Можно ли установить руль с управлением акпп?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем юрий.в., 23 янв 2015.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да руль то у меня и так стоит S line! Я в электрике ни чего не понимаю! А кто сделает пока не нашёл! Понял! Спасибо! А то уже начал думать о покупке руля! А то который нравится стоит как деталь о ракеты!))
     
  2. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Честно говоря, по мне совершенно бесполезная функция -- эти кнопки управления АКПП на руле...
    У меня есть эти кнопочки, но пользовался ими всего пару раз и только чтобы попробовать.

    Зачем кнопки, если чуть нажал газ при обгоне и коробка сама на передачу ниже включает. Посильнеее нажал - на 2 передачи вниз включает.

    А так может я не знаю, как ими пользоваться - просветите - буду признателен.

    P.S. Я всегда знал, что кикдаун- это когда газ на полную нажимаешь до упора.
    А тут месяц назад нажал педал газа до упора и потом еще сильнее нажал - и только тогда понял что такое кикдаун - во как бывает...
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    После установки турбы с 2.7 TDI турбина с низов начинает дуть! и акпп не переключает на пониженную! Т.К. наддув сумашедший с низов.! И машина потихоничку начинает ехать! Но очень тихонечко! Но едет на верхней передаче! Не переключаясь! А что бы переключить,мне надо педаль нажимать. А чаще всего Я передавливаю,и акпп переключается на две передачи вниз! и выстреливает! А мне это го не надо! Мне надо на одну передачу! Так вот если бы были кнопки! То было бы на одну передачу переключение! Вот так))))))))
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну значит просто у тебя не было ситуаций когда данное переключение было реально нужно,
    данная функция удобна,если к примеру нужно включить на одну передачу вниз и не нужно чтобы в ближайшие 15/20 секунд она автоматом переключилась вверх,кнопки на руле дают такую возможность,а если ты педалькой "переключишь" на одну передачу вниз,то при условии малого газа передача очень быстро переключится вверх,
    не знаю я пользуюсь,штука удобная :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ну что ж, согласен с вами обоими, видно у меня не было таких ситуаций.
    Может пригодятся когда-нибудь...:)
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот и Я бы пользовался!((
     
  7. Андрей80

    Андрей80 Участник форума

    4 май 2010
    290
    audi allroad 2.5 t
    Руль зачтный. Я себе такой на урода поставил. Правда кнопки не работают. Там по другому все было. На уроде стоит блок управления. В руле. И общается с коробкой скорее всего он по шине кан. А этот просто проводочками.
     
  8. Андрей80

    Андрей80 Участник форума

    4 май 2010
    290
    audi allroad 2.5 t
    Но процентов 10 к мощности эсочный руль прибавляет.))))) Приятный. Собираюсь перешить перфорированной кожей
     
  9. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    220
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    На рестайле есть вариант дополнительного реле управления мультируля с типроником, вот номерок: 4b0907487h

    [​IMG]

    скорее всего оно умеет управлять коробкой и не нужно дергать рычаг
     
  10. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    У меня был такой руль. Пока рычаг не переведешь в ручной режим, кнопки не работали и не подсвечивались. Пользовался кнопками постоянно.
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо!
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот засада! Ещё и реле какое то! Так ещё сложнее сделать! (((
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    ага, вот и еще что-то понятно стало. я про подсветку. я спрашивал себя , обязательно ли массу тянуть с руля к плате селектора.... если можно ее в колонке взять. оказывается и масса появляется на кнопках только при переключении селектора. потому и подсветка не активирована на руле всегда при подсветке включенной салона...

    задумка конструкторов, чтобы сообщить водителю что неподсвеченные кнопки руля означают, что они в данный момент не активны.
     
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    похоже .... обмен по CAN шине.... не всякий дорестайл её имеет...
    может где есть описание контактов и схемы подключения этого реле ....

    ?
     
  15. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    если грубо, то я примерно предполагаю суть процесса на рестайле и почему для дорестайла это тяжкий процесс повторить.

    1. руль в рестайле имеет платку. сама плата возможно зависит от модификации руля а может и универсальна , но данная плата не продается отдельно (не имеет номера) .... т.е. взять ее можно только с какого-то руля . плата, в том числе получая от кнопок сигнал о нажатии, формирует сигнал для CAN шины и по одному проводку подается к реле управления (тот что на фото). полагаю что этим сигналом впоследствии и обеспечивается переход коробки в режим "типтроник".
    2. реле управления руля с кнопками (на фото) . он должно быть размещается где-то среди релюшек под торпедой со стороны водителя. это реле принимает( в нашем случае с типтроником):
    - CAN шина (сигнал из пункта 1)
    - "+" передачи от кнопки руля
    - "-" передачи от кнопки руля
    последние два провода как и в дорестайле возможно достаточно дотянуть до платы селектора и там подсоединить.
    3. где-то под полом (может водительская а может пассажирская сторона) есть контроллер управления коробкой . он на схемах аудюшных обозначается J217. Туда ж по сути и приходит сигнал о режиме и переключении с платы селектора на дорестайле. не знаю , одинаковы ли эти модули на рестайле и дорестайле... возможно что и тут разные и нужно менять.

    так что ,если мои догадки верны, то для автоматической активации на руле для дорестайла , нужно на какой-то пин J217 подать сигнал, аналогичный тому что подается с платы селектора при переведении рычага. это если не мудрить с тем что выше в пунктах 1-3....

    задача в общем для особо пытливых...:)