НУ И ЧТО ? Какой смысл всех этих переделок если она поедет как СТОК ? Мощи больше, момента больше, а едет как сток. В чем эротика ???
как какой сток она поедет? ни одна ауди не разгонется в соответствии с обещанными цифрами. Или Вы верите в чудеса, и две одинаковые машины, с разной мощностью будут разгоняться одинаково?
ну, при таком подходе, купив 5.2, и рассматривая вопрос о тюнинге, нужно сразу будет делать выбор в пользу Мурки, желательно сразу ЛП640 - а что, там потенциал для тюнинг еще больше стремление к совешенству бесконечно, а выбирая из двух конкретных вариантов, тюнинг мне кажется более уместным.
Тогда уж сразу Кенигсег У нас в колхозе нет дилера Ламбо и Феррари,поэтому я например эти вариантыне рассматриваю
Вообщето все RS-ки едут быстрее заявленных цифр, и во многих буржуйских авто изданиях этому есть подтверждения!!!
Да ведь мы же не спорим, просто аналогично, что МТМ может написать какие угодно замеры и результаты, а точно такой же компрессор установленный тут и замерянный на стенде например у Влада, может показать +100 момента легко, а в авилоне, если вентилятор помощнее прикрутить покажет и вовсе +200 момента ... Это же к сожалению всё так индивидуально, вот как с чипами, МТМ и спортек, сомневаюсь что спортек снял 650, а мтм 700 (или больше) с RS6 ... Точно так же как их замеры в каком то журнале ... Так что по поводу 4,2компрессор и 5,2 это ещё БОЛЬШОЙ ВОПРОС кто кого и в каком диапазоне ...
Достаточно сказать, что 2.2 - детище основателя МТМ и он работал в Ауди АГ. МТМ работает с ВАГом. Качество - без комментариев (хотя с дуру и хрен сломать можно). В России нет представительств тюнеров (АВТ в счёт не берём - галимый стайлинг). З.Ы. Ногами не бить.