которую никак не почувствовать, а проблемм "по горло" теперь. :smile42: Вывод сделал для себя: лучше доплатить до нового катализатора и ездить в комфорте, чем вырезать и после этого слушать бряконьи и нюхать всякие гадости.
Я ставил пламегас. Нет никакого бряканья. Звук вообще не поменялся. Только воняет по утрам почти как от воглы.
Ставил готовый MG-race, на мой 1,8Т код 40133. Покупал здесь: http://www.plamegasitel.ru/zamcat.htm Кстати, у них есть и КАТы.