Сегодня поехал заменить кат на пламягаситель,приехал,оказалось там уже катализатор выбит,пустой внутри короче..но дребезжит,ну раз уж приехал,поставил за 3500 с работой пламягас..звук остался прежний,даже потише!А мощи прибавилось,ощутимо!И не воняет...посмотрим как по утрам будет...
Может в Тюмени пробок и нет, но в некоторых местах когда приходиться стоять в пробке по два-четыре часа, или тащиться 5-10км/ч, то воняющая впереди тебя ... - напрягает не по деЦки.
Ну мож на машинах 92года выпуска да, рециркуляции нет? Салонного фильтра нет? Я чет не уверен что изначально 92год пахнет розами
У меня на сигаре 89г. с мотором 2.3 NF был кат. Розами, конечно, не пахло, пахло ацетончиком, но он глаза не резал. P.S. Когда папа купил новый Opel Zafira, так первые пару месяцев воняло канализацией (сероводородом), говорят, типа это нормально, когда кат ещё совсем новый. А ребята, с салона "CHEVROLET" рассказывали, что от новых ШНИВ так отвратно пахнет, что повеситься можно.
На моей 92-года и кат есть (притом рабочий) и салонный угольный фильтр есть (меняю каждые 4-6 месяцев), вот рециркуляции - нет. Но фсё равно даже угольный фильтр не спасает от выхлопа с несгоревшим бензином.
угольный фильтр действительно не спасает от выхлопов с маслом, с некорректной смесью и подобным. спасает только рециркуляция. но правда редко приходится ее включать.
У меня когда на четверке катнах сделал, выхлоп конечно пах, но не вот тебе чтобы повесится можно было. Трактора на дорогах намного больше бесят.
Мне так и сделали, только, вот забыли в трубе дырку, под лямбду просверлить, в итоге, пол-года мучений и замена всех датчиков по кругу. В итоге, купил б/у кат и все проблемы ушли.
Езжу с вырезанным катом давно уже,запаха никакого,если что по утрам...и звук немного другой,в остальном не напрягает!