Не то слово! Даже какао не выйдет! P.S. Обратите внимание на размеры дисков - вылет и все прочее. Например на Оллроуд при ширине диска 8,5 дюймов предлагается 18 мм вылет и резина 245/45.
Вышеприведенный сайт попал ко мне от одного минского спеца по подбору тачек и запчастей в Америке. Двое моих друзей сейчас как раз берут с его помощью по машине (оба RX-ы) - и есть у них уникальная возможность закупиться там же шино-дисками по смешным ценам да ещё со скидкой. Машинки приплывут - а тама полный комплектик - во где шоколад!!!
Рекомендую озаботиться сохранностью дополнительного груза. Могут подрезать в легкую, в процессе доставки. Если сам везешь на пароме или на Ро-Ро, я еще понимаю, что реально самому пропасти. А в контейнере, когда их 3500 штук на борту - у меня бы очко жим-жим делало!
На Allroad до 2005г.в. выпускались штатные диски ровно 4-х размеров: 6,5JX16H2 ET16 5/112 (резина 215/65R16) 7,5JX17H2 ET25 5/112 (резина 225/55R17) 7,5JX18H2 ET25 5/112 (резина 245/45R18) 8,5JX18H2 ET20 5/112 (резина 245/45R18) Других размерностей (оригинальных, разумеется) - НЕТ! P.S. Обратите кстати внимание на 18": диск пошире - и вылет сразу поменьше!
Дружище, ты пропустил еще один официальный размер 235/50/18. Он идет для зимней резины. 245/45 на диск с шириной 7,5 дюймов встанет не айс! А в остальном ты на все вопросы ответил.
Братва, кирдык! Менял колодки, прочел изнутри параметры диска и охренел: 8х17 вылет 55! Резина стоит 225/55. Ничего не терло нигде... А на лето резина куплена 235/55/17!!! Диски по-любому менять надо. А они-то, суки, классные - фирменные кованые RH - фотка в профиле. Во как.
блин, точно стоят - на 35 мм! Счас фоткну. В итоге вылет 20 выходит. Диски 8х17. Можно ли на них воткнуть 235/55 лето? Или отказаться от проставок (вредны ли они хоть чуть-чуть) и родные диски купить?
Центральное отверстие диска хоть 76,1? или центрирующие кольца в дисках имеются? Болты, наверное, длинющие. В общем ничего страшного, но, чувствую, щас мнения разделятся - на противников и сторонников проставок. Купленная тобой резина, кстати, встанет без проблем - проверь прямо сейчас, на всякий случай. ЗЫ. А может и проставки с буртиком под ЦО диска сделаны - тогда грамотно.
Именно так! Болты обычные. Проставка чисто под диск и крепится отдельными болтами в родные дырки ступицы. Фотки скину для отчета - шас с мобилы пишу. Спасибо, Данила!
Ага, я понял,на мой взгляд - нормальное решение, чтобы оправдать установку неродных, но гораздо более легких и симпатичных дисочков. Сколько, кстати, весит один диск с резиной, можешь взвесить?
т. е. я имею в ввиду: проставка соответствует диску по своему внешнему контуру и становится в его внутреннею установочную окружностью. И болтов как раз 10 штук: 5 крепят проставку к ступице, а сверху еще 5 - диск к проставке. А в проставке всего 10 отверстий, равномерно расположенных по окружности. А колесный диск, я думаю, центрируется по внешнему контуру проставки - её диаметр больше диаметра родной ступицы, но соответствует установочному размеру диска.
Т.е. буртик (выступ вокруг центрального отверстия) есть на колесном диске и плотно заходит в цо на проставке?
Вероятно, но во всяком случае, по контуру центрального отверстия с внешней стороны самой проставки буртика, входящего в колесный диск, нету.