s_garage Banned до 05.12 коммерция Надеюсь что либо во во время бана, либо сразу после ситуация разрешиться в пользу покупателя!
Сегодня продавец перевёл деньги в размере 6000р. 300р он не посчитал нужным перевести, сказав что-то вроде того что я сам блок уронил или стукнул... Не очень порядочный и не очень пунктуальный продавец... завтра получу деньги и отпишусь.
Деньги продавец вернул даже находясь в бане, так почему продавец не порядочный и не пунктуальный? Наоборот продавец в отличие от других "кадров" показал себя с нормальной стороны.
Вы бы у такого продавца стали что-то покупать? Я нет. Автору считаю повезло: Если б не штраф я так понимаю автору пришлось бы ждать пенсии/оплаты квартплаты или других причин для похода в сбер?.. бред. Итого с 26 октября до 10 ноября он деньги отправлял. Суперзанятость. Автор - молодец, что тему создал.
Продавец в теме отписывался что до 3 числа был в Литве, с 3 до 10 учитывая, что были праздники не так много времени прошло. Кроме того продавец написал что обнаружил механический дефект, которого до отправки не было, но все равно вернул деньги. Не понимаю за что на него такой негатив, вроде он со своей стороны поступил вполне порядочно. При покупке в обычном магазине, могут перед возвратом денег назначить экспертизу на парунедель. ПыСы отвечая на первый вопрос, да я бы купил.
Покупатель, обильно посыпающий свою речь восклицательными знаками, вызывает некое сомнение в дальнейшем сотрудничестве. (это эвфемизм) Мне было бы интересно посмотреть на подтверждение механических повреждений, если таковые обнаружены. И этта....Продавцу в дальнейшем придется еще и снимать на видео со всех сторон продаваемые запчасти. Что, впрочем, не панацея....
Мне эта тема напоминает сильно распространненый в США "покупательский экстремизм", то что покупатель неделю не мог отправить обратно блок - это нормально (хотя по идее он за неделю мог с этим блоком что угодно сделать). А то что продавец вернул деньги спустя 7 дней (хотя вроде у него и были объективные причины с задержкой) уже полный криминал, продавец плохойи т.д. Странно как то, учитывая что продавец в спорной ситуации встал на сторону клиента. Или это теперь такая политика на форуме тех продавцов, кто не хочет размещать ветки на платной основе поливать грязью?
По моему мнению продавец всё сделал для того,что бы подтвердить свою порядочность. Не понятно по чьей вине возникший дефект им признан-деньги возвращены.
1) НЕпунктуальность продавца проявилась ещё при отправке мне блока (но для кого-то это обычное дело, я так не считаю) Согласитесь, всем хочется быстрее получить товар, и тем более если это связанно с ремонтом, или я не прав? Просто, когда у продавца возникли неотложные дела или поездка, то можно было написать тут или смс, и предупредить! Отношение к делу просто странное... 2) Что именно негативного я высказал в сторону продавца? Я просто сделал свои выводы. И каждый прочитавший данную тему сделает свои и решит, покупать ли у этого продавца или нет!(зная что могуть быть такие задержки) Модераторы могут и удалить тему, я не против! 3) Тема созданна не для того чтобы навредить продавцу, а для того чтобы хоть как-то на него воздействовать, для более быстрого решения проблемы! 4) Мне то же бы хотелось взглянуть на эти "механические повреждения". Я специально сделал перед отправкой блока фото блока. Могу выложить если надо. Да, я допускаю что могли например его уронить в транспортной компании, но при получении товара, плёнка была целой и видимых повреждений при вскрытии упаковки не обнаруженно. 5)"Покупатель, обильно посыпающий свою речь восклицательными знаками, вызывает некое сомнение в дальнейшем сотрудничестве. (это эвфемизм)" Вы немного путаете! ЭВФЕМИЗМ, (греч. – от «хорошо» и «говорю»), стилистически нейтральное слово или выражение, употребляемое вместо синонимичной языковой единицы, которая представляется говорящему неприличной, грубой или нетактичной; эвфемизмы нередко вуалируют, маскируют суть явления; например: скончаться вместо умереть, говорить неправду вместо врать А человек обильно посыпающий свою речь восклицательными знаками просто очень эмоциональный. 6)"Или это теперь такая политика на форуме тех продавцов, кто не хочет размещать ветки на платной основе поливать грязью? " Извините, но где я полил грязью продавца? Да и мне как покупателю безразницы на какой основе тут продавец, это уже его личные дела. Конфликт исчерпан! Деньги я получил! Уважаемые модераторы, снимите бан с продавца
Я бы стал покупать у такого продавца. Человек деньги вернул, при том что я думаю что покупатель сам мог испортить блок (или же во время транспартировки или же в самом сервисе). Так как считаю что опытный продавец с репутацией не станет заведомо нерабочий блок продавать.
Выводы сделали,ситуация ,вопреки обычной практике - разрешилась в пользу покупателя.а по поводу сроков..все мы люди занятые,и к этому надо относиться с пониманием. PS: А вообще имеет ли тема отношение к разделу в котором размещена? PPS: не обсуждение
Стас человек и продавец адекватный, имел с ним дело не раз. Однажды Почта России потеряла компрессор кондея, который он выслал мне...после безуспешные розысков с написанием заявлений на почте, Стас за свой счет выслал мне ещё один компрессор бесплатно, а ценник на него был далеко не тыща рублей.