1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

можно самому без риска поменять грм?)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 30 сен 2013.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.330
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #101 Geka, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    И что не нравится? Мне бы такое счастье.

    Точно так же:
    [​IMG]
     
  2. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Значит детонация идет, раз перегревается быстро...
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.146
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Детонацию слышно. Металлические звуки (стук поршней) при разгоне - это и есть она самая. Если у тебя их нет - значит нет и детонации.
    ЗЫ. Раз с метками у тебя сейчас все нормально - значит до замены ремня они у тебя стояли ненормально. Оттого и двигатель работал не так. Это чисто предположение - но оно вероятно. )))
    И да, 90 градусов - это разве перегрев? Это норма. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Мет. звуки не при разгоне а при холостых, и не из поршней слышно, а с поднизу откуда то. То ладно, их уже нету (до замены ГРМ тоже небыло).
    Трамблер получилось что надо было очень сильно накрутить против часовой, то есть бегунок поидее стоял где-то посредине между контактами в крышке, перед первым цилиндром, это правильно?
    А про 90 градусов я к тому, что быстро набирает эту температуру. Конечно перегреть не даст карлсон:)

    Я уже думаю может поехать к кому нибудь знакомому пусть проверит правильность замены. Что бы в будущем уже быть уверенным что все в норме делаю.
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Мы не можем тебе этого запретить! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.146
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет, это неправильно. Чтобы бегунок встал на контакт первого цилиндра тебе надо приподнять трамблер и переставить бегунок так, чтобы он встал на контакт.

    Если есть такой знакомый - почему нет? Съезди. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    а как подкручивать угол тогда??

    есть, только за деньги))))
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.330
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Машина заводится? Угол регулируется в данный момент в обе стороны? Обороты ХХ при любой регулировке стабильны, т.е. 800-900 об? Так хрена тебе еще надо?
    ЗЫ: ТО что машина быстро нагревается, это кайф, а не лажа.
     
  9. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Снимал свечу - нагар не правильный. Какой то как бы с вкрапливанием хз чего, и цвет не понравился мне. До замены ГРМ менял свечи - все было идеально и цвет и всё. Потом поменял свечи, ездил некоторое время и заменили вот ГРМ и такие дела.
     
  10. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    что то я забыл:Dдавненько не лазил,почему то в памяти бегунок против часовой
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.330
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вкрапливания, это вероятно отложения от бензина. Цвет какой? А лучше бы фото.
    Блин, ну и как можно привязывать замену ГРМ, если свечи были поменяны? Разные свечи, разное поведение.
     
  12. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Езжу постоянно на одном и том же бензине с одной и той же заправки. Фото сделаю конечно, может завтра.
    Как то мне кажется еще тяга хуже стала после последнего "регулирования" зажигания. Может быть иной нагар на свечах из-за по другому выставленного зажигания?
    В общем наверно надо фото сделать, потом уже спрашивать:nod:
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.330
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если сильно не правильное. Фото многое прояснит.
     
  14. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    #114 Serjik80, 19 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Фото в искусственном освещении поэтому немного засветленные получились, это надо солнце ждать тогда идеально цвет передается. Самая нижняя картинка огромная если тыкнуть на нее.

    В общем вот, это фото новой свечи с какими то белесыми блестящими вкраплениями. Керамическая юбка полностью белая, боковые электроды вообще как новые, даже блестят, ни налета ничего нету вообще в принципе. Прошли хз ну может около 500 км, может больше немного. После замены ГРМ проехал около 200 км.
    [​IMG]

    А вот моя бывшая свеча в естественном освещении без вспышки, видно нормально цвет. Идеальная, светло-коричневая керамика, электроды тоже правильного цвета..
    [​IMG]
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.330
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    .......

    Короче. Ничего не крути больше. Купи А17ДВРМ и покатайся на них неделю. Там видно будет.
     
  16. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    А за неделю не прогорит там ничего?
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.146
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так ты смотрел, куда бегунок смотрит при совпадении меток?
    Проверить-то надо: вдруг он у тебя до контакта на сантиметр не доходит? Или переходит... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    #118 Serjik80, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Смотрел, так это и есть же опережение зажигания когда не доходит?? Он у меня куда то на первый от салона цилиндр смотрит (второй вроде по книжному?).
    А причем бегунок, если я после того как проверил метки, накручивал его против часовой стрелки довольно много, что бы исчез металлический звук. Но все равно бывает появляется.

    зы. Свечи те купил и поставил. Как то мягче работает вроде, поезжу фото сделаю их. Мои прошлые (что на фото) одна свеча стоит как эти все четыре. Там еще юбка меньше кстати и на коробке не указано что для Ауди.. Но поставил глянем что да как.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.146
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Фигасе, фото ты запулил - страницу прокручивать приходится. :D

    ОЗ регулирует не бегунок, а шторка с прямоугольными вырезами, которая стоит под ним. В момент прохождения края шторки мимо датчика Холла в ДХ формируется импульс. ДХ, как известно, крепится к корпусу трамблера. Поворачивая корпус вокруг вала, мы регулируем положение ДХ относительно шторки.
    При правильной установке угла ОЗ бегунок должен хотя бы краем, но быть напротив контакта первого цилиндра. Иначе, если там есть большой зазор, он будет постоянно пробиваться искрой. Этот дополнительный зазор уменьшает мощность искры на свечах. Так же из-за возросшего зазора подскакивает напряжение во вторичке, что чревато пробоем выходного транзистора в коммутаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Угу, вроде должно было при нажатии только увеличиваться, запарился где-то, убрал его уже:chainik:

    Это я знаю, я так и регулировал не снимая крышки. Сначала снял посмотрел по контактам - да, напротив контакта от первого цилиндра бегунок был. Но звенело чето, я и накрутил пока звон не исчез, после того не снимал.


    зы. Вчера проехал с 200 км, пойду гляну на свечи те новые что Geka говорил заодно и проверю касается ли бегунок контакта от первого цилиндра.