1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

можно самому без риска поменять грм?)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 30 сен 2013.

  1. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    офигенно ты зажигалку ставишь,60км/ч на 4 передаче,газ в пол,если есть детонация,зажигание позже и наоборот,детонации должно быть 2-3удара
    кто же на ХХ регулирует?
     
  2. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    #122 Serjik80, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Снял короче крышку трамблера, бегунок каждый раз в разном месте останавливается, нифига я вобще не пойму как его регулировать?)
     
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    на торце трамблёра,под пластиковым пыльником есть метка,она должна стать по центру бегунка,когда метки ГРМ совмещены
     
  4. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Какая метка? На что она похожа? Пластиковый пыльник это имеешь ввиду крышка трамблера? А торец трамблера имеешь ввиду круг, которым регулируется положение этой крышки (зажигание)?

    п.с. при 60км/ч у меня без всякой детонации подхватывает на 4 скорости. И при старом ГРМ с нормально выставленным зажиганием тоже подхватывало на ура. Может на 40 км все таки?
     
  5. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
     
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    :laugh:
     
  7. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Понял я что за метка, да, в вмт она стоит вдоль бегунка.
     
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    .....
     

    Вложения:

    • 85242845.jpg
      85242845.jpg
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      1.676
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    нет..
     
  10. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    #130 Serjik80, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Да эта, там разрез как бы такой, на этой юбке. Только она у меня сзади бегунка. На фото она спереди, а у меня на противоположной стороне.

    Я когда езжу то с 60-70 уже четвертую втыкаю и до 90-100 где-то, потом пятую. Хз как там услышать детонацию если это рабочая скорость-передача для меня:)
     
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    заипок,а провода тоже наоборот?
     
  12. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Когда ставишь в вмт то на контакте от первого цилиндра бегунок. Остальные я хз.
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Хех, ты ориентируйся не только по положению КВ, но и по положению РВ, потому как РВ и трамблер делают 1 оборот за 2 оборота КВ! Поэтому если у тебя риска позади бегунка оказалась, проверни КВ еще на 360 градусов, поставь "0" на маховике в колоколе кпп, НО ПРОВЕРЬ МЕТКУ РВ!

    И еще: бегунок на штоке трамблера имеет небольшой люфт, который надо учитывать, чуть-чуть прижимая его рукой против вращения, когда выставляешь положение корпуса трамблера относительно штока с бегунком, потому что, во-первых, вал стремиться "убежать", а бегунок за ним "волочится" и при этом, во вторых, слегка натыкаясь на контакты внутри крышки. Поэтому при работе двигателя этот люфт будет вставать в сторону запаздывания. Это буквально 1-2мм по дуге движения кромки бегунка, но как раз критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.347
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я регулирую, и ооочень точно, получается как по стробоскопу.
    Резко, при провале оборотов на холостой ход, дергаем заслонку. Слышим треск - крутим зажигание позже, не слышим - раньше. Ловим момент треска и чуть делаем позже, это и будет идеальное зажигание под залитый бензин.
    При таком способе не нужно отрубать мозги на "продвинутых" моторах, т.к. они просто не успевают реагировать для коррекции зажигания.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.619
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    +1.
    Даже лучше, чем по стробоскопу, т.к. стробоскоп не учитывает ни изношенность трамблёра, ни качество бензина.

    После такой регулировки, я ещё еду "прокатится". Открываю окно с слушаю, не появляется ли детонация на оборотах под большой нагрузкой. Обычно её нет(принаровился выставлять на ХХ), но если всё же проявляется, ещё чуть подкручиваю в "позднее".
     
  16. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Модные вы блин. Теперь скажите что значит "треск" ?? И про провал оборотов на хх - это когда газуешь потом бросаешь резко тросик, при этом когда обороты возвращаются к своей норме резко опять газуешь, пока они не вернулись?

    Ошиблись мы на зуб внизу короче. Но я спрашивал у местного гаражного мастера он сказал что то нормально, что оно влияет только на трамблер и помпу, мол подкрутил трамблером и нормально все. Так ли это?
     
  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    а кто говорил про страб
    воооот,а это совсем не то что дрючит заслонку на ХХ
     
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    на промвалу что ли? если так то фиг сним,главное, колено,распред и трамблёр
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.347
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Блин, ну звон.

    Да.
     
  20. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Гуд, спс. Теперь еще вопрос, какой диаметр бегунка у меня?:) Они вроде трех видов бывают, позвонил в магазин сказали узнаешь приходи. Вообще в каком месте его мерить то:chainik: