Ответ: MPS vs STI да лан, хорош, никто в культ не возводит (ну есть наверное экземпляры, отдельные фанатики), просто сам посуди, если хочется атмо машину других альтернатив то нету...
Ответ: MPS vs STI Допустим можно так затюнить опелек. Но интересно, как ты собираешься стартовать с места с 400-ми силами на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ??? Даже на стоковых 280 при бросании сцепы скорее всего тут же в букс уйдешь, на опельке ни блокировок дифа, ничего не предусмотрено.
Ответ: MPS vs STI Хрен ли тут спорить, я владелец МПСки 3, заявляю что сток сливает только в путь... 260 кобыл у нас только на 5ой передаче ... чипованная двигается чуть по-лучше, но тож овощ, а вот впуск выпуск, плюс фьюел кат дефендер должен объехать эску 4, а если с авцркой то стопудняков бюджет доработок мпкси до нормальной машины: 40-выхлоп + 30 впуск (вкл куллер) + 3 фьюел кат дефендер + 14 авцрка. Итого: 80 тыс рублей. и машину не узнать!!!!!!! только вот с дерьмовым пластиком и прочими гондураскими удишевлениями ничего не поделаешь но у машины есть потенциал, у нас один Мпсовод уже к 500 кобылам подбирается... всем спасибо... простите что залез к вам в форум
Ответ: MPS vs STI та ничё. заходи поспорим тема про мпс древняя, как г-но мамонта за 80тыщ ЭС4 тоже быстрее поедет 500 с пмс - глупость редкостная, да и стендовые замеры посмотреть бы не мешало :very_cool: сдается из 350 на колёсах не выйдет
Ответ: MPS vs STI Ну почему же глупо? есть в драг рейсенге дисциплина передний привод, так что ничего глупого тут нет. 350 кобыл на МПС это впуск, выпуск, фьюел кат дефендер, авцрка. У нас очень дерьмовый штатный выпуск (очень сильно душит мотор) +40 коней только ны вухлопе получаешь, но упираешсья в проблему передува и как следствие мозг рубит топливо, но эту проблему решили обманкой, а про ту МПСину не гон, как доделает попрошу график предоставить-выложу, он ещё голову доработал, поршня ковка, шатуны ковка, турбина Гаррет ГТ3071 по-моему, мозг Кседе... вот и рецепт мощной МПСки. А про то что +80тыщ к ЭС4 и она лучше поедит я и не спорил, тоже так считаю... просто с этим мотором мало знаком и не знаю что там можно и нужно дорабатывать, я из аудевских/фольцовских моторов только 1,8Т Агу много общался
Ответ: MPS vs STI Ну в живую или нет сейчас судить рановато, одно скажу ожидается 500 +/- 50 л.с. как проект доделает, сразу отпишусь и скажу где и когда можно будет посмотреть или даже заехать...
Ответ: MPS vs STI Можешь не сомневатся она будет построена и уже вот вот. А для уверенности скажу что строит её ДАКАРРАЛЛИ и бюджет у неё очень высок а слова ГАРРЕТ и ГТ 3071 думаю должны говорить всё сами за себя, кованная поршневая и шатуны тож просто так не ставят, теперь прикинь сколько она может дунуть и что получится.... поэтому цифра 500 коней не из головы взята, спору нет, это конечно Корч которому по дорогам общего пользования не суждено передвигатся, но ехать она будет да и должна очень хорошо, приводы и коробка тож усилили... делают машину уже больше года и делают люди которые в этом что-то понимают. Поэтому, я думаю, что могу говорить о планируемой мощности в 500 лысых на колёсах
Ответ: MPS vs STI Простите великодушно... А зачем вся эта бодяга с 500 лошадями? Ну сделает мазда кого-нибудь на дристе и что, ехать как Субарик она один хрен не будет Смысл таких вложений (изменений) для обыденного вождения?
Ответ: MPS vs STI ворпос явно не по адресу, но я позволю себе ответить на него, вернее предположить ответ, у этого человека это не единственная машина, МПСка-для развлечения, а столько мощи надо-ну просто надо и всё "я дерусь потомучто я дерусь" (с) Атос хоби такое у человека, наверника вы тоже знаете 5ку с мотором от скайлика и задним мостом от М5 или например, вам это ближе, бимоторную немецкую ауди ТТ, а тут человек решил МПСку злую сделать, в России насколько я знаю таких ещё нет (есть одна правда злая 6МПСка) Я вот например не планирую из своей 500 кобыл выжимать, моя цель около 350, а потом можно будет и машину поменять :drunk2: