1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Можно ли взять плюс для ДХО напрямую с генератора?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем miha98, 27 июн 2016.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Видимо, по-умолчанию предполагается, что ДХО - светодиодные. Тогда да, для полного счастья правильный преобразователь, правильные светодиоды. Но я предпочел отдельным колхозным светодиодным ДХО колхоз со штатным ДС в качестве ДХО. Тут и реле, и преобразователь в одном флаконе. На вкус и цвет...
    Есть один малюсенький минус в этом деле: при перегорании мощной лампы маломощный потребитель автоматически лишается питалова. Хотя сей минус не остановил меня и я подключил минусы СД ламп передних габаритов на плюсы ламп БС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #42 Al-wagen, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    От +5В как раз и запитываются лампы накаливания головного света, чтобы оне третьнакально светилися. Я себе как-то крячил преобразователь, по совету уважаемого Воффка, пристойное свечение от +4В ну а отчетливо-заметное +4,5...5В питальника. Аккурат на +5В и ставились китацко-алиэкспрессные преобразователи на ходовое.

    Нонче мне показалось более разумным не греть корпуса фар понапрасну (оно капец как греется), а поставить излучатели с драйверами (или без них - с резисторами) из светодиодных ламп в паковке МР16. Они сразу удобно корпусованы в серебристой гамме, стеклышки/линзы присутствуют, с полноценными радиаторами, цветовые температуры есть и для модных (сold white) и для предусмотрительных (warm white). Малопотреблительные и весьма долговечны, кроме того, фару не слишком сильно приходится увечить для установки. Нижний внутренний сектор фар практически никогда не используется для освещения, как и встроенные в основную фару ПТФ, так что выбор очевиден (для меня). Из опытного - керамический резистор на 15 Ом очень хорошо сочетается с 10Вольтовыми светодиодными сборками COB 3Вт и 5Вт, ток получается 0,3А+- при 14,4В. Цена вопроса: лампочка+резистор+работа по вживлению.

    Теперя по поводу подключательства LED ДХО через лампу накаливания - ну не будет светить один ходовой, ну и пес с ним, дело житейское, лампошка-ма заменишь и катай с добром, это уголовно ненаказуемо. Аннака мне не встречалось перегорания неработающей лампы...пока что...жисть длинная, можа, еще случиццо :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.352
    A8Q
    я тоже данную запись понял так, что типа нехай ДХО и ночью горит тоже (при включенном БС).
    Это не правильно и не законно.
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Пояснил уж не раз. Лампу ДХО (лучше на мощном LED) - в фару, в любое свободное место. Плюс ДХО - на габариты, минус ДХО - на плюс лампы БС. К веткам габаритов левой и правой стороны через 3-5А диоды подключаем плюс от бензонасоса. Все примитивно просто. Заводится движок - светит, включил БС - ДХО погасли. Куда уж проще и надежнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sarkis777

    Sarkis777 Участник форума

    14 авг 2016
    100
    при дальнем тогда будут гореть, и на счет бензонасоса не полетит ли предохранитель его или он там на прямую?