Ответ: MPS vs STI не знаю шо такое Мицубиши... маленький однообъёмник кольт? специально думал над фразой про РС комплект шоб не лови на слове тем более он у него почти сток. Вгружу жену, выну запаску и объеду... даже с дыркой
Ответ: MPS vs STI http://www.audi.ru ну-ка, где ты это углядел, ссылку в студию! А то, что реально есть, 170-200 сил, для новейшего турбо-мотора Ауди с непосредственным впрыском это действительно смешно :rzunimagu
Ответ: MPS vs STI А давайте не будем тратить силы на простою болтовню а выберем день и устроим заезды?! К примеру аналогичные машины S4 2.7, 2.2(сток и на чипе) и МПС 6 и 3?! Как только поменяю сцепу готов принять участие, по мощности у меня и МПС очень похоже.
Ответ: MPS vs STI Зарядить можно и ТАЗ, так, что никакой AAN не догонит. А в стоке AAN сливает. Хотя многие его называют лучшим мотором Ауди. В ближайшее время начнут чиповать MPS, уверен что чипованная MPS будет значительно превосходить чипованный AAN.
Ответ: MPS vs STI Думаю S4 2.7 быстрее MPS, но новая S4 не барабан стоит около 100K и 2.7 канул в лету.
Ответ: MPS vs STI ТТХ у МПС и 2.7 очень даже схожие, так что считаю что состоятельность МПС проверить можно, а сравнивать МПС с новыми ауди по меньшей мере глупа, стоит сесть в одну и в другую и всё сразу понятно!
Ответ: MPS vs STI какая разница выпускается или нет? я сказал, что мне ближе по душе. V8 8300rpm это rs4
Ответ: MPS vs STI вот что ты петушишься со своей маздОй на Ауди-Клубе? ты хочешь на словах доказать превосходство мазды над ауди или убогость старых эсок...? что? а то уже напоминает детские споры "кто сильней терминатор или супермэн"... могу доказать тебе на деле что мазда 6 пмс и мазда 3 пмс сливают аудям 91-92 года по всем параметрам, начиная от комфорта салона и кач-ва отделки, вплоть до динамики и управляемости. единственное чем могут красоваться ПМСки - свежим годом выпуска, дЕзайном и отсутствием (пока) моральной старости. не более так же могу отодрать тебя лично на любую дистанцию, в любых погодных условиях, чтоб ты уже усёк убожество и неконкурентоспособность ПМС серии с более-менее серьёзными машинами средненькой подготовки. что по городу, что в боевых условиях. и мне глубоко пофик на рассуждения о стоковых и чипованых ааэнах и пмсках.. о чём ты сейчас начнёшь упомянать. каждый отвечает за то и что имеет, а не за то что хочет или видит на обложке и в статейках. :very_cool: ты утверждаешь что потенциал больше у ПМС? хорошо. вот есть у тебя Мазда6пмс, езжай чипуй-тюнингуй как хочешь, у тебя есть пару недель - потом встанем и заедем. Просто разводить полемику с бюджетными турбояпами средней доступности уже осточертело. Столько гонору и прыти, будто Мазда6\3ПМС=CL5,5AMG. просто есть машины которые берутся в расчёт всегда, и есть все остальные, как мазда, которую оценят только на маздоклубе и конкуренты из фокусклуба.:rotate:
Ответ: MPS vs STI Ездил вчера на чужой ОПС пасажиром с МПС 6 с 50 до 200 по новой риге. Уехали на 5 корпусов где - то ПС в ОПС было 280 коней на палке С СТИ не довелось поездить
Ответ: MPS vs STI Да что то владелец Мазды как то на предложение погоняца не реагирует... А про Опель вообще в осадке, на мой взгляд 5 корпусов ОЧЕНЬ слабо, чипуйте ваши 280 сил! Мне действительно симпотична 3мпс и то если за рулём хороший водила.
Ответ: MPS vs STI ну скажем на 402м 5 корпусов это очень много. а с 50 до 200 - это те же 402 метра, только старт сходу.
Ответ: MPS vs STI до 200 у опеля секунд под 20 наверное, а это побольше чем 402 метра на порядок, плюс монопривод должен ехать именно тут а МПС6 на скорости как будто тормозиться, не знаю по какой причине. Дайте кто нить ТТХ посмотреть?
Ответ: MPS vs STI вот что пишет авто.ру <TABLE class="" width="97%"><TBODY><TR><TD vAlign=bottom align=left></TD><TD vAlign=top align=right> Еще фотографии </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=1 width="96%" bgColor=#006c8a><TBODY><TR><TH class=newssubtitle align=middle bgColor=#e9e9e9>Модификация</TH><TH class=newssubtitle align=middle bgColor=#e9e9e9>Количество дверей</TH><TH class=newssubtitle align=middle bgColor=#e9e9e9>Объем двигателя (см3)</TH><TH class=newssubtitle align=middle bgColor=#e9e9e9>Мощность (л.с.)</TH><TH class=newssubtitle align=middle bgColor=#e9e9e9>Объем топливного бака (л)</TH><TH class=newssubtitle align=middle bgColor=#e9e9e9>Время разгона (0-100 км/ч) (c)</TH><TH class=newssubtitle align=middle bgColor=#e9e9e9>Максимальная скорость (км/ч)</TH><TH class=newssubtitle align=middle bgColor=#e9e9e9>Начало выпуска</TH><TH class=newssubtitle align=middle bgColor=#e9e9e9>Оконч. выпуска</TH></TR><TR class=newssubtitle bgColor=#f7f3f7><TD>1.8 i 16V (120 Hp)</TD><TD noWrap align=middle>4</TD><TD noWrap align=middle>1798</TD><TD noWrap align=middle>120</TD><TD noWrap align=middle>64</TD><TD noWrap align=middle>10.7</TD><TD noWrap align=middle>197</TD><TD align=middle>2002</TD><TD align=middle>-</TD></TR><TR class=newssubtitle bgColor=#e0e0e0><TD>2.0 16V (141 Hp)</TD><TD noWrap align=middle>4</TD><TD noWrap align=middle>1999</TD><TD noWrap align=middle>141</TD><TD noWrap align=middle>64</TD><TD noWrap align=middle>10 (11)</TD><TD noWrap align=middle>210 (200)</TD><TD align=middle>2002</TD><TD align=middle>-</TD></TR><TR class=newssubtitle bgColor=#f7f3f7><TD>2.0 16V (145 Hp)</TD><TD noWrap align=middle>4</TD><TD noWrap align=middle>1999</TD><TD noWrap align=middle>145</TD><TD noWrap align=middle>64</TD><TD noWrap align=middle>10 (11)</TD><TD noWrap align=middle>210 (200)</TD><TD align=middle>2002</TD><TD align=middle>-</TD></TR><TR class=newssubtitle bgColor=#e0e0e0><TD>2.0 CiTD (143 Hp)</TD><TD noWrap align=middle>4</TD><TD noWrap align=middle>1998</TD><TD noWrap align=middle>143</TD><TD noWrap align=middle>64</TD><TD noWrap align=middle>9.5</TD><TD noWrap align=middle>205</TD><TD align=middle>2005</TD><TD align=middle>-</TD></TR><TR class=newssubtitle bgColor=#f7f3f7><TD>2.0 TDCi (120 Hp)</TD><TD noWrap align=middle>4</TD><TD noWrap align=middle>1998</TD><TD noWrap align=middle>120</TD><TD noWrap align=middle>64</TD><TD noWrap align=middle>10.8</TD><TD noWrap align=middle>198</TD><TD align=middle>2002</TD><TD align=middle>-</TD></TR><TR class=newssubtitle bgColor=#e0e0e0><TD>2.0 TDi (136 Hp)</TD><TD noWrap align=middle>4</TD><TD noWrap align=middle>1998</TD><TD noWrap align=middle>136</TD><TD noWrap align=middle>64</TD><TD noWrap align=middle>11</TD><TD noWrap align=middle>190</TD><TD align=middle>2002</TD><TD align=middle>-</TD></TR><TR class=newssubtitle bgColor=#f7f3f7><TD>2.3 16V (166 Hp)</TD><TD noWrap align=middle>4</TD><TD noWrap align=middle>2261</TD><TD noWrap align=middle>166</TD><TD noWrap align=middle>64</TD><TD noWrap align=middle>9 (10)</TD><TD noWrap align=middle>220 (210)</TD><TD align=middle>2002</TD><TD align=middle>-</TD></TR><TR class=newssubtitle bgColor=#e0e0e0><TD>2.3 16V (175 Hp)</TD><TD noWrap align=middle>4</TD><TD noWrap align=middle>2261</TD><TD noWrap align=middle>175</TD><TD noWrap align=middle>64</TD><TD noWrap align=middle>9 (10)</TD><TD noWrap align=middle>220 (210)</TD><TD align=middle>2002</TD><TD align=middle>-</TD></TR><TR class=newssubtitle bgColor=#f7f3f7><TD>2.3 16V (178 Hp)</TD><TD noWrap align=middle>4</TD><TD noWrap align=middle>2261</TD><TD noWrap align=middle>178</TD><TD noWrap align=middle>64</TD><TD noWrap align=middle>9 (10)</TD><TD noWrap align=middle>220 (210)</TD><TD align=middle>2002</TD><TD align=middle>-</TD></TR><TR class=newssubtitle bgColor=#e0e0e0><TD>2.3 i 16V MPS (260 Hp)</TD><TD noWrap align=middle>4</TD><TD noWrap align=middle>2261</TD><TD noWrap align=middle>260</TD><TD noWrap align=middle>64</TD><TD noWrap align=middle>6.6</TD><TD noWrap align=middle>240</TD><TD align=middle>2005</TD><TD align=middle>-</TD></TR><TR class=newssubtitle bgColor=#f7f3f7><TD>3.0 V6 24V (222 Hp)</TD><TD noWrap align=middle>4</TD><TD noWrap align=middle>2967</TD><TD noWrap align=middle>222</TD><TD noWrap align=middle>64</TD><TD noWrap align=middle>8</TD><TD noWrap align=middle>230</TD><TD align=middle>2002</TD><TD align=middle>-</TD></TR></TBODY></TABLE>