Личное - неличное ........ Ты просто сам хорошенько вдумайся !!!!! в контур регулировки смеси втыкают заведомо километрово врущий по твоим измышлениям датчик, который немедленно начинает нести до ЭБУ ахинею. И врет как хочет. Так есть ли вообще для таких систем регулировать СО - это из твоих выводов вообще невозможно. Напрягись между ушами. А в качестве ликбеза уясни, что параметры датчиков кислорода таковы, что при СО 1 % - уже идет 0.8 вольта, а разброс СО между высоким и низким сигналом менее 0.2 % СО. И лишь если ты лично ставишь задачу отрегулировать СО не для нормальной регулировки впрыска, с процентов на 5.6785 или нечто иное непотребное, тогда ты прав кругом. И не надо нести ахинею за бензин, нагар и прочее. Есть конкретная тачка с конкретным зондом. Вешаем осцилл. и смотрим. Работает лямбда - выставляем нужное, не работает - меняем лямбду и вновь выставляем. ВСЕ.ПИПЕЦ. И напоследок - хочешь повольничать лексиконом - пользуйся личкой. Народ читает.:very_cool:
А ты сделай проще - отрегулируй ток, а потом посмотри газоанализатором на результат. Уверяю - у тебя равноодинаковые шансы получить любое значение СО в диапазоне от 0.2 до 6% по крайней мере. И еще - зачем сервисам разоряться на газоанализаторы, если б все так просто и надежно было на деле Теория и практика вещи хоть и совместимые, но все же весьма разные.
А за ток через ЭГРД я и не спорю. Правило ведь такое: 0-+ 3 ма при нормальном СО. И если СО при таком токе кривое - это означает необходимость регулировки самого ЭГРД. И только ради того, чтоб запас по регулировке и на обогащение и на обеднение был. Так ведь и в мануале написано. 0 -+ 3 ма. поставить в любом случае. А если СО не норма - меняем и т.д. А что до газоанализаторов - лямбды не везде стоят , а где стоят - не всегда исправны , и лишь в прочих случаях можно попытаться. Я прежде, чем поверить в лямбду ИКС пользовался и сверял что и как. Данные по чувствительности лямбд в инете нарыл. Там есть еще одна интересная вещь - гарантия стабильности всех параметров по ТУ не менее 500 часов. Кстати из нашего спора вывод простой - сдыхающую лямбду лучше отключить. В ЭБУ плохо формализован признак ее отказа. Лучше осцилла - нет.
Так я тебе всю дорогу только об этом и говорил - слишком много факторов имеется, искажающих реальный результат - и регулировка РДД и исправность лямбды и даже герметичность стыка приемной трубы и коллектора ( не даром трубка отбора газов расположена как правило выше этой точки ). По этому и говорю - гарантированный результат по СО дает только газоанализатор. А все остальное - методы не дающие гарантированного результата, т.е. шаманские, как я изначально и сказал
Кстати, насчет идентификации блоком управления отказа лямды - прямая , вписываемая ошибка там только одна - КЗ на массу, возникающая при уходе графика лямбды ниже оси Х. Остальные, так то - превышение пределов адаптации , являются ошибками косвенными, и могут быть вызваны не только кривой лямбдой , но и еще массой причин.
Боюсь что Вы не правы - зависание на 0.4 блоком управления не идентифицируется в качестве ошибки, так как само значение 0.4 находится в диапазоне "штатной" регулировки.
В киевском форуме по электронике авто народ говорил, что при таком зависании лямбды ЭБУ уходит на регулировки по осредненным значениям и 0.4 отбраковывает, хотя ошибку при этом не выдает.
Имхо ессно нет. Вот только я у них пытался проконсультироваться по типам ЭБУ когда не нашел диагразъема на своей лошади. По всем источникам должен быть. Но в ногах обнаружил лишь разъем питания черный. Задал вопрос по ноге ЭБУ где может быть К линия диагностики. L снял бы с разъема реле бензонасоса. Народ спросил код ЭБУ - получив, ответил - не ищи - до такого-то бортового номера ЭБУ К линию не обозначали. Я не поверил по-началу. А потом недосуг спорить стало. Но форум весьма по обсуждаемым проблемам продвинутый и имхо компетентный. Ссылку дать не могу. Поменяли мне бук на работе, соотв. найти негде. Сам жалею
Это верно. Не в продолжение темы, а так отвлеченно. Кролик ведь так к Винни Пуху хорошо отнесся, когда тот в гости с Пятачком пришел. А Винни мало того, что обожрал Кролика, так еще сначала в норе застрял, а потом прямо в нору кролику к тому же и быстро похудел. Представь кролика, когда он в нору залез. Верно. Кролик изначально субъективно к Винни относился.
Ну и очень хорошо, компромиса не нашли и каждый остался при своем мнении . Но как быть мне, полуграмотному пользователю "Ауди" желающему все постичь самому? Может кто-нибудь из дебатирующих все-таки обьяснит мне: имеет ли смысл в гаражных условиях регулировать СО, пытаясь добиться ни столько "правильного выхлопа", сколько оптимально настроенной смеси и стабильности в работе двигателя, или без газоанализатора вышесказанного не достигнуть.
А почему бы Вам не поступить просто правильно - то есть поехать в сервис и доверить авто тем , кто это и должен делать, то есть специалистам ?
Знаешь что Серый не заморачивайся,сделай просто подключись к ЭГРД и на прогретом моторе выстави 0мА(используй шестигранник на 3 длинный)---вот и всё ,а ребята пускай спорят на здоровье
А зачем спорить пусть человек познает все на своих ошибках и опыте. Если получится хорошо, нет - поедет в сервис. У меня один докрутился до полного выпадения регулировочного винта из лопаты. Заменил. Теперь говорит , что любопытсва и желания "сделай сам" поубавилось.
To d_tom: Хочется хотя-бы в общих чертах знать все самому, а от ошибок никто не застрахован. И к тому-же, где гарантия, что в сервисе не накрутят еще хуже чем я и после их регулировки этот винт не вывалится у меня в дороге?