Можно ли самому в гаражных условиях выставить СО

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Серёня, 18 мар 2004.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Личное - неличное ........

    Ты просто сам хорошенько вдумайся !!!!! в контур регулировки смеси втыкают заведомо километрово врущий по твоим измышлениям датчик, который немедленно начинает нести до ЭБУ ахинею. И врет как хочет. Так есть ли вообще для таких систем регулировать СО - это из твоих выводов вообще невозможно. Напрягись между ушами. А в качестве ликбеза уясни, что параметры датчиков кислорода таковы, что при СО 1 % - уже идет 0.8 вольта, а разброс СО между высоким и низким сигналом менее 0.2 % СО. И лишь если ты лично ставишь задачу отрегулировать СО не для нормальной регулировки впрыска, с процентов на 5.6785 или нечто иное непотребное, тогда ты прав кругом. И не надо нести ахинею за бензин, нагар и прочее. Есть конкретная тачка с конкретным зондом. Вешаем осцилл. и смотрим. Работает лямбда - выставляем нужное, не работает - меняем лямбду и вновь выставляем. ВСЕ.ПИПЕЦ. И напоследок - хочешь повольничать лексиконом - пользуйся личкой. Народ читает.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Сильно:up: :rolleyes:
    Нет ничего приятней, чем послушать предметный спор сведущих людей:up:
    Мне бы так...:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    А ты сделай проще - отрегулируй ток, а потом посмотри газоанализатором на результат. Уверяю - у тебя равноодинаковые шансы получить любое значение СО в диапазоне от 0.2 до 6% по крайней мере.
    И еще - зачем сервисам разоряться на газоанализаторы, если б все так просто и надежно было на деле :)
    Теория и практика вещи хоть и совместимые, но все же весьма разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    А за ток через ЭГРД я и не спорю. Правило ведь такое: 0-+ 3 ма при нормальном СО. И если СО при таком токе кривое - это означает необходимость регулировки самого ЭГРД. И только ради того, чтоб запас по регулировке и на обогащение и на обеднение был. Так ведь и в мануале написано. 0 -+ 3 ма. поставить в любом случае. А если СО не норма - меняем и т.д.
    А что до газоанализаторов - лямбды не везде стоят;) , а где стоят - не всегда исправны;) , и лишь в прочих случаях можно попытаться. Я прежде, чем поверить в лямбду ИКС пользовался и сверял что и как. Данные по чувствительности лямбд в инете нарыл. Там есть еще одна интересная вещь - гарантия стабильности всех параметров по ТУ не менее 500 часов. Кстати из нашего спора вывод простой - сдыхающую лямбду лучше отключить. В ЭБУ плохо формализован признак ее отказа. Лучше осцилла - нет.:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Так я тебе всю дорогу только об этом и говорил - слишком много факторов имеется, искажающих реальный результат - и регулировка РДД и исправность лямбды и даже герметичность стыка приемной трубы и коллектора ( не даром трубка отбора газов расположена как правило выше этой точки ).
    По этому и говорю - гарантированный результат по СО дает только газоанализатор. А все остальное - методы не дающие гарантированного результата, т.е. шаманские, как я изначально и сказал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Верно - не получается по лямбде - ОТКЛЮЧИТЬ ЕЁ - ну или привести все в порядок, чтоб не шаманничать.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Кстати, насчет идентификации блоком управления отказа лямды - прямая , вписываемая ошибка там только одна - КЗ на массу, возникающая при уходе графика лямбды ниже оси Х. Остальные, так то - превышение пределов адаптации , являются ошибками косвенными, и могут быть вызваны не только кривой лямбдой , но и еще массой причин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Правильнее ее в таком случае не отключать, а менять все-таки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Есть еще одна - зависание на 0.4 в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Боюсь что Вы не правы - зависание на 0.4 блоком управления не идентифицируется в качестве ошибки, так как само значение 0.4 находится в диапазоне "штатной" регулировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    В киевском форуме по электронике авто народ говорил, что при таком зависании лямбды ЭБУ уходит на регулировки по осредненным значениям и 0.4 отбраковывает, хотя ошибку при этом не выдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    А киевский форум, простите за делетантский вопрос, это что - официальный теч.саппорт VAGa ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Имхо ессно нет. Вот только я у них пытался проконсультироваться по типам ЭБУ когда не нашел диагразъема на своей лошади. По всем источникам должен быть. Но в ногах обнаружил лишь разъем питания черный. Задал вопрос по ноге ЭБУ где может быть К линия диагностики. L снял бы с разъема реле бензонасоса. Народ спросил код ЭБУ - получив, ответил - не ищи - до такого-то бортового номера ЭБУ К линию не обозначали. Я не поверил по-началу. А потом недосуг спорить стало. Но форум весьма по обсуждаемым проблемам продвинутый и имхо компетентный. Ссылку дать не могу. Поменяли мне бук на работе, соотв. найти негде. Сам жалею:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Эх, все субъективно в этом мире...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Это верно. Не в продолжение темы, а так отвлеченно.
    Кролик ведь так к Винни Пуху хорошо отнесся, когда тот в гости с Пятачком пришел. А Винни мало того, что обожрал Кролика, так еще сначала в норе застрял, а потом прямо в нору кролику к тому же и быстро похудел. Представь кролика, когда он в нору залез. Верно. Кролик изначально субъективно к Винни относился.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ну и очень хорошо, компромиса не нашли и каждый остался при своем мнении;) . Но как быть мне, полуграмотному пользователю "Ауди" желающему все постичь самому?
    Может кто-нибудь из дебатирующих все-таки обьяснит мне: имеет ли смысл в гаражных условиях регулировать СО, пытаясь добиться ни столько "правильного выхлопа", сколько оптимально настроенной смеси и стабильности в работе двигателя, или без газоанализатора вышесказанного не достигнуть.:beer:
     
  17. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    А почему бы Вам не поступить просто правильно - то есть поехать в сервис и доверить авто тем , кто это и должен делать, то есть специалистам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Знаешь что Серый не заморачивайся,сделай просто подключись к ЭГРД и на прогретом моторе выстави 0мА(используй шестигранник на 3 длинный)---вот и всё ,а ребята пускай спорят на здоровье:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    А зачем спорить пусть человек познает все на своих ошибках и опыте. Если получится хорошо, нет - поедет в сервис. У меня один докрутился до полного выпадения регулировочного винта из лопаты. Заменил. Теперь говорит , что любопытсва и желания "сделай сам" поубавилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    To d_tom:
    Хочется хотя-бы в общих чертах знать все самому, а от ошибок никто не застрахован. И к тому-же, где гарантия, что в сервисе не накрутят еще хуже чем я и после их регулировки этот винт не вывалится у меня в дороге?