МСК что ли? 4B, V30 дымит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zhidkov ivan, 15 апр 2012.

  1. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    можно поподробнее, при такой работе важно знать каждый нюанс...очень важно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    можно поподробнее, при такой работе важно знать каждый нюанс...очень важно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Шивы (звездочки) распредвала- конечно
    Я про колено...
    zhidkov ivan
    тут посмотри.. как и что ДО сменв МСК (еще не делал)
    http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_01/remont_01.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    спасибо! буду ознакомляться, 2-ая пачка сигарет пошла вход:hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    хотел бы узнать, у меня двиг 2,8 AHA(Сanada USA). Мне хотят выслать линейку на РВ -стопоры РВ от AAH 2.8 подойдет ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    НЕТ! У тебя 30 клапанник...AAH - 24
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    понял!я вот предполагаю так! сама метка колена выставляется допустим тютя в тютю -ну и соответственно РВ вылазиют по своему правильному положению. а вот именно для чего служит линеечка??? не ругайте меня, у меня это впевые просто-такой тип двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #48 Guru, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Как раз нет. Колено да, а вот точное взаимоположение распредвалов именно планкой. Птому как шестерни (до того как выставится все) просто свободно на валах вращаются. Шайбы на распедвалах на лыски одеты (т.е. ими можно вращать распредвал, а ремень на месте будет) и именно эти шайбы являются индикатором (их взаимоположение большими отверстиями внутрь и на одной линии) правильной установки фаз..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    с линейкой туго у нас, токарей нет , да и самому времени нет смастерить. А вот если я выставлю коленвал по метке и распредвалы совпадут по горизонтали отверстиями друг к другу(большими). И при этои звезду и конус РВ метить буду краской в точности, как растет. вобщем все болты,счет оборотов и затяжек РВ, шестерни ., цепи и все иные детали. и в конце уже после сборки если все встанет на места по красным меткам, пролелеть есть процент????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не колхозь! Какие токоря!!!! 2 болта на 6, 2 на 8. Чертеж есть. Дрель + сверла. Полоса 4 мм (угольник + полоса). Флекс...
    Это что - токарь делал????
    Давай-не ленись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    я менял у себя без снятия, намучился конечно не мало но с каждым последующим цилиндром было проще. К стати расход масла уменьшился не на много (у меня не дымила)
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    У меня тоже не дымит. А сколько ела и сколько ест сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    ела на 1000 грамм 300-400 сейчас 200-300
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Есто столько же...хм. И что, колпачки в хорошем состоянии были или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    жестковатые были, думаю нормальный расход для этого двигателя с пробегов почти в 250 тысяч
     
  16. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Всем привет! Скинул сегодня впускной коллектор. ДЗ была слегка в масле( несильно). Далее открутил лючок, глянул на редукционные клапана, так и ниче не понял с ними, они рабочие и давят маслецо и под воздухом изо рта функцию свою выполняют. Закрутил обратно их. Под крышкой лючка была сажа кокс и маслецо в углах. Далее глянул на клапана и тарелочки в колодцах. Ребят! Они то сухие. Ну малость в нагаре старом и в старой саже правда. Но СУХИЕ. А я ведь хочу менять МСК. Надо ли? Машина стоит уже 2 недели. А ведь из-за МСК должны быть в масле. Или не так? Идём далее. Вобще тот самый "чайник", то есть крышка алюминевая была на носике в усмерть забита коксом!!! И трубка ВКГ-шная, которая к носику стыкуется была вообще закоксована и тяжело засорена. Так и не могу понять схему вентиляции моего мотора. И эжекционный насос(тройничек) из среднего носика не продувался вообще. Теперь вопрос.
    1. Если клапана в колодцах по три штуки которые не в масле, а просто в старом нагаре. Грешить ли на МСК???
    2. Почему под крышкой лючка столько сажи и немного масла по углам? Должно ли так быть? В чем причина?
    3. Если засрана так трубка вхлам и закоксован к тому же носик лючка, и эжекционный насос не продувался с мелкого среднего носика, влияет ли это на давление и разряд Картерных Газов в мотре. И из за этого валил дымок??? Могло ли это влиять на забор масла в камеру сгорания?
    Добавлю еще. Крышка маслозаливной горловины не присаывала и не плясала вообще. С нее валили газы. С крышек клапанных валили газы. С щупа валили газы также.
    Машина раскидана вся. Заказывать хотел вчера МСК. Надо ли? Можь все таки ВКГ все решит? И почему масло образуется под крышкой лючка и в ДЗ.[​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    сам то веришь что через колпачки 1л масла может вылететь?
     
  18. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    Забитый ВКГ -это масло из под крышек и поддона,а 1л масла через МСК ,как писалось,это вообще без МСК.
    А вывод делаю потому что прошёл через это,а не форумы курил...
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    честно говоря,не знаю, сколько через них может вылететь

    думаешь,столько не может? значит он что-то напутал или приврал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    я свою горбатую, по расходу масла с 1,5 до 0,5л только заменой колечек добился,до замены как насос масляный была.
    а лезть в головы ,снимать распредвалы и прочий геморой чтобы менять только МСК и "коробчить" на замене "копеечных" колец мягко говоря не разумно