О, земляки! А если добить до большого роуда? Маленький фактически не отличим от аванта, но стоит невменяемых денег (имею ввиду то, что за большую разницу в цене получаешь минимум бонусов, основной из которых - оригинальный, действительно редкий экстерьер). Да и вообще - в Москву ехать за ними.
Ну тут слово добавить сложно применить!))) В моем понимании как раз большой роуд стоит невменяемо, уже можно реально выбирать.
В том то и дело что как раз салоны то у них почти одинаковые (интерьер во всяком случае), все ооочень уж привычно после А4! А до большого олроуда - пропасть в деньгах А про какую езду говорим? По крайней мере езда по городу на Аll4 поинтересней будет чем на Q5, да и по трассе тоже... до дачки по проселочку подмоченому с колеей может и Q, но кмк чуть короче и совсем чуть выше особого преимущества не дадут
Я говорил про ощущения от машины. Разница, как между автомобилями разных классов одной марки. Как а4 и а6, или а6 и а8.
наноурод мягче, но теснее. динамичнее, но свесы избыточные. ну и в цатый раз - ДСГ, позор немецкой инженерии.
Ничего не дергается, не надо сказок. Для самого ходового мотора на нормальных рынках как был DSG, так и остался. А папуасам дали че попроще.
не было. с дсг там ваген разок жоска залетел и закончил игры. кстати, на а6-а7 уже пошли зф8. сдох робот. ура!
если нам на а6 воткнуть тип, то мое мозголомство в плане выбора авто быстро закончится...а так пока q5 new в приоритете.
мне кажется олроуд поинтиреснее и посвежее как то выглядит,полегче,подинамичнее и для города идеально,если что можно целый холодильник в багажник положить.Да и цена полегче,обслуживание чутка дешевле.Короче за Олроуд.
я вообще не парюсь по поводу с-троникану нае...ся,предположим. Гарантия есть? Есть!Подменку дают?Дают! Один хрен к концу гарантии трэйд-инить