1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

можно самому без риска поменять грм?)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 30 сен 2013.

  1. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Жуть жутьная. У меня ГУРа нету, а руль крутиться так туго после с-р, что если что и случиться (не обязательно с ГРМ) то я вряд ли что-то почувствую))). А то что машины падают на головы - так нефиг их туда совать без подготовки рабочего места, я всегда подмащиваю что-то и приспускаю домкрат на это. А если нечего то и не лезу нафиг надо, или второй домкрат рядом.
     
  2. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Вот ведь за фразу зацепились. Человек говорил в том смысле, что "раз в год и палка стреляет". Даже человек с огромным опытом не застрахован от ошибок. Поэтому "риск" есть всегда при любых действиях. Он просто больше или меньше, но никогда не исчезает полностью

    На примере подставок для подстраховки домкрата: а ты на 100% уверен, что в этом месте порог не прогнил? Или что сварной шов на подставке (если она металлическая) не треснул? Конечно, я утрирую, но это мелочи, которые в 1 случае на миллион могут случиться.
     
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Подставки в топку. Колесо подложить куда надёжнее.
     
  4. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Спасибо :hi:
     
  5. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Эмм, дожил мой старый грм до сегодня, решили завтра менять и не откладывать более. Дайте пожалуйста ссылку откуда куда смотреть что надо. А то книга у меня есть какая то (в электронном виде конечно), но там вроде моего двигателя нету(((
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У всех 4-ок одинаково, поэтому не обязательно искать именно свой двиган.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    или пенёк
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Колесо оно всегда с собой, а пенёк придётся предварительно срубать.
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Мож он кого на роль пенька с собой возит. Такого низенького, сильного и страшненького, чоб не жалко под машину засовывать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Я бы сказал не только 4-х но и 5 ти дизель бензин замена ремня ГРМ одинакова обсолютно не считая доступа к ремню ,разници в угле опережения.
     
  11. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Там еще надо угол опережения выставлять потом? А если снять тот и тупо на его место новый поставить не получится?
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если всё по меткам, то угол можно и не проверять/выставлять. Снять старый и поставить другой можно. Тут даже есть старенький отчёт, правда для NF-а. Я стал пробовать так, в итоге плюнул и сделал традиционно по меткам.
     
  13. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Самый простой и надежный метод :thumbup:
     
  14. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    #34 Serjik80, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    Короче пи%дец поменяли этот ремень, вроде нормально все, заводил-глушил раз 10. Выехал за гараж остановился, потом заводить - а оно болт по всей морде)) - с диким "натягом" прокручивает стартер и буксует, через секунду опять прокрутит и буксует, и так постоянно. АКБ полный заряд, все норма. Потом как то с перепугу завелась. Ездил ездил, тапка давал в общем едет отлично. Но остановился возле магазина - и опять тоже самое. Только теперь уже дольше мучил стартер. Раза с 10 завелась. Приехал к себе на гараж, заглушил, тут же завожу - отлично все. Хз вот сел вам писать)))). Обороты ХХ не падают ниже 1200 (раньше 900 где-то были). Когда газуешь то обороты очень медленно опускаются в свои 1200. И постоянно включается карлсон (хотя на улице холодно), видать тяжко постоянно на 1200 работать движку. Хотя натяжку 90градусов по книжному, двумя пальчиками проверяли - подгибается нормально, больше - не, а 90 можно подогнуть.

    Перетянут ГРМ? Не попали на зуб? Что это )))

    А, и еще когда стартер мучит то постоянно работает бензонасос.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.146
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Именно. :D
    Проверь опережение зажигания - сдается мне, что вы промахнулись на зуб с шестерней промвала.
    У тебя сейчас слишком раннее зажигание, имхо.

    Дык оно так и должно быть. )))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    #36 Serjik80, 11 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 окт 2013
    А как его проверить без стробоскопа? Или крутить трамблер пока не будет положенных 900 оборотов?

    Кстати не сильно критично вроде, вот щас ходил в гараж, клемы акб почистил, колесо левое попинал и завелась с первого раза и почти чисто без звуков левых. Обороты по началу 1000 и через секунд 5 поползли до 1400-1300.

    Да и насколько это критично, мне завтра ехать надо за 100 км в одну сторону.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.146
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Можно и покрутить. Но лучше выставить метки на РВ и КВ и поставить как надо.
    Глянь камасутру - там есть. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Да это опять надо считай все заново делать(((
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.146
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Почему всё? Метка РВ - под кожухом ремня, а метка КВ - на маховике, в отверстии видна.
    Чего там сложного - то... Не дрейфь. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Woffka спасибо тебе огромное что так быстро откликнулся! Настоящий друг :friends:
    Пока не лез уже в грм, ибо ключей нету не куплю всё, а трамблер крутнул против часовой - жуть жуткая, крутнул по часовой сантиметра на полтора от исходного - и супер, резво так на ХХ жару дает, обороты в норме, не поднимаются. А еще правду говорят что нет худа без добра - почистил контакты АКБ и креплений - и ЦЗ стал выезжать полностью, а то пикаешь на брелке а цз до половины доходит и замирает, приходилось дверку водительскую дернуть - он отчехляется и выезжает полностью. Оказывается из-за закисшего акб. А по меткам переставлю через пару дней как время будет, обязательно. Спасибо!