Http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71193&SECTION_ID=2016 Тахо жрал больше всех и аж на 2 литра больше лохуса.
Вот и я о том же,а то нам Хороший рассказывает что япошки сильно много жрут,был уверен что ТАХО не меньше. Просто закралась мысль вдруг с отключением цилиндров и правда нюхать стал 92,на современном ТАХО никогда не катался. АМР спасибо,что прояснили ситуацию
Тахо, благодаря автоматическому отключению цилиндров, в городском режиме расходует 17-23 литра. QX56 расходует при аналогичном режиме до 37 литров. При этом в Тахо можно заливать жижу из лужи 92-бензин, а в КуИкс 98-й. Хонда и Вольво в лидерах. В чём тогда вопросы? Я ездил по трассам, используя активный круиз-контроль. Помимо того, что он реально отлично работает (тормозит и разгоняет машину, в зависимости от дистанции до впереди следующего ТС), там имеются ещё приятные приблуды, вроде проекции дорожных знаков на панель приборов. А в твоих видео лишь неудачная презентация свежей сырой системы.
Тестируемый в том номере АР Таха был до 2008 года выпуска и с четырёхступенчатой АКПП. Сейчас на них стоит 6-ступенчатая АКПП и система отключения цилиндров. Ты не сказочник, а провокатор .
Ну это "В гостях у сказки" - 37 литров "урал" жрет. Но Тахо покупать - это на всю жизнь - один во всей москве на этом рыдване ездить будешь
Расход аналогичен пробег на данный момент 23000 км,кстати у прадика 4.0 всего примерно на 3-4 литра меньше,но и габариты намного меньше.
у нас, все, что потребляет более 10 литров - ЭТО ЖРЕТ нищеброды-европейцы ... чтоже ты хочешь именно поэтому основной рынок сбыта всех этих бегемотов - это Штаты, Россия и нефтяные государства
Все тот же Тахо был продан при мне другом за 3 дня по той цене по которой хотел, купил за 1.5М в 2010 продал за 1,2М в 2014, по-моему хорошо.
Ну да , при мне рак на горе свиснул даже такая ходовая машина как Мазда СХ-7 (полно по москве ездит) , которая в 2010 стоила как раз 1.5 в 2014 за 1.2 не продастся ни при каких условиях. Еще такой бестселлер как прадо в 120 кузове имел шанс в год терять по 5% от стоимости и то врядли, а тут .... вобщем, давайте все метнемся тахо покупать чтоб через 4 года 20 процентов потерял
это все легко объяснимо и реально. Как раз в это время был введен экологический-утилизационный сбор + пошлина была поднята + курс валют вырос по отношению у рублю. Соответственно цены дилеров выросли, причем не один раз за это время. Так что это не касается конкретной марки, а в принципе, ситуация, имеющая место в России в этот период времени, нашедшее подтверждение в конкретной марке/модели/случае.
Согласен, но я это справочно написал скорее, вопрос был в том, что продать Тахо типа невозможно, это не так.
в тесте сравнивали полноразмерный ТАХО с 5.3 объема и среднеразмерный лексус с 4.6. естественно что разные параметры и по весу и по размеру и по расходу. сравнивать надо с 570ым. любителям поэкономить на расходе бендзина напоминаю, что любой крупный внедор (кроме тойот) за первый год сдаст свою цену на 1 млн. рублей. и приплыли. купите новый рейндж и считайте сколько он ест) собственный опыт - 17 литров на сотню фактический расход 92го бензина за 40 ткм пробега. машиной доволен. но ищу себе для драйва поршег.
б/ушные машины меньше падают в цене. тахо в 2010 году не выпускался. он был 2008 года. вероятно покупался уже б/у - потому и в цене упал меньше.
я покупал именно так. стоил он примерно в 2 раза дешевле одноклассников. выбирал между ГЛ ТЛК200 и ТАХО. мерседес в нормальной схожей комплектацией выходил 3800. ТЛК понятно 3200. Сабж взял за 2200. еще его можно бросать во дворе и не охранять. и каска стоит, например, 80 тр на новый. все вместе дает меньше затрат на этот автомобиль.
Смотря что вы понимаете под приятно))) Едет плавно, сидишь высоко, глотает любой асфальт, раскачки нет. Но он не рулится, ноль на руле размыт, в повороты входит как положено внедорожнику с высоким центром тяжести - фигово то есть. Поэтому я бы не сказал что приятно)) но зато в нем чувствуешь себя очень уверенно и надежно. Проедет везде, всегда и поможет во всем. В общем надо понимать что в управлении седана, сува и рамного внедорожника - есть разница.