таурег 13го года в симпатичной комплектации(скромной) легко выскакивает за 2.7, ценник на него аховый стал, про крузак думал, тем более уже есть опыт владения, но более или менее живой аппарат на соляре выходит 2.3-2.6 при этом это будет далеко не годовалый вариант, а по расходам я вам скажу он не сильно дешевый, соляры он жрет все равно под 18-20, ТО раз в 5000, это конечно правильно но слиииишком часто, огромный его плюс это неубиваемость и ликвидность!!!!200й думаю будет моей следующей машиной, но новой или если выйдет новая q7? поживем увидим))
Твои теоретические познания очень обширны, но они довольно устаревшие. Во-первых, ТО на Вольво каждые 20 тыс. км, а не 15. И стоят они дешевле, чем на Ауди. Во-вторых, надёжность машины такова, что позволяет вообще не думать о каких-либо затратах вне плановых ТО.
Если бы я 5й год не наблюдал за второй подряд 70кой - видимо бы поверил ;-) А уж про надежность свежих вольв - просто анекдот. Поломка на поломке. ТНВД, вебаста, прокладка ГБЦ, глюки онкола, ... это сходу.
Ещё раз: "сходу" свои теоретические познания можешь повесить в тёмный чулан на ржавый крючок. В моём окружении с 2007 года сначала было две ХС70, а теперь их уже семь, в том числе последние рестайлинговые модели. Моторы D4 (две штуки) и D5 (пять штук). Люди смотрели, присматривались и потом пришли к выводу, что в бюджете 1.7 - 2.2 млн., ХС70 наилучший вариант, если нужен безопасный, комфортный, надёжный и универсальный автомобиль. "Поломка на поломке" - это плод твоих очередных бурных фантазий, которые ты тут так часто распространяешь. Для людей, у которых нет своего опыта или опыта друзей-коллег-знакомых, выглядят они даже немного убедительно. Но как только сам начнёшь изучать тему, то становится просто смешно. Так что давай, продолжай развлекать публику дальше .
Я уже почти поверил, но заметил, что ездим-то на форд мондео , да? А откуда заявления "знаю не понаслышке!", а ? Собственного опыта владения нет. А владея Фордом (тот же таз) любая машина будет казаться супернадежной
Передал владельцу. Он посмеялся и пожелал того же тебе Можно еще озвучить стоимость ТО от 0 до ста тыщ до 2013 и с 0 до 50 с 2013 - по двум машинам. Надо? И еще довольно странная ситуация - зачем сравнивать стоимость владения с ... Ауди, которые даже не упоминались среди выбранных моделей? Почему не с ламбо тогда? зы То, что начал отрицать две самых массовых проблемы с D4-D5, - показатель, что совсем не в теме. Извини.
Да. Уже второй по счёту. Первый (2.5Т) проехал 140 тыщ км. Из поломок - одна перегоревшая лампочка номерного знака. Второй (нынешний) Мондео - Экобуст 240 л.с. Пробег 83 тыс. км. Ни одной поломки или дефекта. Я же написал: из своего ближайшего окружения. Друг ездит, коллеги по работе, компаньоны. А начиналось, как я уже написал, с двух машин. Второй АМР ? И при чём тут Форд? Я про Вольво пишу.
Смех продлевает жизнь. Говорят. Озвучь. И сравни эту стоимость с Ауди. Или бнв. Потому что мы берём пресловутую "немецкую тройку", с которой Вольво напрямую конкурирует. Кроме того, Ауди тут упоминалась. Да чего извинять-то? Семь машин в окружении. В том числе с Полестаром. Кроме того, есть ещё форумы, где практически нет недовольных владельцев. В отличие от бнв . Ещё раз: не надо писать то, чего не знаешь. Ссылаясь на какого-то мифического знакомого в единственном лице. Кстати, про Вольво и безопасность: http://www.youtube.com/watch?v=y1Riyw3baHM
полстар к браку тнвд, прокладок, цепей грм никакого отношения не имеет. указанные проблемы являлись массовыми. это неприятный факт, к сож. щастливы и владельцы приор и черри. но это никак не отражает уровень качества этих ведер.
давай я, как владелец 80-ки заступлюсь за вольво. Благо за 5 лет владения вольвой могу уже делать выводы. Скажу так - жду новую 80-ку. Была бы ломучая машина - сами понимаете не ждал бы. А так - салон- отлично! удобно, минимально, качественные материалы и стильно. Двиг - 136 киловатт - за глаза - только успевай штрафы собирать Подвеска- пробег стремится к 150 тык - поменять пару сайлентов и все. Обслуга - обычное ТО - 300-400 евро, Большое ТО - 1000 евро. Расход топки - средний - 8 литров соляры. общий вывод о машине - оооочень нравится.
"Была бы ломучая - не купил" и "оооочень нравится" -это не аргументы. Потому что тогда "ломучих" машин выходит ВООБЩЕ НЕТ - кто-то покупает и приоры, тазы и форды, и "грейтволы", да и ауди, собственно, потому что они кому-то "оооочень нравятся"
Еще один человек ЗА вольво, мой папа, машина 70-ка, D5, прошла 240к, поломок по мелочи за все это время - 5 лет, доволен как слон, сейчас заказываем новую и даже слышать о других марках не хочет.
А брак тнвд, прокладок и цепей грм не имеет никакого отношения к Вольво. Где "массовость"-то? Найди хотя бы пару ссылок. Масложор бензиновых турбомоторов бнв - это массовость. Ломучесть сухих коробок ДСГ - это массовость. А описанные тобой "проблемы Вольво" - это не массовость, а плод твоих бурных фантазий. А, ну понятно. Вольво у нас теперь стоит рядом с приорами. АМР так решил .
Тока АМР это не говори. А то он ща тебе всё конкретно обоснует. И после этого нужно будет пойти и утопиться в канаве.