из сопственного опыта я полагаю что нарваться на поддельное масло в коропке ОРИГИНАЛь - меньше шансов. нежели покупая чтото есчо. а вопрос что лутше кастроль или мобиль - уже порос мхом) если им задацо то тут страниц 25 к вечеру родиться
собственно вопрос: кто нибудь когда нибудь сталкивался с поддельным маслом? или с последствиями для двигла котрые могли наступить из за предположительного левака в картере? из собственного опыта эксплуатации нескольких а/м, никогда левого масла не видел ) , последние шесть лет всегда лил только кастоль, покупал в разных магазинах и честно говоря всегда слышал про подделки но только разговоры
Кто-нибудь ответит на мой вопрос: Можно ли доливать Castrol другой спецификации вместо LongLife III 504/507 или других производителей, но этой спецификации?
откройте руководство по эксплуатации можно лить 502 или 504 в бензы, вторая цифирь 507 в данном случае для дизелей там тоже два типа, цифири это допуск или спецификация ВАГа не совсем понимаю почему АМР разделяет эти понятия
Все правильно. Имеем: можно лить 504 00 в бензиновый двигатель если автомобиль обслуживается по схеме сниженной периодичности ТО (хотя у нас она все равно 15000), или лить 502 00 - если по обычной схеме ТО (эти же 15000). Именно так написано в мануале. Вопрос: можно ли доливать (часто - 1л на каждую 1000км) масло 502 00 в масло 504 00. Иными словами при смешивании этих двух видов масел не произойдет ли что-нибудь нехорошее, типа масло свернется и т.п.?
При мизердоливе ничего не произойдет. допуск - это условный код апробации вагеном (что их инженеры допускают использование данного продукта для их моторов). спецификация - тип масла по индустриальным стандартам (SAE). словами можно играть, но суть такая.
вы еще про API забыли ) сторого говоря ВАГ в мануале рекомендует только свои допуска, т. е. SAE и API они не доверяют )
Именно, жестоко, хотя литр масла у нас стоит 720р. И дело не только в деньгах, а в том, что от города отъехать - надо иметь запас минимум 2 флакона. Интерес довод Gilead о том, что наш температурный режим (30..38) и масло 5W-30 несовместимы. Но тогда все ауди юга Росси кушали бы масло тока в путь, да и диллер не остановил бы выбор на таком масле - не совсем же они там без головы. Температурный режим влияет, но видимо не так существенно. Получается что мешать 504 00 и 502 00 нельзя? Мириться с таким жором, когда у людей один долив в течение межсервиса тоже не хочется. Так что как я уже отписал в соседней теме: Пока ограничусь пломбировкой двигла и пробным заездом.
жор масла если я правильно понял в основном проблема двухлитровых турбомоторов,температурный режим как один из факторов, скорее всего есть еще и много других, как вариант конструктивный просчет при проектировании именно этого двигла, который исправить дорого
Gilead, спасибо за конструктив в обоих темах. Но выводы пока не радуют. Будем бороться с диллером, по результатам отпишусь, если кому интресно.
Обязательно отпишись оч. интересно совет: поизучай форум, скорее всего светит замена двигла по гарантии, и действия по внесению изменений в ПТС и где то на форуме есть инфа по замене автомобиля, можно пободаться )
не забыл, просто для обывателя привычнее по SAE смотреть спеки. ВАГ придумал свои допуски, ага. в принципе, облегчил жизнь обывателям еще сильнее.