То, что их в китае-монголии делает сторонний поставщик, покупателей продукта "вольво" не трогает. ХС60 д5 2012. Не выехала из салона. ТНВД. Брак, описанный в тех.бюллетене (т.е. массовый). XC70 д5 2013. ТНВД заменен в первую неделю (..). Помпа в первый м-ц. Утечка ОЖ - брак прокладки бц. Описан в тех.бюллетене. XC70 2008. Брак цепи ГРМ. Описан в тех.бюллетене и проводился отзыв. Турбине кирдык. Падающие стекла и пр типовые косяки даж не трогаем. Познакомить? ;-) зы Еще опа с трубкой отвода картерных газов.
"Сторонний поставщик" каких именно деталей? Ниппелей для шин ? Открою для тебя тайну: практически для всего мирового автопрома поставщики комплектующих одни и те же. Что касается Вольво, то марка, которая придаёт огромное значение безопасности и является лидером в этой области, вряд ли будет экономить на спичках. Конечно. Уж сколько времени прошу. Тока ссылку дай, а не две-три негативных цитаты из десятков тысяч положительных .
Не знаю чего там о безопасности,в семье были 3 штуки xc90 c нуля, скажу одно ТОРМОЗА НА ЭТОЙ ВОЛЬВО ХЕ...ОВЫЕ В СУХУЮ ПОГОДУ, А В МОКРУЮ ВООБЩЕ ИХ НЕТ! Все 3-и 2.5т на всех катались до 40000 и в сад в цене теряют просто мрак,с ликвидностью огромные проблемы,на 1 ничего не сломалось,на 2-ой блок АБС по гарантии меняли,на 3-ей клинил суппорт тоже меняли! Больше проблем не было! Все отдавали в независимость по трейд ину
мне только пару дней назад звонил дилер - предлагал за 42 тык евро почти на полном фарше с пробегом в 8 тыс км ... был послан т.к. с учетом моих скидок на фв - я за 40-41 могу взять новый поскромнее канешь, но со всеми нужными мне вещами ... кож салон, подогревы и тп. - в целом больше то и не надо ничего. Там и так все есть.
а аргумент один ... НИ РАЗУ машина не встала ... за время гарантии вроде как было всего 3 обращения по гарантийным случаям. Серьезный один. А так - только плановые ТО ... Я АФИГЕННО ДОВОЛЕН!!!
Судя по машине в твоем профиле - вольво просто это не твоя машина и все ... она не рассчитана на аццкие отжиги я тоже могу сказать что вольво не рулицца нифига!!! ... по сравнению со смарт родстером ... и буду тоже прав Покупая вольво - надо понимать что это за машина - это - максимально комфортное передвижение по шоссе из точки а в точку Б ... для гонок она не подходит ... зато по шоссе идти долго-долго 150 кмч - одно удовольствие.
Нет Вы не правы,моей она никогда и не была,они были в нашей семье,но на каждой из них я проехал думаю около 5000 км! Так как раньше занимался продажей авто удалось покататься практически на всех авто выпускаемых до 2009 года(сменил род деятельности),кроме совсем уж эксклюзивных,хотя и такие были! Тормоза сравниваю примерно с одноклассниками,у ХС 90 они худшие! Я передвигаюсь совершенно спокойно,если тороплюсь,то просто стараюсь выехать раньше,дороги общего пользования не для гонок,понял это примерно лет в 28 до этого отжигал пока жизнь урок не преподнесла! А в профиле мой любимый велосипед!
Я б лично рассматривал чиркан дизельный, можно финик fx30d выглядят машинки зачётно едут тоже нормально...
хеххе ... с велосипедами - не дока в них ... не езжу. я к тому сказал, что в целом, при спокойной езде - тормозов любой современной машины за глаза хватает. Если надо отжигать - то надо заводить отдельную машину для этого. Впринципе у меня так и сделано - сейчас это смарт родстер, следующим будет Лотус Елис2 - и тогда все встает на свои места - на большой машине ты ездишь спокойно и ровно - для этого Вольво - зе бест! а когда настроение порулить активно - садишься во вторую машину
Эт вы про Smart?? а не стремно? Я один раз сидел в смарте - такое ощущение как на аттракционах... Ездить страшно - при столкновении с пешеходом неизвестно кто больше пострадает.
здесь зря опасаешься ... безопасность на уровне хотя конечно и не как в вольво ... но ощущения машина дарит фантастические ... ЗЫ! Если че - то не путай - у меня не Смарт Форту, а Смарт Родстер ... эт совсем разные машинки.
представил форту в заносе хотя у нас в эстонии один любопытный проект был ... в форту засунули двиг от Хаябузы ... это была ЖЕЕСТЬ!!!
Да всё я понимаю прекрасно,более того слава Богу есть не 1,не 2 и даже не 3 машины,на все случаи жизни,ну или почти. О лотусах, берите EXIGE вот на ней действительно можно отжигать,правда если уметь это делать,я пробовал(впечатлений на всю жизнь),мне к сожалению умения не хватает! Про тормоза хс 90,ещё раз пишу что сравниваю только с одноклассниками, в мокрую погоду просто Беда! PS только сейчас заметил с каких Вы краёв,раньше когда занимался машинами,работал плотно с одним Вашим салоном в Тарту TEHASE AUTO,если Вы с ними знакомы и общаетесь, то передайте огромный привет Майту от Никиты и Алексея.А с велосипедами всё просто,хорошая компания,садишься и валишь куда глаза глядят,попробуйте может втянитесь! И спасибо за приятную беседу,люблю когда люди пишут о том, о чём понимают
Tehase auto не знаю этих ребят - я не из автомобильной сферы. у меня вместо великов - ролики, бег и спортзал ... велик пока никуда не воткнуть в график да и сейчас что то бегать аццки понравилось. кайф. По Лотусу Ексиж - БОЮСЬ! я хоть и не плохо вожу ... НО! в башке ветер ... поэтому моцики и ооочень мощные машины мне противопоказаны категорически. поэтому и выбор такой - смарт - рулицца фантастически, эмоции фантастические - улыбка не сходит с лица когда гоняешь на нем хотя частенько стало мощности не хватать ... поэтому же выбрал и элис - эталонная управляемость при малом весе - дают ощущение легкости машины, но мощности все же побольше - до 160 киловатт -а это уже неплохо - это 5-6 сек до сотни. Более мощные машины - они тяжелые и недают таких ощущений. То есть от порша свой кайф ... от елиса - свой кайф.
Хорошо, что ты начал понимать про глобализацию и откуда у Вольво разные проблемы. Лидером по безопасности Вольво никогда не были. По пиару в этой области - да. Прекрасный пример "качества" их разработок - шумные провалы на демо-заездах с автоторможением, профанской системой детекции пешеходов и сути детских стульчаков по всей линейке до сих пор. Я могу телефоны дать. Десятки тысяч наскрести не могу - пишу лишь о том, что вижу-знаю. И картинка не очень-то радужная. Хотя помницца в вольво-клубе была присказка бывшего сервисмена из Мусы - "это единичная поломка", особенно в теме тотально мрущих АКПП на 2.5-Т6 шикарно выглядело.
Ребят ... мы аццки заоффтопили тему ... вот первый пост автора Короче ... исходя из всего что выше написано - я лично за отжим Туарега - НОВОГО, дизельного, пусть и в комплектухе попроще. Джип канешь красив, брутален ... но как был вонючим и пластиковым внутри - так и остался ... ИМХО. и с дизелем там все не очень понятно.
Да там после его первого сообщения и думать не надо было. То что хочет от машины автор, только крузак удовлетворит. Но не новый. Цена ограничена.
имхо Туарег ... крузак печален ... реально печален ... не едет, не рулицца, валкий когда 150-ка вышла у меня была дурная идея купить ... так буквально после полудня катания на крузаке я от нее отказался. для того, что бы понять какая тебе машина подходит - надо просто взять ее на день-два или сколько понадобится - и пожить с этой машиной твоей обыкновенной жизнью ... в случае с Крузаком - мне хватило пол-дня - поехал вернул машину обратно и понял - не мое.