Однозначно машину найти можно. покупая машину необходимо иметь ряд средств для диагностики. Купил неделю назад машину маме учиться ездить А6. 2001 года. 2.8 на автомате. кватра. за 315 красивого, черного цвета. было посмотрено 46 машин. что нужно и как выбирать 1. терпение и уверенность в том что ты найдешь достойный варант. 2. ВАГ шнурок и небольшое умение с ним работать. 3. толщиномер лакокрасочного покрытия. 4. необходимо составить лист примерно как у офицалов, что проверенно, что не работает, что бы ничего не забыть. 5. и естественно торга в нашей стране никто не отменял. в этой ценовой категории встречаются очень любопытные образцы. если будут вопросы, пиши в личку или здесь.
+1 Против души не стоит брать, нужно брать то что нравится из доступного. Помню я когда-то оооочень хотел копейку за 30-40 тысяч, тоже чтобы учиться) И СЛАВА БОГУ что меня отговорили
Можно, пожалуйста, поконкретнее расписать: какой программой пользоваться (желательно пруф) какой шнурок (из доступных на dx.com) для этого подойдёт куда в программе смотреть какие показатели о чем могут сказать сразу
1. программа идет вместе со шнурком. 2. сайт английский, не подскажу. я покупал и партнеров клуба автоадаптер. 3. есть инструкция краткая. проверив одну, вторую третья машину начинаешь понемногу разбираться. а вкратце запускаешь программу, выбор контроллера - двигатель, лезешь в 093 группу, заводишь двигатель запускаешь тест если значения не различаются на +-8 градусов все более мение. считаваем все ошибки и сохраняем их в фаилик(лучше знать вин что бы потом не запутатся) и так пролазим по всем группам и считываем и сохраняем ошибки ошибки. как то так.
Резюмирую: Купил A6C5. Полный привод, 98 модельный год (произведена в 97 году), машину продал человек с данного сайта, увидев эту тему ( за что ему следует сказать спасибо). По прошествии 6 месяцев могу сказать что "вишенка" до сих пор вызывает положительные эмоции. Не без проблем конечно, 16 лет не шутка, но если следить - проблем не будет........ Внешне вполне современная, изнутри - все качественно, красиво, приятно.
Короче фото в альбоме. Сюда по размеру не проходят. http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=6810
Купил А6 2002 299л.с. Кватро. Цена была смешная 200 т.р. В итоге вложил еще столько же, если не больше. Машина вполне устраивает. Основная проблема, что продать и выйти в ноль врятли получится.
По последним наблюдениями имхо можно, но поиск может затянуться, плюс года авто берут конечно своё и дальнейшее содержание будет конечно в минус, даже не по коробке и мотору, а по мелочам которые так или иначе с ходом времени будут разваливаться, пересыхать, ломаться и тд, на все эти мелочи очень много бабла может уйти
В хорошем состоянии может быть только новый автомобиль, а если берешь авто с пробегом, то будь готов психологически, что будет порашивать деньжат периодически. Что касается А6, то с твоим бюджетом я бы не советовал тебе этот автомобиль, т.к. можно сильно разочароваться и сомневаюсь что ты найдешь 97 г. в приличном состоянии тк в те года эти авто еще массово гоняли из Европы и темной историей и ярким прошлым
Мне повезло. Прошел год с момента покупки, из поломок лопнувший печной шланг и потекла рулевая рейка этим летом. За ремонт рейки выложил около 7 000. Не дешево, но и не смертельно дорого. Зато скоро выпадет снег..... Quattro Всё остальное делал по своей прихоти (Подвеску заменил спорт на "стандарт" полностью, магнитолу поставил другую). Из минусов - хотелось бы двигатель 2.8.