при проскальзывании, когда одно колесо начинает крутиться с другой скоростью, в отличии от второго, по одной оси.
Да, особенно наглядно можно увидеть работу ЕСП при веселом старте на обочине - когда одно колесо на асфальте, а другое на пыли - разгон прямолинейный, только лампочка моргает очень долго
Ну не знаю За весь многолетний водительский стаж полный привод мне так и не потребовался - без фанатизма проезжал везде, и на автомате тоже . Кватро, безусловно, стОящая вещь! Но мультик - лучшая трансмиссия Жаль, несовместимы они!
на кваке есп у темя может чуть только моргнула бы. полный привод показывает себя каждый день, хотя на бочке моно тоже не застревал
Ты просто не умеешь их готовить! А4 В6 авант, отключенная ESP, ручник... Круги на льду вырисовывали без проблем!
ситуация - асфальт, машина в занос идет при боковом сносе,ручник дергаю- прямо начинает ехать(есп выключен) абс не дает блокировать колеса
Тема очередная жесть про ручники,сносы и заносы на асфальте . Народ вы что рехнулись ? На кой дергать ручник на кваттро тем более на асфальте ?! Недавно с ТАЗов пересели ?
У меня есть тема за неисправностью G200 ,так вот = неисправность ЕСП по моему мнению 1) неуверенность экспплуатации авто 2) если горит значит так быть не должно 3)даже если горит ,помните ,на предидущих авто такой фичи небыло и вы даже не задумывались о такой крутой функкции и эксплуатировали авто в обычных для себя режимах. Лично для меня первый пункт не давал мне покоя и я его решил !!!!!!!!!!!!! Я доволен даже тем ,что даже лампочка не горит,не говоря уже за то ,что система ЕСП бережёт мою жизнь,и не только мою.!!! P.S. лично у меня система ЕСП совсем не выключается, если приходится зимой преодоливать снежные преграды, она,т.е. ЕСП, берёт верх, включается обратно сама!