На 1.8Т просто вынимается содержимое ката ,банка просто заваривается потом просто без всяких набиваний и наталкиваний туда ...Все работает и звучит как и до этого . Это самый бюджетный вариант .
Уже 10 лет ауди B5, 8 лет ауди Б4 эксплуатирується без катализатора без всяких замен на пламегасители, (тогда их не было) железную стружку итд За это время выхлопная труба не прогорала ни разу. Если б это была другая машина то может и прогорела. Но это ауди. DAS Auto. Bitte ein bit
Ставил два года назад себе тоже самое... Полёт нормальный и особо не воняет, правда я на газу... Взял себе штатный гаситель под две лямбды. Машинка у меня EURO 2 и ничего перепрошивать не пришлось...
Работа сварщика бесплатная? По деньгам то на то и выходит, но взять готовый пламегас и переставить быстрее и проще.
если я поставлю пламягас,то мне надо будет 2-ю лямду отключать?и как узнать стоит у меня кат или нет?
Осмотри кат визуально, наличие сварных швов и т.п. будет говорить о вмешательстве в катализатор, точнее о его отсутствии.Посмотри вагкомом вторую лямбду она работает?Наличие ошибок, при отсутствие обманок на втором зонде. Думаю если переводили на евро-2 то, ее компом ты уже не найдешь. да
1. И чего ты увидишь, когда будешь смотреть вторую лямбду вагом? 2. У него второй лямбды и нет ЗЫ. И чего вас всех запах выхлопа так парит? ЗАЧЕМ ЕГО НЮХАТЬ??????
увидишь отключена она была ранее или нет.Мысль велась к тому, что если нет ката , но есть вторая лямбда - смотреть ошибку. Код: Audi А4/B5 1.8T 99г.ANB) куда она делась?
Покатался я вчера по ночному полу-пустому городу и скажу следующее, по ощущениям прибавка мощности есть, кобыл этак 5-10. Зато я нашёл ответ на вопрос, куда девается масло. Раньше у меня была такая беда, стою на месте пару минут, трогаюсь, а сзади сизый дымок остаётся. Мне было не понять, откуда он берётся. Теперь, без ката, у меня постоянно выхлоп пахнет жжёным маслом и после остановки уже через пол-минуты начинает коптить. Катализатор старался дожигать масло, и только, когда его уже слишком много скапливалось, тогда оно вылетало с выхлопом. Получается, что это износ турбины, т.к. проехала она 167 тык. - официально, или ещё больше - неофициально.
1. Ты думаешь там в лямбде 0 будет стоять второй чтоль? Ошибаешься, ниче ты там не увидишь Имитацию работы увидишь.
Чесно говоря не работал с машинами у которых программно отключена вторая лямбда..подозреваю что что окна в группах от второго зонда будут неактивны или т.п. Ты утверждаешь , что там будет имитация? Если мы говорим о "обманке", то ее dron62rz обнаружит визуально.
Один неприятный момент есть: когда задом в гараж загоняешь! Тогда пахнет конкретно и приходится ждать на морозе пока вонь вся уйдет! Хотя я думаю что Жигули и Волги даже с катом так же воняют как Ауди без ката))
откручивал кат от турбины,точнее корпус ката,его уже вырезали и вварили рефлёную трубу какую-то,ошибки по лямде ни какой нет на холодную повоняет чуть чуть, а так вроде не сильно пахнет
Ну если уже вырезали кат и ошибок неь, подозреваю что уже отключили 2-ую лямбду до тебя. Только я не понял , физически 2-ая лябда у тебя стоит и провода подключены и обманки не видно?
лямда стоит,повода от неё подключены куда надо. если присмотретца повнимательней,то видно шов от сварки на катализатаре и он со стороны движка, по этому я его сразу та и не заметил.