Шивы (звездочки) распредвала- конечно Я про колено... zhidkov ivan тут посмотри.. как и что ДО сменв МСК (еще не делал) http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_01/remont_01.html
хотел бы узнать, у меня двиг 2,8 AHA(Сanada USA). Мне хотят выслать линейку на РВ -стопоры РВ от AAH 2.8 подойдет ли?
понял!я вот предполагаю так! сама метка колена выставляется допустим тютя в тютю -ну и соответственно РВ вылазиют по своему правильному положению. а вот именно для чего служит линеечка??? не ругайте меня, у меня это впевые просто-такой тип двигателя.
Как раз нет. Колено да, а вот точное взаимоположение распредвалов именно планкой. Птому как шестерни (до того как выставится все) просто свободно на валах вращаются. Шайбы на распедвалах на лыски одеты (т.е. ими можно вращать распредвал, а ремень на месте будет) и именно эти шайбы являются индикатором (их взаимоположение большими отверстиями внутрь и на одной линии) правильной установки фаз..
с линейкой туго у нас, токарей нет , да и самому времени нет смастерить. А вот если я выставлю коленвал по метке и распредвалы совпадут по горизонтали отверстиями друг к другу(большими). И при этои звезду и конус РВ метить буду краской в точности, как растет. вобщем все болты,счет оборотов и затяжек РВ, шестерни ., цепи и все иные детали. и в конце уже после сборки если все встанет на места по красным меткам, пролелеть есть процент????
Не колхозь! Какие токоря!!!! 2 болта на 6, 2 на 8. Чертеж есть. Дрель + сверла. Полоса 4 мм (угольник + полоса). Флекс... Это что - токарь делал???? Давай-не ленись.
я менял у себя без снятия, намучился конечно не мало но с каждым последующим цилиндром было проще. К стати расход масла уменьшился не на много (у меня не дымила)
Всем привет! Скинул сегодня впускной коллектор. ДЗ была слегка в масле( несильно). Далее открутил лючок, глянул на редукционные клапана, так и ниче не понял с ними, они рабочие и давят маслецо и под воздухом изо рта функцию свою выполняют. Закрутил обратно их. Под крышкой лючка была сажа кокс и маслецо в углах. Далее глянул на клапана и тарелочки в колодцах. Ребят! Они то сухие. Ну малость в нагаре старом и в старой саже правда. Но СУХИЕ. А я ведь хочу менять МСК. Надо ли? Машина стоит уже 2 недели. А ведь из-за МСК должны быть в масле. Или не так? Идём далее. Вобще тот самый "чайник", то есть крышка алюминевая была на носике в усмерть забита коксом!!! И трубка ВКГ-шная, которая к носику стыкуется была вообще закоксована и тяжело засорена. Так и не могу понять схему вентиляции моего мотора. И эжекционный насос(тройничек) из среднего носика не продувался вообще. Теперь вопрос. 1. Если клапана в колодцах по три штуки которые не в масле, а просто в старом нагаре. Грешить ли на МСК??? 2. Почему под крышкой лючка столько сажи и немного масла по углам? Должно ли так быть? В чем причина? 3. Если засрана так трубка вхлам и закоксован к тому же носик лючка, и эжекционный насос не продувался с мелкого среднего носика, влияет ли это на давление и разряд Картерных Газов в мотре. И из за этого валил дымок??? Могло ли это влиять на забор масла в камеру сгорания? Добавлю еще. Крышка маслозаливной горловины не присаывала и не плясала вообще. С нее валили газы. С крышек клапанных валили газы. С щупа валили газы также. Машина раскидана вся. Заказывать хотел вчера МСК. Надо ли? Можь все таки ВКГ все решит? И почему масло образуется под крышкой лючка и в ДЗ.
Забитый ВКГ -это масло из под крышек и поддона,а 1л масла через МСК ,как писалось,это вообще без МСК. А вывод делаю потому что прошёл через это,а не форумы курил...
честно говоря,не знаю, сколько через них может вылететь думаешь,столько не может? значит он что-то напутал или приврал
я свою горбатую, по расходу масла с 1,5 до 0,5л только заменой колечек добился,до замены как насос масляный была. а лезть в головы ,снимать распредвалы и прочий геморой чтобы менять только МСК и "коробчить" на замене "копеечных" колец мягко говоря не разумно