e*ist.ru очень часто фантастические ценники выставляет. Реально РНС 510 спокойно покупается за 20 -- 30 тыс, в зависимости от наглости продАвАна...
Интересно насколько именно нужно подпиливать. Тоже вот думаю заменить магнитолу, для перехода на 2din все есть, кроме самой магнитолы. А что за ГУ ставить не могу определиться. Китай не хочется, Симфония 2+ или Концерт 3 с B7 кузова, простые по внешнему виду по сравнению с китаем, но зато звук хороший, RNS-E из-за отсутствия нормальной навигации не хочется ставить, а вот 510 в самый раз под мои запросы.
Серёга, или может ещё кто в курсе, интересует КАН-шина на В6. А точнее, подключиться к ней с ардуины. Цель: переключение режимов магнитолы, управление звуков и всё остальное, что можно из этого выжать. Возможно ли? В каком месте подключаться? Где-то встречал, что для нормального сигнала КАН, нужна масса сигнала, но непонятно откуда её брать. Всем, кто откликнется, большое-преогромное спасибо. За ссылки вобще расцелую.
Ссылок не дам, но, про б7 могу сказать что Кан шины в машине три, моторная , шина комфорта и информационная, все они приходят в приборке там стоит гэйт вэй. Сергейник на одном иностранном форуме выкладывал хекс команды управления рнс-е. Ну там переключить трек итп, одно время я хотел написать приложение для телефона чтобы управлять магнитолой, и как устройство для общение с Кан шиной использовал елм 327, подключался на проводку от приборки, цвета брал по схемам. Но я тогда случайно спалил приборку дав на Кан шину не тот вольтаж. На том все тогда и заглохло. По поводу того как ходить на Кан почитай про канхакер, все везде примерно одинаково работает, чтобы снифить трафик надо именно кан хакер, чтобы отправлять короткие сигналы хватит обычного елм 327, и можно с телефона с консоли отправлять, но чтобы именно весь поток смотреть его не хватало у него переполнялся внутренний буфер памяти.
Есть, только они же не совсем свежие или я ошибаюсь? Ну и все же уже рнс-510 современнее и экран и функционал.