не не не. я в прошлом году на траХтор пересел. соответственно много чего пересмотрел-передумал перед покупкой ибо опыта было 0 и жало очень серъезно (одно место ). и те моторы в большинстве своем работают как то совсем по-другому
минусы есть - нет вебасты. соответственно зимой в пробках, хотя и тепло (за счет фена), но дрыг стынет, а это не есть гуд. соляра только евро 4 и выше. как бы в нашей деревне это есть, но далеко не везде. так что думать лучше на день, а то и два вперед (если много придется кататься) главный плюс - расход подтверждаю 7,5 средний летом и 8,5 по зиме. это в городе и за счет пробок и в основном коротких поездок. как удается вечерком покататься, так получается ~6,5 ну а на трассе как то по приколу ехал с расходом 3,5л/100км. правда тошнить пришлось 80 км. но расходомер реально так показал. как раз 100 км проехал про старты.... ну спорно. чип +30% конечно айс. и как ни странно расход снизил на 1л. на зиму снял, расход в гору попер, поставил обратно, опять упал. в плане стартов коробас конечно не тот - 60км комп уже предлагает 6 втыкать. хотя если в движении надо ускорится, с 3-4-5, то пухает неплохо. в общем, больше доволен где то 80/20
А Лукоил у вас есть? Там Евро-5. 7 лет на нем и без проблем. А Вебасту - ну поставь, что ли, со временем.
Лукойл то есть. Расслабляет то, что заправляться приходиться нечасто - два-три раза в месяц. Ну а вебаста.... бюджет неприподьемный