Спасибо. Специально не интересовался, но когда просматривал форум (тема про адаптацию АКБ), в голове отложилась цифра 20т.р.
Кстати номер Боша это не 110 ампер вы указали. Кстати да по оригинальному номеру акб 110 ампер ваговский так и стоит. Это нормальная цена кстати. Но уж никак не 20 тыс р как написали ранее..
ничего себе у вас емкости ) у меня по вину 80 а/ч. я думаю, что если на 110 поставлю, то постоянный недозаряд будет...
у меня 110 стоит и по вину тож..... но у меня вебаста штатная.. ну и генератор тож не слабенький... на 180 А...
Хочу зарядить акум не снимая с машины и не отсоединяя от проводов ( что бы потом не настраивать всё) Можно так заряжать или не желательно ?
То есть зарядное подключил к клемам "+" и "-" под капотом и оставляю так на ночь ? Акум сильно кипеть будет ? Может стёкла в машине приоткрытыми оставить ? Мало ли чё
СТОП. Без присмотра подключать только автоматическое ЗУ, которое заряжает АКБ по определённому алгоритму и отключается самостоятельно при полном заряде!!! У них идет ограничение по напряжению до 15 Вольт, в таком случае АКБ не закипит.
Ясно, спасибо. По моему именно такое и есть, оно само выключается при полной зарядке, но как то быстро , часов 8-9 и всё. А родной акум идёт обслуживаемый или не обслуживаемый ? Банки открываются ?
вопрос на засыпку - как снять аккумулятор? сел в ухнарь, прикуривание не помогает. хочу снять отдельно в гаражике зарядить. он стоит на каких то опорах - винтов не видно. сверху кожух простенький снимается, ремень ослабляется. а аккум все равно сидит как приклееный.
ребята- а Вы физику помните? АКБ имеет определенное кол- во циклов разряд/заряд и поэтому не мешайте АКБ работать, конечно если руки чешутся..... АКБ разряжается как правило по 3 путям- это Стартер, Гена и сигналка. ну и конечно старость... поэтому исключите причину разряда и все.
снял. (в темноте не заметил болтик сзади, держащий скобу) вспомнил что забыл закрыть машину, а провода остались глубоко в багажнике - через решетку для гриля и куска железки запитал через капот машину что бы закрыть двери ) просто 7-8 летний аккум получается. не держит, слабо заряжается. город маленький, поездки короткие, не успевает восполнить то что потратил на старт. вот зиму отъездил кое как, и сдаваться и весной покупать новый? не не не ) поезжу до осени и сменю.
уважаемый- на дизеле впервую очередь должна быть исправна АКБ и хорошее топливо. поверьте- НЕ Экономьте на АКБ. у вас в момент пуска практически накоротко замыкается 6 спиралей( свечи накаливания) и малейшая проблема- Вы двигатель не заведете- не хватить пускового тока. на чём гоношите? лучше лишний раз вонючку в салон не повесите , или сами машину помоете- нежли на мойке... подумайте- все времено- постоянное