Что реже . Эти сальники защищены от песка , а вот сальник штока начинает " потеть " одним из первых , он там открыт всему абразиву .. Неужели нельзя было придумать защитный чехольчик на подобии пыльника штока рулевой рейки ..
Ты упускаешь контекст. Прочти весь пост, к которому относился мой вопрос. Там всё применительно к автомату. Вот там, действительно, стоит проверить куда делась жижа, потому что варианты есть ещё кроме улицы. А у топика мешалка. Поэтому вопрос мой был с подколом. На мешалке - без вариантов, на улицу. И проверять нечего.
Чаще чем остальные . но не в этом дело . Просто копеечное решение вообще эту проблему могло закрыть . А так , тот же пыльник ГЦС вполне думаю подойдет , слегка расширив одно внутреннее отверстие .
Вы упускаете то, что у АКПП помимо теплообменника разделена главная пара с дифференциалом от остальной коробки, для монопривода две заправочные емкости, а у Quattro их три.
Это у всех АКПП или только у Ауди? Сколько видел автоматов, у всех залита была АТФка, гипоидки нигде не видел. Говорю о моноприводе.
Как минимум у тех, у кого стоит АКПП семейства ZF4HP18, а это: Saab 9000, Rover, Peugeout, Citroen, Audi