1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

можно самому без риска поменять грм?)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 30 сен 2013.

  1. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    А кстати почему то стабильно при раскрутке на ХХ на 2к еле-еле заметный провал. Если бы не знал свою бочу то может и не заметил бы.
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #42 djanser, 11 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 окт 2013
    Чтобы клеммы АКБ не окислялись, надо, почистив их, намазать ну хоть литолом (и папу и маму), а потом, надев и затянув, размазать смазку сверху по клемме. Это обеспечит непопадание воздуха (кислорода) на клеммы.

    Что касается меток, то, строго говоря, метка промвала значения не имеет. Главное, чтобы трамблер стоял по метке, а его можно ослабить и довернуть, не расковыривая ремень грм, а только выставить мотор в положение вмт-1. Если трамблер при этом уже некуда доворачивать, то надо его вытащить и переставить по новой как надо; ремень опять же не трогаем. Установив трамблер (бегунок) по риске, тут же сдвигаем его на миллиметр на опережение. Как правило, этого достаточно и можно обойтись без стробоскопа.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.618
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ездить будет, несомненно.
    Однако, это вносит некоторую "особенность", при следующем снятии ремня ГРМ.
    В случае последующей замены ремня, или обрыва ремня, или ремонта ГБЦ(например, смены МСК), появится дополнительная миссия квеста, называемая: "Выставление УОЗ"...

    Поэтому, лучше всё же выставить все три вала по меткам, а уж затем играться с распределителем. ИМХО.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.146
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да не за что. [​IMG]
    Как выше уже написал djanser, положение промвала в принципе может быть любым - главное, обеспечить правильное положение трамблера. Так что переставлять ремень ГРМ в твоем случае совсем не обязательно - можно спокойно ездить себе дальше. Единственно что - опережение зажигания лучше-таки выставить поточнее: твои слова

    говорят о том, что сейчас опережение зажигания у тебя чуть позже положенного - оттого и провал. Поверни чуток пораньше - и провал исчезнет. :nod:
    ЗЫ. От угла опережения зажигания зависит приемистость и экономичность двигателя - потому не стОит относиться к этому пренебрежительно.


    Все верно, но этот момент не шибко критичен. Достаточно отметить положение шестерни промвала при разборке. Да и в конце-то концов, выставить зажигание - не такая уж и сложная операция. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а если слишком ранний угол - может и детон быть (особенно на 92м)
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.146
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу, а если слишком поздний - может быть и перегрев, и могут даже сгореть выпускные клапана... [​IMG]
    Но лучше не будем пугать Serjik80 - не то после таких ужасов в мотор он больше сам не полезет. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.330
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Читайте в следующих выпусках журнала:dead: -
    -не заводится
    --троит
    ---не тянет
    ----странный звук
    -----если вы нечаянно отфигачили палец
    ------первая помощь, при падении двигателя на голову
    -------цены на металлический лом
     
  8. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    В какую сторону угол зажигание повернуть пораньше? Это против часовой стрелки? Я туда крутил, там обороты высокие прячутся. Сегодня ездил далеко и надолго, чувствуется вибрация, точнее мелкая дрожь. Такой не было. И все равно 1000 обороты, должны быть 900. Да и нагревается дрыгалка быстро, да.
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну прям зачитался .:hi:
     
  10. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0
    столько пессимизма было только у карлосона....
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.146
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да Gekе съехидничать - к бабке не ходи. Нет бы, помог чем. Сам-то когда-то тоже ведь :chainik: был. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.146
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мда. Похоже, вы там не только на промвале на зуб не попали.
    Снимайте кожух и проверяйте заново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Та она бы не завелась если еще что-то.. да? А так я зажигание подкрутил обороты с 1200-1400 упали до 1000-950, но детонация все равно (дрожь), значит надо еще подкрутить. Правильно я понимаю?
     
  14. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    #54 Serjik80, 14 окт 2013
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
    Ауу ребята!!, с поправкой на вышеописанное следует перепроверять ГРМ?
    И вот еще - выставить опережение, это если смотреть сверху то по часовой стрелке?
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.146
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Видишь ли, если на шестерне РВ промахнуться на зуб-два - двигатель заведется и будет работать. Только вот момент открытия-закрытия клапанов будет не оптимальный. Регулировкой только опережения зажигания этого не исправить - фазы-то впуска-выпуска сбитые. Поэтому нужно снимать кожух и проверять метки.

    Проверяй метки прежде всего на КВ и РВ, шестерню промежуточного вала пока не трогай. Если на РВ и КВ метки совпадают - тогда регулируй только опережение зажигания трамблером. Если метки не совпадут - тогда ремень нужно переставить, ну и шестерню промвала заодно на место вернешь.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0


    перепроверь обязательно!!!!!!а угол опережения устанавливай обязательно по стробоскопу,тогда щяяастье будет полнейшее!!!!всё остальное не верь,не прокатит и мотор ушатаешь со временем детанацией и прочими отрыжками......если нужно подробнее,то спроси в личке,опишу подробнее.меня Саня года полтора назад научил,я сделал и забыл про все понты по зажиганию,потребуется: 1 стробоскоп,2 ноутбук,3 вагком, 4 два глаза и ПРЯМЫЕ РУКИ(хотябы одна)
     
  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    нафуя это всё для В3?
     
  18. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0
    тюююююю(((((((((((((((((((((простите не в тот профиль пасмарел..............я то про в4........
     
  19. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    и тут тоже,везде где есть трамблёр,поставить по детонации,несколько раз прокатиться
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.330
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хрена лысого. Стробоскоп не учитывает качество и октан бензина. Точно можно выставить на слух, но нужна практика, ну или понимание того что делаешь.