Немного загорелся, Буду продавать свою РНС-е Попробую поставить. рнс-е знаю как облупленную, а тут все для меня будет ново
давай вместе ставить)) я очень хочу себе 510 поставить и еще к ней apple tv подключить на видеовыход, будет интересно иметь все фильмы и музыку с домашнего компа в машине (это уже другая история) что нужно для работы 510? 1. 510 + рамка 2. родной адаптер 1.6 > 2.0 3. переходник с на квадлок (если симфония 2) 4. Мозг, руки изолента для коммутации проводов. или я не прав?
Прав, только есть еще один нюанс. В рнс 510 К линии нет, каким образом закодировать это вопрос и еще на рнс-510 надо цветовую гамму и заставку поменять. Я тоже пока этого не знаю как это делается.
Думаешь не видно магнитолы будет? Так адаптер же будет? Или он в одну сторону работает?))) на крайняк отдельно голову программировать и ставит, это при соответствующем девайсе можно и без машины сделать.
+100500. тоже интересно, давно изучаю эту тему ), китаец не устраивает, уже даже хотел обратно RNS-D ставить с Х-car Link - ом. Единственный момент программирование линейных выходов и прочего через Ваг-ком по K-Line
Интересно, если на столе запустить рнс (плюс минус и два провода кан), то диагностика заработает? Надо проверить, рнс есть, провод есть. В крайнем случае кодирнуть можно воткнув в фолькс на время. Кодировка сохранится. Цветовые схемы тоже кодировкой меняются. Симпатичная там только третья, премиум, и к ауди она как раз.
Запускаться на столе она запускается. Шьется с диска, нави работает, а вот подключится ли диагностика без шлюза это хз. Надо сделать пины и проверить....
Физически естесвенно включиться, уж я то знаю))) но диагностика и все операции с ней Вы не сделаете.Можете еще и ДВД на столе смареть)
В общих чертах. Диагностика по Саn принципиально по другому реализована. Когда идет подключение к какому то блоку в машине, подключение происходит не к диагностируемому устройству, а к сетевому шлюзу, а этот шлюз не посредственно из сети кан начинает выводить на диагностику необходимые сообщения с диагностируемого блока.
Выходит что шнурок магнитолу не увидит? И по ваг кому никак не перекодировать, если в фольц не воткнуть? Или авто все-же найдет 510 ую через переходник 2.0? И еще пофиг откуда can берется? В А48е как понял провода шины не из блока комфорта растут в отличит от того же пассата, это как повлияет?
и че теперь?))) для кодирования надо фолц покупать?) хер кто даст лазить по ваг-кому, сдернув бошку и кодировать свою. слишком дорогой "переходник")))) может кто из ребят на gti-club поможет очередной тупой вопрос)) сигналы не с шины комфорта будут, переходнику с формата пофиг на это? или он любые сигналы конвертирует из 1.6 в 2.0 а там уже манитола будет их понимать? слишком просто как-то все получается. весь гемор с рамкой, с кан вроде понятно, в моем случае надо будет переделывать переходник. т.к. переходник будет с iso на квадлок для rns-e. надеюсь проводка хотя бы на сколько нибудь совпадает после переходника) хотя-бы наличием проводов нужных)))
в б7 шлюзом является приборка. У меня есть RNS510, привозил из Литвы товарищу, пока руссифицировал, пока я карты заливал дома... у него машина сгорела. Вот такая невеселая история. Скорее всего продавать будем его. Закодировать не проблема, фолькс под рукой есть. Изучай матчасть.