До встречи, коллеги! Что с собой? Что на этот раз бум делать? 1. Поговорим и разойдёмся? 2. Покатаемся на аварийках? 3. В кабак за водкой и женщинами? 4. Поговорим, разойдёмся, покатаемся на аварийках, а потом в кабак за водкой и женщинами? 5. Другое.
меня не будет ( поломался Вчера вечером подъезжаю к магазину автозапчастей, хотел купить фильтра. Паркуюсь и слышу щелчёк - машина глохнет. Проскакивает мысль - шозанах... Завожу заново - завелась - работает. Думаю - глюк. Глушу, закрываю, иду в магазин. После затаривания открываю машину, кладу барахло в багажник. Курю. Довольный сажусь за руль, ключ в замок зажигания - поворот, завелась как обычно. Ничего не подозревая начинаю отъезжать с парковки и понимаю, что руль не крутится, делаю усилие.... С огромным трудом всё-таки я его могу повернуть, но очень туго ибо резина 245 и на сухом асфальте..., сразу сообразил - ГУР(гидроусилитель руля) ёк... Мгновенно за этим возникает следующая мысль - порвало поликлиновый приводной ремень, и тут же бросаю взгляд на приборку - она светит тусклее, горит индикатор разряда АКБ и датчик показывает напряжение борт сети меньше 12 вольт. Делаю вывод - значит генератор тоже не работает - ну точно ремень нае...ся заключил я и полез под капот с фанариком. Каково же было моё удивление, когда я увидел абсолютно целый но ненатянутый приводной ремнь, аморфно висящий на шкивах и соответственно свободно вращающийся шкив коленвала. Сразу понял, что надо поглядеть натяжитель.... Но... на привычном месте я его не обнаружил, т.е. не то, чтобы совсем - кранштейн есть, а ролика на нём нет. Приглядевшись с фонариком к внутренностям тесного подкапотного пространства я обнаружил, что кранштейн обломился и ролик тупо валяется внизу мотора, где то в районе генератора. Вот до сих пор не могу понять как такое могло случиться, ибо нагрузка на кранштейн в этом месте идет на излом и ширина конструкции в сопротивляемом сечении составляет сантиметров 5.... Ну как можно ремнем, непорвав его сломать железный кранштейн толщиной 5 см? Значит была поперечная нагрузка, в том направлении где сечение метала всего 6-7 мм, но откуда эта нагрузка взялась предстоит ещё разобраться при ремонте.... Так вот стою я под светом вывески только что закрывшегося магазина автозапчастей и вывески Аптека 24 часа. Стою и понимаю, что пришла жопа. В обычной ситуации и с другим, обычным автомобилем эта жопа была бы не такой большой, а маленькой и незаметной. Но в моём случае этот инцидент накладывал на себя много обстоятельств и заставил думать логически. В первую очередь я пошёл в Аптеку и купил казенак и сок шиповника, т.к. кушать хотелось, а продуктовых магазинов поблизости я не наблюдал. Будучи в аптеке и заглянув в кошелёк я понял, что бабла мне не хватит не то, что на эвакуатор, а даже на гастарбайтеров-абреков, при условии, что они будут толкать меня до самого дома. Хоть машина и заводилась, но двигаться до дома я не мог, ибо на одном аккумуляторе 30 км по пробкам, которые ещё были в 22.00 я никуда не доеду, не говоря уже о руле, который хрен повернёшь, даже на ходу. Значит машину как то надо транспортировать, хорошо, что коробка механика, подумали бы многие, ща товарищу звякну на трос возьмет.... А вот хрен там... Установленный обвес и бампера вчастности навечно замуровали буксировочные проушины и любой доступ к ним. Значит никаких тросов.... Значит эвакуатор, но.. у эвакуатора тоже тросс для затягивания на платформу. Да и с моим обвесом я фиг заеду на эту платформу не оставив прям тама лежать свои бампера. Вызвать эвакуатор с краном-манипулятором? Но за мои диски между спицами он хрен зацепится не повредив колеса или кузов. Тут мозги встали в раскорячку... Передо мной проблемы: - нет деняг. - передвигаться могу только на небольшое расстояние - трудности с рулежкой - на буксир не взять - эвакуатор с платформой не подходит - манипулятор тоже - телефонов эвакуаторов нет Звоню другу. Рассказываю ситуацию. Вместе мы приходим к единственному возможному варианту. Вызвать эвакуатор с низкой платформой, предварительно поговорив с водителем этого чуда, и предварительно выяснить - смогу ли я своим ходом взобраться на платформу. Товарищ нашел мне такого эвакаторщика, и переговорив с водителем мы решили попробовать. Подробно описывать процесс залезания на платформу я не буду. Напишу лишь, что с помощью подкладывания досок под колеса и выгадывая миллиметры расстояний от бамперов до асфальта(реально бывало расстояние меньше сантиметра) я всё-таки туда взобрался. И если бы не полный привод, то данный трюк не был бы удачно выполнен - я бы беспомощно крутил колесами по металлу платформы и скатываясь назад поотрывал бы все бампера. Зато пожёг сцепление, т.к. рывками залезать нельзя, а плавно тронуться на 5 см вперёд на уклоне 30% дело не простое для сцепления и водителя. Прохожие этот процесс не стесняясь оставляли на память с помощью своих мобильных телефонов, ибо наши танцы с бубнами вокруг эвакуатора и ползанья по земле, измеряя расстояния до бампера, не могли не остаться незамеченными. В итоге доехали и разгрузились уже с меньшим геморроем, ибо нашли горочку асфальта, где можно было под меньший угол опустить полозья платформы.
Да ужжж, Серый, жЫзнена аписал , конечно случай не приятный очень, но как я понимаю никаких жизнено важных органов не задето и все обойдется заменой натяжителя ... ЗЫ А я хотел те звякнуть сеня, поинтересоватся не поедеш ли ...... ЗЗЫ Удачи в ремонте Серж
Серёг, я думаю, доехал бы 30 км. На пониженных, на габаритах... Кстати, манипулятор не за диски, а под колёса лапы подсовывает, чтоб поднять.
по пробкам и сфетофорам с еле крутящимся рулем? думаю вряд ли - это как минимум опасно они за диск тоже чета цепляют или просовывают - короче крановщик-эвакуаторщик сказал, что краном меня сложно будет аккуратно подцепить.
Ну вот и состоялась очередная (вторая) и далеко не последняя НАША встреча!!!!!! УРА, ТОВАРИЩИ, УРА!!!! На этот раз НАС было 8 тачек (вместо 7-ми в прошлый раз). Прогресс!!!! Но 8 ОООО - это не 13! Где были все остальные????????? (SeRiLLo, Stasin - причина уважительная). УХ, ПОЗИТИФФФФ ОТ ВСТРЕЧИ ПЕРЕПОЛНЯЕТ МЕНЯ!!!!!!!
норм доехали до смотры ? долго там были ? я на ТТК попал в пробку ))))) 2 полосы сволочи перегородили из за дорожных работ ((( жду фоток моей грязной машинки )))
Блин, я забыл. Вышел с работы в 9 вечера и уехал домой. Хотя работаю в 2-х минутах )) Ну ладно в след. раз попробую быть До смотры на аварийках ехали? )
Да встреча была Супер! Масса эмоций! Пробег колонной очень забавное занятие) И место тоже выбрано очень удачно, в случае погоды как вчера, имеется козырек! Что совсем не мало важно!!! )