Рассказы про то как Тахи "уходят" как горячие пирожки , какие они клевые и как мало едят - все это фантазии. Реальность такова - позвонил в контору по выкупу машин интереса ради, сказал что есть Тахо двухгодовалый, но больше ничего сказать не успел - сказали, что такие авто не покупают, но если мне очень нужны бабки, то можно поговорить про тыс 200 - 300 На вопрос не подскажут ли кто американки покупает, ответили приблизительно так: "такие - никто (не покупает) , вы наверное в Москве один на Тахе ездите... Откуда вы его взяли-то???"
Безусловно, очень показательный случай)) Ныне ничего не уходит, вообще. Кукурузеры по полгода стоят. Дешевый сегмент не продается. А скоро станет еще более лучше.
Скажем так: для машин такой массы и такого размера он едет вполне предсказуемо. 1. По трассе на высокой скорости, благодаря широкой колёсной базе, дорогу держит хорошо. Заметно лучше ЛэндКрузера. 2. Тормозит для своей массы вполне прилично. 3. Плавность хода на высоте. А влетать в повороты на скорости 150 км/час на такой машине и не надо. Надо просто снизить скорость и спокойно проехать.
При всем уважении к Вам, ерунду написали. Продать можно любой авто,в любое время,что машина с 500 лс,что с 80лс вопрос только в желании и в адекватной цене(как бывший продавашка Вам говорю),просто есть машины популярные на вторичке с которыми Вы как продавец можете слегка пытаться гнуть свою линию,а есть не популярные от которых избавиться гораздо тяжелее. Хороший кукурузер за хорошую цену продаётся за 3-5 дней максимум,совсем за сладкую за пару часов,а если кто-то за него 2009 года хочет столько же в 2014, сколько он в 2009 году новый стоил, то он будет и год продаваться! Тут вообще,есть кадры которые за а5(3tdi) 2008 года 1.6 хотят или Q7(3tdi) 1.6,инопланетяне наверное,а потом будут писать что машину по полгода продают. Без обид,но рынок абсолютно живой для адекватных продавцов!
Личный пример Вам из дешёвого сегмента: Пассатб7 1.4(122лс)на мешалке 2011 гв пробег 37000 км,комплектация 2 пакета в идеале(из косяков крашено заднее правое крыло,причина царапина от парк столбика фото до ремонта покупашки предоставил) был продан в декабре 2013 за 680труб за несколько часов! Джетта 1.6(102лс)на мешалке дек2007 мексиканка пробег 140000(пробег ориг машина с нуля в семье) км комплектация база+климат+магнит,ничего не красили не меняли,только ТО все в Авто-алеа,продана в январе за 370труб за 2 дня!
Очень дорогих авто у меня лично нет,но на машины ценового уровня крузака200 личные примеры Вам тоже легко приведу(прадик,рх,а8 все проданы за последние полгода). До 2009 года(сменил род занятий) могу кинуть пару примеров и более дорогих в том числе Феррари,Бентли,Мазерати. Друзья мои с темы не соскочили,скажу одно,никто из них по миру с протянутой рукой не пошёл,все в норме,рынок специфичен,но от мёртвого состояния он очень далёк! PS Если Друзья читают,Парни огромное Вам спасибо и моё уважение,всё помню
вот такие и продают машины по 2 года)!) Пока склоняюсь к 3м вариантам либо чирокки,но смущает ликвидность и итальянский дизель, рестайл ку7, либо rx гибрид, но смущает его ликвидность! вообщем прихожу к тому выводу, что надо не заморачиваться брать машину которая нравится и потом скидывать ее в трейд ин!!!
Как она называется это вообще не важно,главное чтобы контора в минус не работала и Клиент всегда довольный уезжал,чтобы в следующий раз вновь к ним обратиться! Вот и вся арифметика! ps Тахо продать можно,но машинка специфическая,круг её почитателей гораздо меньше чем у Прадо и Л200
Турист, процитируйте мой пост еще раз)) я основывался на собственном опыте. И на том, что покупал лексус в прошлом году - смог скинуть цену с нового) Крузаки, к которым я приценивался осенью - стоят до сих пор. Один лично смотрел. Дизель. Не продается. Ситроен с4 мамин отдали задором дилеру в трейд ин - висит там до сих пор - четвертый месяц. Отдали очень дешево. Коллега продал пассат древний, скинув сотку из 600. То есть 20 процентов с нижней цены. Не знаю что у вас там происходит но по моим наблюдениям рынка б у автомашин просто нет - нужно брать самую низкую цену на автору, минусовать 20% минимум и вот тогда уйдет. Народ выбирает логан или дастер чем подержанный авто хлам.
Должен видимо хвалить тахо))) но я не заметил большой разницы в поведении тлк и тахо на трассе. Тлк чуть лучше в поворотах, имхо.
это не автохлам но рынок бу убивают кредиты, народу проще пойти взять кредит на 800 штук и купить хендай, а те кто накопили своих 800 берут еще столько же в кредит и берут камри! а такие ауди и прочие уже рассчитаны либо на любителя либо на регионы. на счет тахо и эскалейда, есть в поле зрения по одному экземпляру, так вот расход 92го бенза 20-25 литров, но копеечные запчасти и простота обслуживания, там с какого то года идет функция отключения котлов по езде неплохие но огромные убогие в салоне и покупаешь их на всю жизнь
Плохо Вы знаете кто их берёт, кому нужна мощная машина. Кто хочет ездить на дачу и возить помидоры, тому конечно аудь не нужна, тут Вы правы.
Ну вот опять понеслось)) Трехлетка Ауди - это машина которая уже год как не на гарантии, и помидоры на ней возить опасно)
Как Вы и просили))). 1)в чём достижение касаемо лехуса мне не понятно,но искренне рад за Вас.2)с арифметикой беда 100 из 600(за древний пассат) это 16,(6)%,а не 20%3)если за а5 2008 года просить 1,6 изначально,то с неё и 30% можно скинуть и не продать .4)не нужно скидывать 20% от минимальной цены на авто.ру нужно просто адекватно рынку оценивать стоимость своей техники(которая зависит от многих показателей),а чтобы правильно это делать надо этому научиться! Если с этим трудности,то не нужно утверждать что рынок бу мёртв! За народ не надо ничего говорить,Вы же лексус купили(не дастер,логан)) или Вы не народ???
Я купил новый лексус со скидкой, а это показатель. Ни Тойота ни лексус никогда не торговались. А нынче торгуются. Лексус больше - Тойота меньше. Это признак того что продажи хреновые. Для того, чтобы понять что с рынком бу трудности - достаточно самому попродавать что нибудь. И все станет понятно. Рад что вы научились.