Да руль то у меня и так стоит S line! Я в электрике ни чего не понимаю! А кто сделает пока не нашёл! Понял! Спасибо! А то уже начал думать о покупке руля! А то который нравится стоит как деталь о ракеты!))
Честно говоря, по мне совершенно бесполезная функция -- эти кнопки управления АКПП на руле... У меня есть эти кнопочки, но пользовался ими всего пару раз и только чтобы попробовать. Зачем кнопки, если чуть нажал газ при обгоне и коробка сама на передачу ниже включает. Посильнеее нажал - на 2 передачи вниз включает. А так может я не знаю, как ими пользоваться - просветите - буду признателен. P.S. Я всегда знал, что кикдаун- это когда газ на полную нажимаешь до упора. А тут месяц назад нажал педал газа до упора и потом еще сильнее нажал - и только тогда понял что такое кикдаун - во как бывает...
После установки турбы с 2.7 TDI турбина с низов начинает дуть! и акпп не переключает на пониженную! Т.К. наддув сумашедший с низов.! И машина потихоничку начинает ехать! Но очень тихонечко! Но едет на верхней передаче! Не переключаясь! А что бы переключить,мне надо педаль нажимать. А чаще всего Я передавливаю,и акпп переключается на две передачи вниз! и выстреливает! А мне это го не надо! Мне надо на одну передачу! Так вот если бы были кнопки! То было бы на одну передачу переключение! Вот так))))))))
ну значит просто у тебя не было ситуаций когда данное переключение было реально нужно, данная функция удобна,если к примеру нужно включить на одну передачу вниз и не нужно чтобы в ближайшие 15/20 секунд она автоматом переключилась вверх,кнопки на руле дают такую возможность,а если ты педалькой "переключишь" на одну передачу вниз,то при условии малого газа передача очень быстро переключится вверх, не знаю я пользуюсь,штука удобная
Ну что ж, согласен с вами обоими, видно у меня не было таких ситуаций. Может пригодятся когда-нибудь...
Руль зачтный. Я себе такой на урода поставил. Правда кнопки не работают. Там по другому все было. На уроде стоит блок управления. В руле. И общается с коробкой скорее всего он по шине кан. А этот просто проводочками.
Но процентов 10 к мощности эсочный руль прибавляет.))))) Приятный. Собираюсь перешить перфорированной кожей
На рестайле есть вариант дополнительного реле управления мультируля с типроником, вот номерок: 4b0907487h скорее всего оно умеет управлять коробкой и не нужно дергать рычаг
У меня был такой руль. Пока рычаг не переведешь в ручной режим, кнопки не работали и не подсвечивались. Пользовался кнопками постоянно.
ага, вот и еще что-то понятно стало. я про подсветку. я спрашивал себя , обязательно ли массу тянуть с руля к плате селектора.... если можно ее в колонке взять. оказывается и масса появляется на кнопках только при переключении селектора. потому и подсветка не активирована на руле всегда при подсветке включенной салона... задумка конструкторов, чтобы сообщить водителю что неподсвеченные кнопки руля означают, что они в данный момент не активны.
похоже .... обмен по CAN шине.... не всякий дорестайл её имеет... может где есть описание контактов и схемы подключения этого реле .... ?
если грубо, то я примерно предполагаю суть процесса на рестайле и почему для дорестайла это тяжкий процесс повторить. 1. руль в рестайле имеет платку. сама плата возможно зависит от модификации руля а может и универсальна , но данная плата не продается отдельно (не имеет номера) .... т.е. взять ее можно только с какого-то руля . плата, в том числе получая от кнопок сигнал о нажатии, формирует сигнал для CAN шины и по одному проводку подается к реле управления (тот что на фото). полагаю что этим сигналом впоследствии и обеспечивается переход коробки в режим "типтроник". 2. реле управления руля с кнопками (на фото) . он должно быть размещается где-то среди релюшек под торпедой со стороны водителя. это реле принимает( в нашем случае с типтроником): - CAN шина (сигнал из пункта 1) - "+" передачи от кнопки руля - "-" передачи от кнопки руля последние два провода как и в дорестайле возможно достаточно дотянуть до платы селектора и там подсоединить. 3. где-то под полом (может водительская а может пассажирская сторона) есть контроллер управления коробкой . он на схемах аудюшных обозначается J217. Туда ж по сути и приходит сигнал о режиме и переключении с платы селектора на дорестайле. не знаю , одинаковы ли эти модули на рестайле и дорестайле... возможно что и тут разные и нужно менять. так что ,если мои догадки верны, то для автоматической активации на руле для дорестайла , нужно на какой-то пин J217 подать сигнал, аналогичный тому что подается с платы селектора при переведении рычага. это если не мудрить с тем что выше в пунктах 1-3.... задача в общем для особо пытливых...