а я бы отжимал туарега ... но тут дилер что то в тупик поставил - сказал что через год смена уже ... хотя я думаю что не смена а рестайлинг. а если хочешь ликвид совсем - смотри ооочень свежий крузак ... он как раз стартует по цене с 2х млн ... так что есть шанс взять годовалого с небольшим пробегом ... и не потеряешь на покупке новой машины .. и машина будет как новая
Автору рамник не нужен,ему уже прадик предлогал. А туарег рестайлинг ещё в конце 13 в авто-алеа мне говорили будет,думаю что в 14 уж точно родят
Планируется именно рестайлинг. Что касается цены в два миллиона, то за эти деньги Туарег будет гол как сокол. Прадо страшОн как ацкий мрак. Плюс ко всему не забывает адовую стоимость страхуевки на это недоразумение .
У 70-ки зато клиренс 21 см, что больше, чем у подавляющего большинства многочисленных представителей семейства "недоджыпофф". При этом управляется она как легковой автомобиль, напичкана самыми современными системами безопасности, мега-комфортна и очень недорога в стоимости владения.
Мне можно не поверить, что чероки это непродаваемое недоразумение, но МОЖНО ПРОВЕРИТЬ. Достаточно прозвонить несколько контор выкупающих машины и спросить что они предложат за годовалый чирок в идеале. Думаю, что процентов 35 от номинала в лучшем случае
Ну Вы зря так, за продаваемую машину заплатять больше, иначе им никто не предложит больше за копейки. Там тоже ребята не дураки и прибыль считать умеют.
Спорить с Вами не буду,в чём-то Ваша правда есть. Я только одно скажу,раньше я был один из этих ребят и политика партии мне известнаИз машин перечисленных автором у Чероки дизеля ликвидность не самая плохая
+1 но, будет ли он стоить 2ляма? вот это вопрос.... Предыдущий купить реально -есть у дилеров с возможными подарками. Катаюсь 2года на дизеле - нет никаких проблем(пока, тьфу 3раза) Если брать, то без пневмы.
если у ашота паленку заливать, то да. а так ТО 15-20 тыс как с куста мин. а ключевые так и просто страшно сказать.
CRD Limited вполне по комплектации неслабая итак. Можно поменять голову и иметь нави с пробками, мобильный инет, даже цифроТВ при подключении антенны, возможность просмотра видео и HDD для закачки музыки/фильмов и тд. Брать оверленд из-за всего остального + пневма не стоит, т.к. может наступить жопный момент "Х" когда пневма скончается в каких-нибудь "ебенях", а до дилера ползти на брюхе своим ходом или на эвакуаторе - тот еще кайф. Хотя каждому свое. большим "+" является минимальная КАСКО при штатной сигналке, в отличии от того же Крузака.
просто не бери оверленд с пневмой и все дела. Все остальное ок. Хай только вышел, какие там болячки есть еще никто не выявил и не знает. Быть испытателем, посещая сервис чаще, чем плановое ТО - не каждому дано.
Не думаю, что будут какие-либо большие косяки... Тойот много было и сейчас новый рав, ноу проблем... а так всё возможно И америкосы уже год катают его...
да продают ща машины 13го года дизель комплектация самая простая вроде как но с навигацией и чем то еще за 2090 по прайсу но думаю что за 1950-2 можно будет забрать, но модель 14го про пневму у них тоже почитал, что не айс, хотя на кушке это огромный плюс