ок, понял. но делали это на ауди-сервисе в Германии. Машина принадлежела владелице сервиса. А диск центрируется не только болтами, но и внешним диаметром проставки - в центральной часи диска с внутренней стороны имеется углубление под внешнюю окружность проставки.
Ой-ли? Все, конечно, бывает, но в это верится с трудом.... Ну а так, если грамотно все сделано (то есть с толщиной проставки и длиной болтов не переборщили, и материал соответствует, и центрирование диска обеспечивается) - то для штатных ситуаций, думается мне - криминала нет. Другой вопрос что никто не знает что будет в нештатной (яма, авария и т.д.)! Споры на эту тему применения проставок - бесконечны, и единственно верного ответа наверное не существует, но фактом остается то, что штатная конструкция - расчитана и проверена, а вот колхоз - нет.
Все бывает, главное понять идею! Нашел я ответ на вопросы http://rh-alurad.de/adaptersystem.aspx С таким техническим подходом, у немцев все хорошо. Единственное, в чем я не уверен, это в том, что диски кованные. На ковке не бывает мягких обводов и контуров - весь рисунок "из-под фрезы"
Токаря можно и дядю Сашу, но это все равно - "колхоз". Я имел ввиду грамотный подход производителя дисков. А именно - установка проставок предусмотрена конструкцией и это не выглядит "колхозом" изначально.
Ром, как думаешь, моя ZERO ASSIM. 235x55 нормально станет? Диски не 7,5 а 8 дюймов ведь. Вылет 20 мм с проставкой выходит.
Поставил вчера новую резину 235-55-17. Диски 8х17 ЕТ20 (с учетом проставок 35мм) (родной вылет диска 55). На ш/м чуть ни обоссался - расстояние от передних колес до рычагов - мизер, меньше 1 см. Сзади поспокойнее - до баллана 1,5-2,5 см. Езжу аккуратно пока, ссу - вроде не трёт ничего. Выхожу , с внутренней стороны резину щупаю - холодная
Не пугайся так сильно - все должно быть хорошо. Нади эстакаду или яму, заедь и поворачай рулем колеса - осмотри все снизу слева/справа. У меня стоит 225/55/18 на дисках 8х18 с ЕТ 20 - все хорошо.
Благодарствую! У меня не более 10 самое узкое место. Видимо, из-за ширины резины еще. Колеса изнутри проверял - следов что трут нет вроде
уф-ф-ф:drunk2: По резине впечатления пока говорить рано (проехал до 100 ещё и по городу). Пока чувствую, что жёстче гораздо зимы (Мишлен Пилот Альпин 225/55/17). Завтра в Минск сгоняю (по кругу 500 км) - там уже яснее будет, отпишусь как на скорости. Кста - еду чиповать... Роман, а как твоя Зеро на пересечёнке после родных РТИ - Р6 allroad?
Проехал более 500 км. Резина стала гораздо мягче и комфортнее. Дорогу держит отлично. Тихая. Теперь уже точно знаю, что нигде ничего не цепляет. Назад ехал в некислый дождик - по мокрой дороге тоже зачет. Однако, имеет место проблема с лужами - аквапланирование "на троечку".
Все же лучше если уже и 235, то на 50, т. к. на 55 слишком мало остается между колесом и машиной в некоторых положениях