А что это за зарядные устройства на которых выставляется напряжение. Даже на старых совковых ДУБНА и то выставляется ампераж!
А палец в стакан, где этот кипятильник работает не пробовал совать? Хотя, наверное, предупредить что ауди более сложный автомобиль, чем ТАЗ, и лезть в него с самодельным зарядником не стоит, наверное можно.
Ну это Вы зря говорите, отключать аккумулятор от сети даже нужно при зарядке сильно севшего, так как при подключении "под капотом" зарядкой управляет энергоменеджер и ограничивает ее по своему усмотрению. Если хотите правильно и полностью зарядить аккумулятор его нужно снять.
Смотря какой аккумулятор. В идеале - сейчас по холодам - лучше снять его, отогреть дома и заряжать отдельно от авто.
не смог удержаться...шоб не поучавствовать...батарею заряжать в соответствии с инструкцией, т.е. по капотом...манагер лучше вас знает как ему данную батарею заряжать... не думаю что зарядник учтет внутреннее сопротивление, температуру, ток саморазряда...он, манагер ведет статистику, короч ему виднее...
Короч, нормальный зарядник и так все учтет. Заряжать можно как через клеммы под капотом, так и через багажник (так мне говорил ОД и так я сто раз делал), разумеется, повторюсь, нормальным зарядником, а не сраной "тазо-фокусодротской" самоделкой.
тут речь о том, как правильно заряжать акб...лично у меня, на крышке батареи, видимо для тех, кто читать не умеет, нарисованы перечеркнутые зарядочные крокодилы...вот как то так... а заряжать акб можно по всякому...вопрос только в качестве зарядки, и в том, как это безопасно и полезно для акб...а вот мне, если память не изменяет, кажется что од не имеет право отступать от инструкций производителя...
Можно подвести итог:правильная зарядка АКБ подразумевает снятие клемм, и подключение полноценного зарядного устройства напрямую к клеммам АКБ.
Зарядники Автоэлектрика 1003,1013 и вся их линейка.На работе 1003 пользуем.Там разными способами можно зарядку проводить.
Всегда заряжал не снимая клейм зарядкой СТЕК . Подключил клеймы спец разетки СТЕКа к клеймам аккаму-ра и вывел разетку на обшивку внутри багажника . Теперь чтоб подзарядить ак-р , достаточно воткнуть вилочку в разетку ( все детали СТЕК ) и включить зарядник . Никаких ошибок никогда не было .
Супер! Надо запомнить ответ. Можно я тоже его буду использовать? А по теме, я и сам люблю помастерить, но чтобы рискнуть подцепить самодельный зарядник к машине не скидывая клемм с аккумулятора, это жесть. Без обид. Даже у ВАЗа нужно клеммы скидывать прежде чем заряжать аккумулятор зарядником без стабилизации напряжения. А у Ауди можно столько блоков пожечь повышенным напряжением, что по деньгам на несколько ВАЗов выйдет.
А вообще, на форуме есть три (по моим прикидкам) темы, которые вызовут гарантированный шквал ответов: - какое масло лить - что лучше, бензин или дизель, и - как заряжать аккумулятор У каждого есть своё мнение и каждый готов его отстаивать.