попробуй рассмотреть вариант с кольбеншмиттом, еще дешевле чем ае, но фирма занимается чисто расходниками на двигатели. себе ставил его.
Всем привет!!! Сутация такая: мотор AKE был стук в левой головке 4-6 цил., во время вскрытия обнаружился износ рабочей поверхности всех кулачков, на одних чуть больше на других по-меньше. Было принято решение заменить распреды(AE), гидрики (INA), коромысла(INA), подпорные пятаки(VAG). Заказал, всё пришло, собрали мотор, масло MOBIL 5-w30 507 допуск. Проехал 5000км, и стук возобновился. Разобрали мотор , оказалась сточена тыльная часть одного кулачка впускного вала, гидрики все продавливаются на этом валу, шейки в идеале. Проверили не подклинивают ли клапана - все в порядке. В понедельник отдаю распреды на проверку твёрдости. Так же выяснилось что правая головка стоит от BAU она в идеальном состоянии. Не знаю что может быть, если у кого была такая ситуация подскажите...
Осталось поменять левую голову на BAU, имхо: в родной AKE видимо забиты масленные редукторы в магистрали...