Андрюх рейка продана,в первом посте ведь это написано,да и 3 поста назад продублировано,я стараюсь сразу вносить коррективы в список сразу по факту продажи детали.
Понятно. Я на планшете смотрел, все не пролистешь, вот и спросил. Ты слуайно не знаешь рейки все одинаковые? Соорентируй по цене, почем они сейчас?
на С5-м кузове все рейки по креплению взаимозаменяемы,при чем как на А6 так и на Роуде,рейки делятся на 3 вида: -обычная с демпфером -обычная без демпфера -и с функцией сервотроник в оригинале ставились ZF и Koyo(она же SMI),все они друг с другом взаимозаменяемы,можно взамен обычной поставить с сервотроником,только нужно будет докупить некоторые электрические части(реле и т.д.),если не в курсе,то сервотроник это очень легкий руль до 40 км/ч(легче чем на обычной),далее усилие становится как и на обычной рейке,если поставить с сервотроником и не подключить,то так же будет работать как обычная. По деньгам б/у рейки продают за 6-8 в зависимости от состояния(я свою отдал за 8т.р.),ну как то так.
у меня на теперешней рейка потекла спустя месяц после покупки,я бы поставил свою с разбитой,но у меня была обычная,а на "новой" с сервотроником,поэтому пришлось перебрать ее в сервисе,сделали хорошо и по деньгам вменяемо,могу если хочешь контактик в личку черкануть,когда погнал туда машину,оказалось что я у них в свое время перебирал рейку от сотки,просто контакта с первого раза не сохранилось и чисто случайно по инету вышел опять на них.
Не знаю, потекла. Было постукивание, думал подвеска, поехал на сервис, они показали подтеки масла, в общем замена или переборка. Сейчас читаю, на форуме, после переборки она не долго ходит. Давай телефоны, буду общаться. По деньгам как там?
всегда пожалста ,с девчонкой то увиделся обращайся если что,измором возьмем ,давай машинку доделывай,застоялась уже наверное,удачи .