Можно ли на новой машине долить неоригинальное масло?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем mpv, 8 июн 2009.

  1. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    из сопственного опыта я полагаю что нарваться на поддельное масло в коропке ОРИГИНАЛь - меньше шансов. нежели покупая чтото есчо.

    а вопрос что лутше кастроль или мобиль - уже порос мхом) если им задацо то тут страниц 25 к вечеру родиться
     
  2. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    собственно вопрос:

    кто нибудь когда нибудь сталкивался с поддельным маслом? или с последствиями для двигла котрые могли наступить из за предположительного левака в картере?

    из собственного опыта эксплуатации нескольких а/м, никогда левого масла не видел :)) , последние шесть лет всегда лил только кастоль,
    покупал в разных магазинах и честно говоря всегда слышал про подделки но только разговоры
     
  3. vswaf

    vswaf Bad e-mail

    28 июн 2009
    192
    А4/B9 2.0T 249hp Q
    Кто-нибудь ответит на мой вопрос:
    Можно ли доливать Castrol другой спецификации вместо LongLife III 504/507 или других производителей, но этой спецификации?
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    При соблюдении допуска и типа спецификации - можно.
     
  5. vswaf

    vswaf Bad e-mail

    28 июн 2009
    192
    А4/B9 2.0T 249hp Q
    Спасибо. А что такое "допуск" что такое "тип"? И такое тогда "504/507"
     
  6. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    откройте руководство по эксплуатации можно лить 502 или 504 в бензы,
    вторая цифирь 507 в данном случае для дизелей там тоже два типа, цифири это допуск или спецификация ВАГа
    не совсем понимаю почему АМР разделяет эти понятия
     
  7. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Поищи поиском, я где-то выкладывал список допусков ВАГа, там всё написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vswaf

    vswaf Bad e-mail

    28 июн 2009
    192
    А4/B9 2.0T 249hp Q
    Все правильно. Имеем: можно лить 504 00 в бензиновый двигатель если автомобиль обслуживается по схеме сниженной периодичности ТО (хотя у нас она все равно 15000), или лить 502 00 - если по обычной схеме ТО (эти же 15000). Именно так написано в мануале.

    Вопрос: можно ли доливать (часто - 1л на каждую 1000км) масло 502 00 в масло 504 00. Иными словами при смешивании этих двух видов масел не произойдет ли что-нибудь нехорошее, типа масло свернется и т.п.?
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #29 AMP, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    При мизердоливе ничего не произойдет.

    допуск - это условный код апробации вагеном (что их инженеры допускают использование данного продукта для их моторов).
    спецификация - тип масла по индустриальным стандартам (SAE).

    словами можно играть, но суть такая.
     
  10. Ozzysk

    Ozzysk Участник форума

    21 окт 2008
    478
    F10 525d xDrive
    Ничего себе мизердолив-1л на 1000км.
     
  11. ka28

    ka28 Bad e-mail

    2 сен 2009
    24
    Audi A4/B8 2,0 TFSI 211
    в магазинах 350 рублей за литр
     
  12. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    вы еще про API забыли :))
    сторого говоря ВАГ в мануале рекомендует только свои допуска,
    т. е. SAE и API они не доверяют :))
     
  13. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    писал в другой теме :))
    "5W-30" для Краснодара летом +30....+38 далеко не нормуль :))
     
  14. ka28

    ka28 Bad e-mail

    2 сен 2009
    24
    Audi A4/B8 2,0 TFSI 211
    прошу прощения и не закидывать камнями :) но раз уж зашла речь о ценах...
     
  15. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    да согласен:
    каждые 1000 км - 2000 руб. бензин и 1950 руб. литр масла-жестко
     
  16. vswaf

    vswaf Bad e-mail

    28 июн 2009
    192
    А4/B9 2.0T 249hp Q
    Именно, жестоко, хотя литр масла у нас стоит 720р. И дело не только в деньгах, а в том, что от города отъехать - надо иметь запас минимум 2 флакона. Интерес довод Gilead о том, что наш температурный режим (30..38) и масло 5W-30 несовместимы. Но тогда все ауди юга Росси кушали бы масло тока в путь, да и диллер не остановил бы выбор на таком масле - не совсем же они там без головы. Температурный режим влияет, но видимо не так существенно.

    Получается что мешать 504 00 и 502 00 нельзя? Мириться с таким жором, когда у людей один долив в течение межсервиса тоже не хочется. Так что как я уже отписал в соседней теме: Пока ограничусь пломбировкой двигла и пробным заездом.
     
  17. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    жор масла если я правильно понял в основном проблема двухлитровых турбомоторов,температурный режим как один из факторов, скорее всего есть еще и много других, как вариант конструктивный просчет при проектировании именно этого двигла, который исправить дорого
     
  18. vswaf

    vswaf Bad e-mail

    28 июн 2009
    192
    А4/B9 2.0T 249hp Q
    Gilead, спасибо за конструктив в обоих темах. Но выводы пока не радуют. Будем бороться с диллером, по результатам отпишусь, если кому интресно.
     
  19. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Обязательно отпишись оч. интересно
    совет: поизучай форум, скорее всего светит замена двигла по гарантии, и действия по внесению изменений в ПТС
    и где то на форуме есть инфа по замене автомобиля, можно пободаться :))
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    не забыл, просто для обывателя привычнее по SAE смотреть спеки.

    ВАГ придумал свои допуски, ага. в принципе, облегчил жизнь обывателям еще сильнее.